Замена сальников в вилке VS 1400 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена сальников в вилке VS 1400

оппозитчик SOLDAT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Собственно, сегодня купил сальники и масло. Вопрос в следующем: какова последовательность действий по разборке? Никогда раньше этого не делал, так что поправьте если не прав:
Вывесить вилку,
снять колесо,
снять суппорт,
снять крыло.
Дальше, не вынимая перьев из траверс, открутить верхние гайки, вынуть пружины.
Снять перья, слить масло.
А дальше что?

Я делал так.
Вывешиваем колесо, снимаем колесо, крыло и суоппорт. Снимаем перо и выкручиваем нижний болт под шестигранник (выкручивал сначала нижний тк если сначала выкрутить пробку сверху то нижний можно и не открутить из за того что пружине не будет зажимать шток). Сливаем масло через нижнее отверстие. Выкручиваем верхнюю пробку, вынимаем пружину, снимаем наружное металлическое кольцо, пыльник, вытаскиваем стопорное кольцо над сальником. Потом один человек берется за стакан другой за перо и дергаем в разные стороны. Надеваем на перо новый сальник и аккуратно забиваем его в стакан, положив сверху например старый сальник. Сборка в обратной последовательности, не забыть залить масло

SOLDAT's picture

Pofigist, спасибо! В выходные попробую!

Drepn's picture

дык, в мануале эта процедура очень подробно описана.

User login