Перепутал полярность аккума | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перепутал полярность аккума

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Случайно перепутал полярность аккума. Поэтому проводка умерла. Собсно вопрос в том - что в первую очередь умирает в проводке при таком косяке?.
Моц 8-103, электрика на релюшках, реле заряда "ТАЗ".

[quote:a023eee783="Saveliy"]что в первую очередь умирает в проводке при таком косяке?


предохранители... )))
подозреваю что ими и не пахнет... ну, эт тока тестит провода на предмет КЗ, а далее логически, если после реле пусто, значт оно...
зы. а вообще, если по взрослому, то после такого проводку сдергивать всю и заборт... провода подверглись нагреву, никто гарантий не даст что еще послужат, ибо св-ва изоляции меняются... нащет релюх ниче не скажу...

DENTNT,
Может и колдовство, но предохранители почему то все! живые!
Вопрос- если реле зарядки умерло- его кончина может вызывать постоянное кз?

(ПС как те моя шапочка?)

[quote:cf3a9d977d="Saveliy"]если реле зарядки умерло- его кончина может вызывать постоянное кз?
(ПС как те моя шапочка?)


может, но опятьже, дистанционно никто ниче не определит...
зы. шапку глянуть пока не магу, какието проблемы с переходом по ссыли... и дорисовать что начал не судьба пока, хард с картинкой качует, никак не заберу...

пешеход Вт, 09/06/2009 - 12:35

никто ниче не определит
Ну тада тема закрыта.
ПС значит все таки есть шанс на шапочку от гуру:)

пешеход Вт, 09/06/2009 - 13:22

шАнс! не получка,
не аванс... (с) :D

Humster Вт, 09/06/2009 - 13:25
Humster's picture

Saveliy, ну у мну при такой ошибке сгорел провод от аккума к генеру

пешеход Вт, 09/06/2009 - 17:32

Humster,
генер жив?

джей Ср, 10/06/2009 - 01:49
джей's picture

Saveliy, лучше сдергивай проводку нафиг всю.

KotoVasya Ср, 10/06/2009 - 06:22
KotoVasya's picture

Диодный мост в генераторе обычно сгорает. Ну и реле-регулятор и реле поворотов, если электронные. А больше ничего пострадать не должно.

джей Ср, 10/06/2009 - 07:30
джей's picture

[quote:b1abbe7519="KotoVasya"]Диодный мост в генераторе обычно сгорает. Ну и реле-регулятор и реле поворотов, если электронные. А больше ничего пострадать не должно.


Ага, а провода еще могли нагреться, да изоляцией сплавиться, а это весьма противнючая вещь - потом будешь ползать искать коротыш

Humster Ср, 10/06/2009 - 08:04
Humster's picture

Saveliy, к щастью да;) Он еще пару месицев жил потом умер по другому поводу:))))

kosichkin Ср, 10/06/2009 - 12:17
kosichkin's picture

возможно выпрямитель в генераторе, возможно регулятор напряжения. возможно оплавление плюсового провода генератора и провода массы. если были полупроводники какие-то - надо их проверять. а вообще все зависит от состояния АКБ - если она мертвая или полумертвая - то возможно вообще без последствий. а умереть - это как понимать? необходимы подробности. КЗ в какой цепи?

v-aga Ср, 10/06/2009 - 16:47
v-aga's picture

Точно мост, если не какие провода не расплавелись то скорее всего больше нечего, мост на себя веь удар принял, а то что в цепи КЗ ето токо подтверждает. Надеюсь ты зажигание включить не успел

пешеход Пт, 12/06/2009 - 09:21

Итак исстория в деталях. Зимой делал декоративный П-образный тоннель под б/бак. Он будет закрывать все торчащие провода и вобще будет все красиво. После установки тоннеля , поставил на него б/бак, Завел моц, все мигалки включал- все работет. И как в детских рассказах, "уставшие, но счастливые они возвращались домой". Аккум взял с собой. Весной придя в гараж поставил заряженный аккум и не увидел признаков жизни-долго ковырялся и понял, что поставил АКБ наоборот. Ток до замка зажигания не доходит, индикатор массы на ТАЗовской релюшке не горит, и вобще ничего не работает. Просто сейчас невероятно занят,чтобы уделить время моцу.
Основная сложность состоит в том, что я в электрике не очень шарю, схему на релюшках делал брат, при этом на бумаге ее не зафиксировал. Ввиду такого обстоятельства мой "хаябуська" стоит без бака около стенки и смотрит печальными глазками на волю, когда я выкатыаю машину.
А еще объясните брату, где находится диодный мост,как его протестить и т.д

пешеход Пт, 12/06/2009 - 15:45

Saveliy, да поставь ты заведомо работающее реле зарядки и посмотри что с генером будет... и все... если таже хрень, выкидывай все провода...

v-aga Пт, 12/06/2009 - 19:41
v-aga's picture

Saveliy, мост находится в генераторе за пропеллером

Исключить мост и проверить он ли виноват очень просто - отключи среднию клемму от генератора - должно все ожить

Кроме моста в цепи КЗ участвовало не так много проводов:
1 минусовой от акомулятора, если есть выключатель массы то обе половины + сам выключатель
2 провод от акомулятора до средней клеммы генератора

Думаю это тебе сильно снизит круг поисков

пешеход Пт, 12/06/2009 - 19:50

v-aga, *мост*? а *диодный мост* иль *двухполупериодный преобразователь* не проканает?... а то, тут *мостом* все что угодно называют, например *главную передачу*...
*пропеллер* представил себе карлсона крутящего педали...
зы. щютко, прост весилит жаргон если воспринимать буквально...)))

KotoVasya Сб, 13/06/2009 - 11:22
KotoVasya's picture

DENTNT, тогда уж "диодная планетарка"!

пешеход Сб, 13/06/2009 - 12:27

Релюшку купил, пошел пробовать. До скорых встреч.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах