ну эт просто мой днеприк
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-06-09 12:51
|
|
поменял на свою яву, после того как положил на ней мотор в который раз и сказал хватит с меня какой раз каждый сезон колено менять, с днепром после того как перебрал мотор и оставил из того что стояло только картер, колено и распредвал, проблем еще ни каких не возникало, хотя езжу довольно динамично, единственное что - раз муфту разорвало, ну считаю что это не серьезно. По моту, впринципе все видно на фото, а не видно - 9пару в мосту, ускоренную 4-ю, БСЗ. В этом году поменял заднее колесо с 19 на 18, Купил обод и заспицевал на старый барабан. |
|
вот каким я его забирал http://img146.imageshack.us___/content.php?page=done&l=img146/9782/02072...
Потом я его сделал таким http://img146.imageshack.us___/content.php?page=done&l=img146/6888/31052...
мне надоело и не понравилось и сейчас я его сделал таким, но это еще не законченый http://img146.imageshack.us___/content.php?page=done&l=img146/830/070620...
karlson, мне твой аппарат очень понравился!!! молодец!!!
спасибо
Ужас какой. Рама в месте крепления маятника сварена не правильно. Жесткость получается крайне низкая. Опять же переднее заднее колесо разные ... Опять же не правильно ... У тебя с голов металлорукав на выхлоп идет ? Глушаки в топку. Еще посадка неудобная имхо. Руки и ж№;а не затекает ? Ну передняя фара и поворотники это мелочевка ...
Не богу свечку, не черту-кочерга: перед от спорта, зад на чоппЫря похож, так вообще убого смотриться, либо делай стрит(чего не рекомендую), либо чоппЫрь: определись, что оставишь.
На раме сзади рекомендую перекладинки вварить.
За аккуратность +.
чувак.... я бы на такой раме стремался ездить , жизнь то дороже
от чего вилка с двухдисковым тормозом?
посадка для меня удобная, дорогу держит отлично, разгонял до 140, по ходовой нареканий нет, маятник на подшипниках, Рама- ну незнаю, это же не кроссовый мотоцикл, хотя по мототреку тестдрайвил, я же написал что мот еще не законченый. Вилка не от спорта как раз, а от kawasaki eliminator
да и колена не металорукав, а только нержавеющая сетка от него натянутая поверх старого выгоревшего колена
Jazz_Man Я не понял про перекладинки. Какие и куда именно вварить
karlson, Видел твой мот не тусовках в донецке и луганске. В старом варианте с стеклом, мне больше понравился)
karlson, между корпусом сайлента и верхними трубами рамы перемычки, как в стандарте было.
А морда с жопой действительно не сочетается, надо и назад литьё или его имитацию.
хрень про пень