Тайна трехконтактной свечи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тайна трехконтактной свечи

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вобщем мопэдко кава кср 50
там стоит свеча беру ультра,три контакта,в последнее время стал плохо заводиться,с толкача онли,но едет норм на ней,претензий больше никаких
потом купил нжк,один контакт,та что по мануалу положена,заводится отлично,набирает обороты и где должен быть подхват как будто срабатывает отсечка,пердит,скорость не набирает,след передача и опять типа отсечка,ковырял карб,не помогло
подумалось свеча кал,купил дензо,таже фигня,потом думаю куплю беру ультра но новую,купил-ультра Х 4 контакта,таже фигня
вот езжу на старой,завожу с толкача

карб ковыряй

svintys's picture

перед тем как покупать свечи ты посмотри какой мочности у тебя идёт ток на них ( враде как мериицо в ватах ) абычно на коробке свечей написанно на какую мощность они расчитаны .
как правильно подберёш,думаю проблема решицо )
мощность зажигания дето на катушке должнобыть написанно , или в мануале .

svintys, впервые слышу про мощность на свечи

пестец

короче
ставь свечу ту что в мануале и смотри карб и фильтр воздушный
баг там

естесно при исправном движке

Викинг's picture

Еще впускной тракт на предмет подсосов проверь.
И бензин попробуй сменить, может говна налил.

бенз норм,свечи нжк и дензо те что в мануале написаны,карб чистил 2 раза,всё ок,фильтр ставил снимал-никаких резульатов,ничо нигде не подсасывает
карб ковырял,настроен норм,свечи чистые,нагар тот что надо-кирпичный

svintys's picture

Болт
я тоже недавно узнал когда перевернул коробку со свечами кажецо беру назвались , там были указаны автомобили на каторые эти свечи идут и мощность зажигания вродеб в ватах ,или в киловольтах.
я потом у друга спросил он по машинам спец , так он сказал что если непрально выбрать свечи то их просто будет пробивать , если мощность зажигания превышает допустимую мощность на всечу :)

впервые слышу
короч не надо морочица а ставить то что в мануале

да говорю две свечи ставил что в мануале,сначала думал нжк китай попалась,поэтому и фиговит,потом купил дензо,даже вроде как настоящую,но таже фигня,карб как ни ковырял не помогло

Drepn's picture

svintys, бред какой-то ты несешь. при чем тут мощность зажигания? и как можно пробить свечу слишком мощным зажиганием? :) я понимаю что можно пробить катушку слишком мощной свечей, то-бишь у которой зазор большой. но никак не наоборот. просто искра будет более ацкая что даже к лучшему. физика йопт. и все эти мифические рассказы про трехконтактные тоже ересь. все равно искра проскакивает на одном контакте. ток идет по пути наименьшего сопротивления. тоже физика кстати. плюс может быть только в том что у тока есть 3 варианта куда идти в отличии от одноконтактных свечей.

может он имеет ввиду сопротивление свечи/провода?это тоже имеет значение
у 2х 3х 4х контактных свечей всего лишь ресурс больше,работают они также

svintys's picture

дане , на коробке написанно чота в мегавольтах там , както так , там где 60 где 50
просто у каждой свечи свой потолок , при привышении каторого исркру будет пробивать
внутри свечи .

Викинг's picture

В вольтах меряется напряжение, никак не мощность.

Викинг, мощность тоже, точно также как и в литрах на км ( http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41495&sta... )

[quote:0e95189959="svintys"]дане , на коробке написанно чота в мегавольтах там , както так , там где 60 где 50
просто у каждой свечи свой потолок , при привышении каторого исркру будет пробивать
внутри свечи .

Через фарфор чтоли? Это какой нужно сделать зазор между электродами чтобы пробой пошёл через фарфор, а не через воздух, пусть и сжатый? Другу, спецу по машинам, нужно подарить учебник физики. Небось троешником был?

svintys's picture

незнаю троешник иль отличник , но на коробке тож не просто так пишут
мощность зажиги .

Викинг's picture

Болт, как же как же, видел :) За такие открытия надо нобелевскую премию давать :)

svintys, да не мощность это, а НАПРЯЖЕНИЕ. Тебе бы и самому не мешало бы почитать учебник, похоже :)

svintys's picture

так и думал ктонеть прицепицо к тому что мщность ватами меряют а не вольтами , лень переписывать было :)
судь улавливать нужно , а не законы ома .

Quote:

мегавольтах

Это миллионы вольт - надеюсь понимаете о чем говорит
Quote:

и мощность зажигания вродеб в ватах ,или в киловольтах.

Да я собственно тоже думаю что какая нахрен разница. Главное цифра большая напис ана и умная !

пешеход Пн, 01/06/2009 - 12:22

че какие еще мысли есть?

Сычъ Пн, 01/06/2009 - 12:38
Сычъ's picture

Мегавольт это такой злодей в мультике про черного плаща.

пешеход Пн, 01/06/2009 - 12:48

угук=)
а по делу?

kosichkin Пн, 01/06/2009 - 15:24
kosichkin's picture

пипец, на коробке со свечами есть таблица применяемости по автомобилям, вот там и указывается мощность в кВт и в л.с. двигателя только. многоконтактные - просто ресурс должен быть больше(на хорошем топливе).

а мотор какой, двухтактный или четырех? больше похоже на проблемы с системой зажигания... может, помехоподавительный резистор некислый в свече стоит...

пешеход Вт, 02/06/2009 - 13:17

Lex88, 3,4 контакта В свече играют роль лишь только для продления службы работы самой свечи ,так что скорее всего не в этом проблема ковыряй глубдзже....

пешеход Вт, 02/06/2009 - 18:31

kosichkin, да у мну тож какие то такие мысли есть,у всех свечей ведь сопротивление разное
2 тактный мопэд
linivec, если прочитаешь всю тему то увидишь что это я уже писал

kosichkin Вт, 02/06/2009 - 18:41
kosichkin's picture

ну внутреннее сопротивление, это конечно так, мысли вслух. не сильно они по свечам различаются... а поршневая-то хорошая? 2Т обычно хреново заводятся на изношенной поршневой. не дымит? а то может сальник пробило?

пешеход Вт, 02/06/2009 - 21:34

kosichkin, дымит)))этож 2т
на трехконтактной свече иногда норм заводится,на тех остальных новых ваще с полпинка,поршня походу в норме,да и едет он хорошо
какой ты сальник имеешь ввиду?

kosichkin Ср, 03/06/2009 - 10:03
kosichkin's picture

Lex88, сальник(и) коленвала. а может и вправду богатит на том режиме?

пешеход Ср, 03/06/2009 - 11:39

Quote:

2Т обычно хреново заводятся на изношенной поршневой. не дымит? а то может сальник пробило?

Зададим вопр по другому. Масло из картера (коробочное которое) не уходит?

пешеход Ср, 03/06/2009 - 14:57

Cвин, нет,масло в коробе норм,уровень держит,свечи кирпичного цвета

kosichkin Пт, 05/06/2009 - 13:06
kosichkin's picture

Очень конечно отвлеченно, но все-таки:
система зажигания батарейная? на старой свече в месте шестигранника и изолятора прогаров не видно?

возможен такой вариант - очень высокая компрессия(из-за масла как вариант). на старой свече из-за плохого уплотнения есть потери компрессии - мотор заводится хреновенько, но на максимальные обороты выходит). на новой свече этих потерь нет - но на повышенных оборотах энергии системы зажигания недостаточно для стабильного искрообразования. с чем это связано - неизвестно - может катушка зажигания, может недостаточное напряжение в бортовой сети, может утечки какие-то на корпус... повышенная компрессия.

пешеход Пт, 05/06/2009 - 13:49

kosichkin, хм,интересная версия,такой еще не было=)
масло в коробке вчера смотрел,уровень тот же,то бишь не ссыт
сеня посморю может че где сопит,но так вроде не замечал

пешеход Сб, 06/06/2009 - 13:47

посмотрел свечу,норм,нигде не пропускает воздух,да и вобщем тоже вроде

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах