Тайна трехконтактной свечи
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-05-09 20:56
|
|
вобщем мопэдко кава кср 50 |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-05-09 20:56
|
|
вобщем мопэдко кава кср 50 |
|
незнаю троешник иль отличник , но на коробке тож не просто так пишут
мощность зажиги .
Болт, как же как же, видел :) За такие открытия надо нобелевскую премию давать :)
svintys, да не мощность это, а НАПРЯЖЕНИЕ. Тебе бы и самому не мешало бы почитать учебник, похоже :)
так и думал ктонеть прицепицо к тому что мщность ватами меряют а не вольтами , лень переписывать было :)
судь улавливать нужно , а не законы ома .
мегавольтах
и мощность зажигания вродеб в ватах ,или в киловольтах.
пипец, на коробке со свечами есть таблица применяемости по автомобилям, вот там и указывается мощность в кВт и в л.с. двигателя только. многоконтактные - просто ресурс должен быть больше(на хорошем топливе).
а мотор какой, двухтактный или четырех? больше похоже на проблемы с системой зажигания... может, помехоподавительный резистор некислый в свече стоит...
Lex88, 3,4 контакта В свече играют роль лишь только для продления службы работы самой свечи ,так что скорее всего не в этом проблема ковыряй глубдзже....
kosichkin, да у мну тож какие то такие мысли есть,у всех свечей ведь сопротивление разное
2 тактный мопэд
linivec, если прочитаешь всю тему то увидишь что это я уже писал
ну внутреннее сопротивление, это конечно так, мысли вслух. не сильно они по свечам различаются... а поршневая-то хорошая? 2Т обычно хреново заводятся на изношенной поршневой. не дымит? а то может сальник пробило?
kosichkin, дымит)))этож 2т
на трехконтактной свече иногда норм заводится,на тех остальных новых ваще с полпинка,поршня походу в норме,да и едет он хорошо
какой ты сальник имеешь ввиду?
Lex88, сальник(и) коленвала. а может и вправду богатит на том режиме?
2Т обычно хреново заводятся на изношенной поршневой. не дымит? а то может сальник пробило?
Cвин, нет,масло в коробе норм,уровень держит,свечи кирпичного цвета
Очень конечно отвлеченно, но все-таки:
система зажигания батарейная? на старой свече в месте шестигранника и изолятора прогаров не видно?
возможен такой вариант - очень высокая компрессия(из-за масла как вариант). на старой свече из-за плохого уплотнения есть потери компрессии - мотор заводится хреновенько, но на максимальные обороты выходит). на новой свече этих потерь нет - но на повышенных оборотах энергии системы зажигания недостаточно для стабильного искрообразования. с чем это связано - неизвестно - может катушка зажигания, может недостаточное напряжение в бортовой сети, может утечки какие-то на корпус... повышенная компрессия.
kosichkin, хм,интересная версия,такой еще не было=)
масло в коробке вчера смотрел,уровень тот же,то бишь не ссыт
сеня посморю может че где сопит,но так вроде не замечал
посмотрел свечу,норм,нигде не пропускает воздух,да и вобщем тоже вроде
карб ковыряй
перед тем как покупать свечи ты посмотри какой мочности у тебя идёт ток на них ( враде как мериицо в ватах ) абычно на коробке свечей написанно на какую мощность они расчитаны .
как правильно подберёш,думаю проблема решицо )
мощность зажигания дето на катушке должнобыть написанно , или в мануале .
svintys, впервые слышу про мощность на свечи
пестец
короче
ставь свечу ту что в мануале и смотри карб и фильтр воздушный
баг там
естесно при исправном движке
Еще впускной тракт на предмет подсосов проверь.
И бензин попробуй сменить, может говна налил.
бенз норм,свечи нжк и дензо те что в мануале написаны,карб чистил 2 раза,всё ок,фильтр ставил снимал-никаких резульатов,ничо нигде не подсасывает
карб ковырял,настроен норм,свечи чистые,нагар тот что надо-кирпичный
Болт
я тоже недавно узнал когда перевернул коробку со свечами кажецо беру назвались , там были указаны автомобили на каторые эти свечи идут и мощность зажигания вродеб в ватах ,или в киловольтах.
я потом у друга спросил он по машинам спец , так он сказал что если непрально выбрать свечи то их просто будет пробивать , если мощность зажигания превышает допустимую мощность на всечу :)
впервые слышу
короч не надо морочица а ставить то что в мануале
да говорю две свечи ставил что в мануале,сначала думал нжк китай попалась,поэтому и фиговит,потом купил дензо,даже вроде как настоящую,но таже фигня,карб как ни ковырял не помогло
svintys, бред какой-то ты несешь. при чем тут мощность зажигания? и как можно пробить свечу слишком мощным зажиганием? :) я понимаю что можно пробить катушку слишком мощной свечей, то-бишь у которой зазор большой. но никак не наоборот. просто искра будет более ацкая что даже к лучшему. физика йопт. и все эти мифические рассказы про трехконтактные тоже ересь. все равно искра проскакивает на одном контакте. ток идет по пути наименьшего сопротивления. тоже физика кстати. плюс может быть только в том что у тока есть 3 варианта куда идти в отличии от одноконтактных свечей.
может он имеет ввиду сопротивление свечи/провода?это тоже имеет значение
у 2х 3х 4х контактных свечей всего лишь ресурс больше,работают они также
дане , на коробке написанно чота в мегавольтах там , както так , там где 60 где 50
просто у каждой свечи свой потолок , при привышении каторого исркру будет пробивать
внутри свечи .
В вольтах меряется напряжение, никак не мощность.
Викинг, мощность тоже, точно также как и в литрах на км ( http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41495&sta... )
[quote:0e95189959="svintys"]дане , на коробке написанно чота в мегавольтах там , както так , там где 60 где 50
просто у каждой свечи свой потолок , при привышении каторого исркру будет пробивать
внутри свечи .
Через фарфор чтоли? Это какой нужно сделать зазор между электродами чтобы пробой пошёл через фарфор, а не через воздух, пусть и сжатый? Другу, спецу по машинам, нужно подарить учебник физики. Небось троешником был?