vx800 дергается при разгоне | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

vx800 дергается при разгоне

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Помогите понять причину. При разгоне моц весело набирает скорость до 3 -4 тысяч оборотов потом аццки начинает дергаться и стрелять в глушители. И так на каждой передаче. Если открутить до упора то после 5 т начинает бодро ехать до отсечки. В горку явно не тянет в этом интервале 3-4 т . Свечи, провода менял мембраны хорошие карбы почищены и отсинхронизированы. Подозрение на воздушные фильтры и разбитый тахометр, хотя что с приборкой что без нее все одно и то же. бензонасос весело плюется бензином из трубок причина не в нем. Движок копия интрудеровского.

batjka's picture

А зажигалку проверял?

нет, не проверял, руки не дошли, но хз как это может влиять только между 3.5-5 т. Да и на нейтрали без нагрузки при полном выкручивании газа моц до отсечки 9 т. весело крутится без провалов. Попробую вообще без в. фильтров проехаться, может поможет.

проехался без фильтров и началась полная жопа. Моц набирает до 3 000 потом глохнет на секунду потом на 3 секунды опять до 3 т. и так постоянно. уровень бензина в карбах низкий??

glebos's picture

посмотри опережиние, те коммутатор, или вакуум, если такое случается при проходе определённой отметки оборотов, то именно они виноваты

SHAMAN's picture

мозги могут дурить. вакуумника нету.
смотри карбы . еще можно глянуть как стоят распредвалы. может движку перебирали и криво собрали. метки ушли.

посмотрел, метки в норме, мотор не перебирали.
перекинул карбы с интрудера 800 рабочего с резиновыми переходниками, все ЗА-РА_БО-та+ЛО!! осталось определить переходники или карбы виноваты, сильное подозрение что через переходники старые сосало воздух. Проверю отпишу.

б*ть, опять началась та же фигня, после удаления катализаторов из глушаков. КУпил жиклеры на 15% больше и нулевые фильтры. Должно помочь, ибо, ибо свечи белые если долго ехать с открученным до упора газом.

В общем если кому интересно описываю проблему и ее ликвидацию.
На suzuki vx800(аналог интрудера) после аварии были заменены глушаки на HD-ные хрен знает какой модели, но новые(респект DMC) и ликвидированы дырки в мембранах карбов. Вообще без глушаков моц ехать выше 100 км/ч не мог и дико стрелял в глушители, снял воздушные фильтры моц перестал ехать вообще - мог набрать только 4 000 об. потом сбрасывал до 2 000 и т.д. Отдельно хотел сказать что при этом мотор дико перегревался((. После установки раздельных глушаков и обычных фильтров, так же поднятие иголок в карбах до максимума в переднем цилиндре все нормализовалось а в заднем свеча светлая и прострелы в глушак на 3-4 т/о. при прохождении этих оборотов до 7000 все нормально но выше набирает с трудом и максималка 150. После установки фильтров нулевых, замены в карбах жиклеров на большие и удаление катализаторов из глушаков все стало отлично, ровно набирает скорость максималка 200 (по спидометру) мотор не перегреваеца. Расход бензина впрчем вырос до 7-10 л но на это пох.

osmi's picture

Таки была бедная смесь?

Dolphin's picture

был подобный баг на VZ800. при разгоне отлично тянул снизу, на средних оборотах чихал и задыхался, потом снова ровно ехал. Фокус в следующем - на воздуханы одеваются резиновые воздухоаборники которые по умолчанию наполовину заварены. Вот эту половину я и вырезал -после чего началась чехарда. заклеил отверстия обратно и мот поехал нормально. причем - винт качества на переднем карбе по мануалу открывается на 1/5 оборота больше чем задний и для этого дела в резиновом воздухозаборнике проделано дополнительное отверстие. вот такая загогулина

Dolphin's picture

то есть орегулировав по мануалу и отсинхронив - мот аццки беднил смесь. Залепил отверстия и качество смеси восстановилось.

Спасибо, где ж ты раньше был когда я чуть болгаркой весь моц не попилил от !!!!!!злости!!!!!То же самое и у меня, на vx800 просто эти резинки у меня отсутствовали при покупке, но я решил проблему другими жиклерами.
Кстати на интрудере 400 я резинки из воздуханов достал, поднял на деление иглу и просверлил по 3 отвестия Д8 в глушаках, динамика и звук приятно изменились, хотя слезы все это))(динамика и звук у 400)

User login