vx800 дергается при разгоне
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-05-09 21:42
|
|
Помогите понять причину. При разгоне моц весело набирает скорость до 3 -4 тысяч оборотов потом аццки начинает дергаться и стрелять в глушители. И так на каждой передаче. Если открутить до упора то после 5 т начинает бодро ехать до отсечки. В горку явно не тянет в этом интервале 3-4 т . Свечи, провода менял мембраны хорошие карбы почищены и отсинхронизированы. Подозрение на воздушные фильтры и разбитый тахометр, хотя что с приборкой что без нее все одно и то же. бензонасос весело плюется бензином из трубок причина не в нем. Движок копия интрудеровского. |
|
А зажигалку проверял?
нет, не проверял, руки не дошли, но хз как это может влиять только между 3.5-5 т. Да и на нейтрали без нагрузки при полном выкручивании газа моц до отсечки 9 т. весело крутится без провалов. Попробую вообще без в. фильтров проехаться, может поможет.
проехался без фильтров и началась полная жопа. Моц набирает до 3 000 потом глохнет на секунду потом на 3 секунды опять до 3 т. и так постоянно. уровень бензина в карбах низкий??
посмотри опережиние, те коммутатор, или вакуум, если такое случается при проходе определённой отметки оборотов, то именно они виноваты
мозги могут дурить. вакуумника нету.
смотри карбы . еще можно глянуть как стоят распредвалы. может движку перебирали и криво собрали. метки ушли.
посмотрел, метки в норме, мотор не перебирали.
перекинул карбы с интрудера 800 рабочего с резиновыми переходниками, все ЗА-РА_БО-та+ЛО!! осталось определить переходники или карбы виноваты, сильное подозрение что через переходники старые сосало воздух. Проверю отпишу.
б*ть, опять началась та же фигня, после удаления катализаторов из глушаков. КУпил жиклеры на 15% больше и нулевые фильтры. Должно помочь, ибо, ибо свечи белые если долго ехать с открученным до упора газом.
В общем если кому интересно описываю проблему и ее ликвидацию.
На suzuki vx800(аналог интрудера) после аварии были заменены глушаки на HD-ные хрен знает какой модели, но новые(респект DMC) и ликвидированы дырки в мембранах карбов. Вообще без глушаков моц ехать выше 100 км/ч не мог и дико стрелял в глушители, снял воздушные фильтры моц перестал ехать вообще - мог набрать только 4 000 об. потом сбрасывал до 2 000 и т.д. Отдельно хотел сказать что при этом мотор дико перегревался((. После установки раздельных глушаков и обычных фильтров, так же поднятие иголок в карбах до максимума в переднем цилиндре все нормализовалось а в заднем свеча светлая и прострелы в глушак на 3-4 т/о. при прохождении этих оборотов до 7000 все нормально но выше набирает с трудом и максималка 150. После установки фильтров нулевых, замены в карбах жиклеров на большие и удаление катализаторов из глушаков все стало отлично, ровно набирает скорость максималка 200 (по спидометру) мотор не перегреваеца. Расход бензина впрчем вырос до 7-10 л но на это пох.
Таки была бедная смесь?
был подобный баг на VZ800. при разгоне отлично тянул снизу, на средних оборотах чихал и задыхался, потом снова ровно ехал. Фокус в следующем - на воздуханы одеваются резиновые воздухоаборники которые по умолчанию наполовину заварены. Вот эту половину я и вырезал -после чего началась чехарда. заклеил отверстия обратно и мот поехал нормально. причем - винт качества на переднем карбе по мануалу открывается на 1/5 оборота больше чем задний и для этого дела в резиновом воздухозаборнике проделано дополнительное отверстие. вот такая загогулина
то есть орегулировав по мануалу и отсинхронив - мот аццки беднил смесь. Залепил отверстия и качество смеси восстановилось.
Спасибо, где ж ты раньше был когда я чуть болгаркой весь моц не попилил от !!!!!!злости!!!!!То же самое и у меня, на vx800 просто эти резинки у меня отсутствовали при покупке, но я решил проблему другими жиклерами.
Кстати на интрудере 400 я резинки из воздуханов достал, поднял на деление иглу и просверлил по 3 отвестия Д8 в глушаках, динамика и звук приятно изменились, хотя слезы все это))(динамика и звук у 400)