HONDA CXGL 500650 Wing ?
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
08-05-09 0:26
|
|
Очередные раздумья насчёт джапоцикла. |
|
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
08-05-09 0:26
|
|
Очередные раздумья насчёт джапоцикла. |
|
Вроде бы при удалении H-коллетора звук становится более басовитым и приятным: http://choppercharles.com/cs/forums/134684/ShowPost.aspx
Обсуждение 400-ки: http://choppercharles.com/cs/forums/135918/ShowPost.aspx
Кто нить знает какие амортизаторы подходят на нашу GLку!?
у меня родные умерли, поставил от ижа, польские какие-то, подошли один в один, на дороге одному с грузом ехать можно, причём без поджатия. Вдвоём с грузом(я - 90 кг, жена 75, и груз 11 кг специально взвешивал) не работают, корму раскачивает, с полным поджатием. Вобщем не их вес, если ездить вдвоём нужно что-нибудь покрепче искать, как временный вариант - пойдёт.
Колодки - подходят, масляный на CX - бескорпусная вставка (на CB, как я помню - наворачивающегося типа), а воздухан - на 650 круглый, а на СиБихе - плоский.
Хм..... С(т)раннна....
http://www.discounthondaparts.com/fiche_section_detail.asp?section=14387...
Воздухан круглый... На СибИхе 400-й точно плоский...
http://www.discounthondaparts.com/fiche_section_detail.asp - Масляный - номер такойже, как и на 650. (Номер воздушного на память не помню, в каталоге искать лень).
Хонда вообще , очень надёжная машинка...надо по состоянию конкретного аппарата глядеть.
Дело в том,что их очень мало.И найти запчасть бу будет проблематично. Магн-то их жопой жуй,а вот на ЭТО придется заказывать,а тут уж как раз ввиду древности будет долго и дорого. ИМХО,связываться не стоит.
ЗЫ.Сам не юзал,но пару человек знаю.Сказанное выше -из их опыта.На данный момент оба избавились от этих аппаратов,чем и довольны.
Каков беджет? У меня сейчас идёт стыковка по покупке нового мотоцикла, если в этот раз всё наконец устроится, то буду продавать свой интрудер 1400 за очень вкусную цену.
аппарат неплохой. друг юзает такой. мотор живучий шо пипец. но для большого дядьки маловат он. друган весом под 100кг выглядит на нем несколько крупновато. из минусов- маленький бак и скорости выше 120 некомфортны для него.
мотоцикл легендарно надежный,использовался на службе в полицейских подразделениях по всему миру, найти такой в хорошем состоянии малореально, в европе, кстати, их называют "навозный насос", почему хз, в качестве покупки можно рассматривать только как альтернативу уралуднепру, более свежим японским собратьям сливает начисто по всем показателям
друг ездит на GL1100 82 года!!! в мотор до сих пор никто не заглядывал )))) про пробег я молчу потому как 2й или уже 3й спидометр поменян! но бегает машинка и очень даже! а запчасти на ебае есть много чего ))
Vaseka,
Ну причем тут 1100? Совсем другая тема.
На аппарат сей поглядываю из любви к экзотике. В принципе хватает и днепра, а этот нравится своей редкой компоновкой.
У одного нашего местного авторитетного бикера такой имеется в гараже.
Третий год грозится поменять цепь ГРМ и поехать в Питер)))
Suncheezzze, ну это не предел, многие бикеры лет по 10 чоппыры строят :)
Troll, Очень советую данный аппарат. Имел такой, очень доволен. Брал его после того, как он отстоял в гараже 4 года без прогрева. После замены акума и доливки 5 литров бензина, завелся без всяких проблем. На спидометре было 65000. Вынужден был его продать, очень желею. Сейчас задумываюсь о приобретении такогоже, уж больно он мне понравился.
BIGRED, какой кубатуры у тебя был, 400, 500, или 650?
Каков в обслуге и насколько на нём удобно?
Troll, То что на фотах, это и есть он CX500C. В обслуге очень хорош, до всего легко добратся, ездить на нем, было одно удовольствие. Тяговитый. У меня остались отличные воспоминания
BIGRED, а твой рост и вес какой?
Найти его "в живую" похоже дело дохлое, придётся видимо искать по аукционам.
Troll, Рост 1920. Весн езнаю, гдето около 98. У нас тоже их нету. Когда продавал, очередь образовалась. Я своего, в Германии брал
BIGRED, спасибо за ответы.
Буду искать зверика, в японии они наверно ещё не все вымерли. Тащат же оттуда древние магны и нв.
http://foto.mail.ru/mail/ksandraa/83/91.html
приобрел данное чудо за 35 тр, из косяков было : неисправные передние тормоза и неисправная электрика, все благополучно исправил (правда вместо 2 передних суппортов пришлось оставить 1, но поставил армированный шланг, если удастца найти поршень для второго, то и его поставлю), остался правда косячек, искра када хочет пропадает сразу на обойх свечах, с этим пока несильно продвинулся, может из владельцев кто подскажет де ее искать
Ckopoxog, молодца, что нашёл.
!Hola, bro!
Благополучно юзал GL650 пока друг не пролюбил во время зимнего хранения (разбирал под покраску и капиталку) редуктор. Есть кое-какая инфа, наработки.
Заинтересованным - romanovsh{#}gmail.com
ClassicK, интерес есть конечно, но почему по почте? неужели инфу здесь выложить нельзя? нехочу обидеть, но напоминает сетевой маркетинг: работа есть, но в чем заключается не скажем, приходите на собеседование
На работе - работаю, дома - жена бубнит по поводу сидения в форуме. Почта - оперативнее.
ЗЫ Свой, наверное, проавать буду. По ЗЧ. Если друг про@баный редуктор не найдёт.....
А ведь за зиму двигло откапиталил, ходовку перебрал, в суппортах / вилке сальники-пыльники поменял....
Жизнь дала трещину - уйду в запой.....
вот про сальники-пыльники подробнее пожалуйста, модель старая по каталогам не заказать, подхлдят от более новых моделей или на ебае закупал?
Суппорта перебирал с оригинальными. На Шадовке (?) такие же. Гаскетовый кит брал на ебее (из Штатов, сделано в Тайване) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-CX-GL650-Complete-Gasket-Set-NEW-10... В комплекте нет сальников и прокладки помпы! (Но эт теоретически из другой оперы). Вилу перебирал тоже с ебея http://stores.shop.ebay.com/Pyramid-Parts-Worldwide__W0QQ_armrsZ1 - нормальные британцы, хорошее качество, присылают быстро. Обратите внимание на халявные колодки. Органика, но на таком старичке круче и не надо:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-CX-GL650-Complete-Gasket-Set-NEW-1024_W0QQitemZ140322943051QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item20abe6304b&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1171%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318
спасибо!!!
Да не за фиг!
Кстати, оригинал тоже есть. Но только в Штатах. По Джапам только редкие позиции выстреливали. Когда покупал - прокладки ГБЦ и КК, ГРМ, кольца на систему охлаждения, прокладку задней крышки.
В принципе, и сейчас многое реально заказать. Только из Штатов идёт долго - примерно месяц.
От чего влезет,от того и подходит.Могу Вмаксовский подогнать если что.
три года езжу на GL 400, на небольшие дальняки, 500-1000 км в один конец, вдвоём с женой и поклажей. Полностью гружёный можно до 120 разогнать, но в среднем 100 держу. мотоциклом очень доволен. Проблем никаких не было. Поменял все тормозные колодки (принёс в магазин старые, мне подобрали Vesrach, всё в наличии без всяких "под заказов"), и переднюю резину(семейный бюджет небольшой, поэтому поставил тайваньский Кингс Тайр, тем более на заду уже кинг стайр и стоял). Сейчас хотелось бы выпускную систему поменять, глушаки прогорели. В комплекте с мотоциклом мне продали доп. двигатель, разбираю его потихонечку. konstruktor5099 могу помочь с вентилятором, вентилятор есть.
самая большая проблема с этим моцем - мало соратников, моц ездит, а как ездит, как обороты набирает фик его знает, не с чем сравить, был на медвежем углу в этом году, встретил товарища на таком же моце, он погазовать разрешил, посмотрел хоть как моц должен работать(он у него только из японии знамо дело хорошо должен работать). Мож встретимся как-нибудь? Любители. Где-нибудь на нейтральной территории, пива попьём, моцы сравним....так...на выходных...потому что нас таких динозавров мало осталось..вот http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=6824 и вот http://motohram.ru/forum/viewtopic.php?t=9879&sid=d786e3d79c21dea6429a42... всего-то....
Да нет никаких траблов с железом:
Прошлый год - комплект ГРМ, прокладки системы охлаждения, ГБЦ, КК, задней крышки, тросики по кругу, рокер выпускной левый - всё новьё.
Этот год - колодки - новьё неоригинал (одинаковые с VT); резинки по кругу на суппорта (оригинал, опять таки VT); резинки на перья - неоригинал; поворотники (б/у от CX); шатуны / поршни / вкладыши / кольца (б/у в хорошем состоянии); сальники на двигло (оригинал) и комплект прокладок (неоригинал).
Позавчера заказал "пролюбленный" зимой лучшим другом редуктор с карданом. Посколько сезон пропал - на очереди реле-регулятор (в запас) и оригинальный кронштейн под пердак №2.
Вспомнил - ещё реле стартера поменял. Моё через раз работать стало.
Прошлый год - комплект ГРМ, прокладки системы охлаждения, ГБЦ, КК, задней крышки, тросики по кругу, рокер выпускной левый - всё новьё.
Этот год - колодки - новьё неоригинал (одинаковые с VT); резинки по кругу на суппорта (оригинал, опять таки VT); резинки на перья - неоригинал; поворотники (б/у от CX); шатуны / поршни / вкладыши / кольца (б/у в хорошем состоянии); сальники на двигло (оригинал) и комплект прокладок (неоригинал).
Позавчера заказал "пролюбленный" зимой лучшим другом редуктор с карданом. Посколько сезон пропал - на очереди реле-регулятор (в запас) и оригинальный кронштейн под пердак №2.
Подскажи где заказывал тросики, резинки на перья, и ещё подскажите где взять или на что поменять глушители(родные уже много раз проварены хотелось бы поменять)
1) Тросики (они, в принципе все однотипные) есть на моей старой работе. НО! На том филиале, где я работал - продаван эксклюзивный представитель нетрадиционной ориентации. Уже давно прошу чтобы мотозачасти перебросили на основной сервис - но сей гаумплен их сам не продаёт и пересылать в другой филиал не хочет - посему и динамлю Akellar(а) с реле регулятором (новым!!!) уже с месяц. Там, где они сейчас - брать не советую (потому и координаты не даю) - если эта гнида не только шефа, но и коллег "налюбливала" - подумай, как он пробарыжит на тебе. Сейчас очередной раз "пнул" по аське девчёнку (нормальную) чтобы она забрала всё на другой склад. Кроме всего прочего - родные колодки, лягушки, рычаги....
2) ЕБЕЙ. Именно там брал неоригиналные сальники / пыльники вилки. Глушаки - однозначно там и б/у. Новьё будет стоить как два GL и ещё половинка CX.
3) В принципе, мелочёвку могу притащить и сейчас сам, но заказы пойдут "долгие" - Япония / Штаты (2-4 недели) и так как повезу с грузом той фирмы, где работаю сейчас Биг Босс свой интерес (пусть не очень большой) поиметь таки да захочет. И притащить смогу только родню.
king tire гавно а не резина по дождю вообще не держит:(лучше старую японскую чем это гавно
...подтерждаю, у меня обута новая кинг тайр, по дождю вообще говно: мой вес 90 + жена 70 + груз 11 кг на багажнике(специально взвешивал) по дождю больше 90 км/ч - дорогу не держит. Ехал на ней же один, без груза - дорогу не держит после 120. А на 320 км/ч и сухую дорогу не держит :D . Господа! На резине стоит индекс скорости, подбирайте резину под свою езду!
Парни плиз помогите сдохохли фирадо сцепления где найти незнаю может от кокого-нибуть подойдет подскажите стою мучаюсь крлесами кверху
to Akellar: Таки да не за фиг!
to prizraksteed: Сколько кубиков?
ClassicK 400
ИМХО, должны подойти от 500-ки, http://www.cmsnl.com/ к сожалению, не даёт кроссов на другие модели. Можно попробовать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Clutch-Plates-GL500-I-81-82-7-pcs-N... - я через них покупал прокладки (и сцепление) - но первую посулку с3,14здили на почте. Нашей, родной, русской. Но подождать всё равно недельки три придётся.
В прдолжение о родной почте: 29.06. мне выслали редуктор. Ближе к началу августа начал напрягаться отсутствием посылки. Сегодня на удачу пошёл на почту..... Моя коробочка ждала меня с 07.07.! И ни одна сук@ извещения не принесла!
ClassicK, спасибо за советы, если не трудно, подскажи где можно нарыть на гл500 82 гв каталог запчастей, позаказывал бы и у тебя, но сам я из Нижнего Новгорода, вряд-ли захочешь посы отправлять.
Заранее спасибо
Ckopoxog, лови - куча полезных ссылок (мануалы, советы бывалых, сканы журналов с руководствами по ремонту / замене в картинках, линки) - http://drop.io/CX500_GL500 .
А заказывать самому - самый простой, дешёвый и БЫСТРЫЙ способ. Повторюсь, но ЕБАЙ!!!! (Афтермаркет и куча б/у, порой шоколадного). Нех кормить посредников. Или зависить от них.
Дружишь с английским - http://choppercharles.com/cs/forums/ - по содержанию как oppozit.ru только ИМЗ заменено на GL / CX. И те же самые разделы - Ремзона / Чопперение / Дальняк......
to konstruktor5099: И не спеши разбирать: и у меня, и у Akellar(а) подобная бня наблюдалась. Карбы не льют? Воздухан чистый? У меня стук был как при детонации с характерным разбавлением масла бензой. В обоих случаях вскрытие показало что движка и сейчас живее всех живых... Попадос на з/ч под капиталку. (Утешает только то, что сейчас провёл полную инспекцию.)
konstruktor5099 спасибо за предложение, собираюсь ехать, народ есть у кого желание встетиться посмотреть на подобные мотоциклы встречаемся вот тут: http://www.moto-invasion.ru/
konstruktor5099, Сам в этом профан. Единственные мысли - не держат запорные иглы. Попробуй проверить уровень безы в камере. Ну, и как в моём случае, бенз в масле.
Жалко не смогу подъехать на встречу - пока нарыл пролюбленный другом редуктор - сезон подошёл к концу. Вкладываться ради месяца покатушек на ТО/осаго/масло в условиях кризиса не позволяет семейный бюджет....
Ага, рулезный аппаратик. Если интересно - потом ссылочек накидаю как их в штатах ковыряют. Ванос ног с управлением (с минимумом переделок!) - это ещё не предел. Сам планирую этим заморочиться.
Типа просто выносы (разные варианты) - http://choppercharles.com/cs/forums/13701/ShowPost.aspx
Выносы с педальками - http://choppercharles.com/cs/forums/49683/ShowPost.aspx
Терпенье и труд - резиновую бабу перетрут - http://choppercharles.com/cs/forums/46509/ShowPost.aspx
Всё - гаражные самоделки тех, кого мы называем "тупые и безрукие пожиратели чизбургеров".
Лёгким двидением руки (в течении 4-х лет!) банальный CX превращается..... превращается..... СХ превращается в аппарат достойный кучи респектов : http://choppercharles.com/cs/chopper/default.aspx?postId=13
[quote:19e63550c1="konstruktor5099"]ClassicK, спасиба классные ссылочки!.........
Ага.... Сам рукоблудствую на них как пубертантном периоде.
Мортёры - с неоригиналом не сталкивался. Б/У в хорошем состоянии порой появляется в Штатах.
Моно на GL650 вроде даж перебирается. Нужен пресс, оправки для упоров и далее - подбор резинок подходящего диаметра на авторынке.
Немного OFF: На WLA обааааа-алденно встаёт феродо сцепления от ОКИ! И датчик давления масла (через переходник) от ГАЗ-24!