карб в выпуск | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карб в выпуск

оппозитчик PCDeath
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

по воле судьбы на моего Вояжа встанут выпускные патрубки с переплюйкой. Родилась бредовая идея вварить в переплюйку фланец под карбюратор (благо, есть убитый К-63) и прикрутить туда его. Тросик вывести на левую рукоятку и сочинить что-нибудь типа манетки опережения зажигания на К-750. Цель? для того, чтоб в нужный момент получить жесткий прямоточный грохот при повседневной тихой езде.Естественно, все отверстия кроме 2 самых больших в карбе заливаются чем-нибудь типа свинца и выкидываются все резиновые прокладки, которые меняются на паранит. Кто знает, сильно ли будет грохотать вся та конструкция в закрытом состоянии?

ВасяПЗ's picture

Элиас, хороших прямотоков не получится, будет мерзкий треск как у колхозников с оторванными глушителями. Правильный прямоток обязательно должен иметь резонансный объем.

ЗЫ я проверил, откуда льется бенз при переполнении поплавковой камеры на к-68. Поначалу правда из маленького воздушного канала, а потом мощной струей из Того Самого Патрубка ;-)
Могу видео организовать, если надо ;-)

PCDeath's picture

ВасяПЗ, я не говорю, что нужен качественный бас - нужен жесткий грохот. Применрно, как сейчас - он у меня без патрубков стоит :) интересует именно насколько громче станет эта система в штатном режиме с закрытой заслонкой.

по карбу - не надо, верю тебе :) просто никогда не переполнял камеры НАСТОЛЬКО, поэтому лишний бенз тек только из Дренажного Отверстия (Воздушного Канала по-твоему) :)

osmi's picture

на звук не повлияет. Ямаха к примеру делает такие клапаны на выпуске, мощносные вроде как называются. Обеспечивают прирост момента на переходных режимах. Что бы грохотало по требованию надо городить другое что нибудь, но дело это умрет быстро, благо химия и температура на выпуске сделают свое дело. В Пиндосии вон wroombox ставят, как раз то что надо. А по хорошему дудка должна помочь, если цели я правильно понимаю

v-aga's picture

К-63 - тонинький латунный дроссиль благополучно обтечет, но сначала отпояится бобышка тросика

PCDeath's picture

v-aga, в районе заслонки температура будет300-400с максимум. вряд ли она поплавится. А поплавится - так из стали вырежу :) бобышка тросика имеет еще меньшие шансы на вытекание, т.к.вряд ли там настолько плохо с охлаждением. но, опять же, если уж случится - свяжу :)

KotoVasya's picture

В "МОТО" писали про мощностной клапан, его часто клинит от нагара.

ВасяПЗ's picture

Элиас, KotoVasya, кстати да, разумнее делать заслонку поворотной, как на кейхинах. Вот кстати и нашли применение им :-)

v-aga's picture

Quote:

В "МОТО" писали про мощностной клапан, его часто клинит от нагара.

мощносной клапан ставится на 2Т и количество нагара там несколько отличается

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах