93г. выпуска.Брал у дедульки в упаковке без пробега.назывался Туист .Обкатал по мануалу,на полусинтетике Юкос.как результат 52000 км.без гемороя.этой зимой капиталил головы(притирка клапанов).2 раза менял кольца.а так еще на сезон ЦПГ хватит.(НОВАЯ ИРБИТСКАЯ СОВКОВАЯ ПОД КРОВАТЬЮ ЛЕЖИТ хе-хе)Из переделок -передок Орион,приборка 06(Усе работает)термодатчик в пробке картера,карбы 68 с уравнителем ,кп 4 ускореная,мост 9 ,гушаки Соло,Стопарь Ява6в,дуги турист.багажник из нержавейки площадки откидываются ,спинка.Лет 5 назад замерял максималку дал140 расколбас .с тех пор 110-120 и без проблем.напрягает расход горючки 6.5-7 л.попробую Оковский карб.седюшку переделаю,да литье назад.
фото
Весьма неплохой апарат! Понравился!
Natolich, мне Очень понравился !! Молодец!! Жму руку:)
Красиво и функционально.
а рядом че касик стоит?
А рядом весч раритетная.Сталинская серия.кроме резины и акума усе родное. 84000 пробег.мотор не вскрывали(по болтикам видно).куплен года два назад 1500 р.жаль не мой,друга(рад за него).щас фоту пошукаю.
Народ ежели кто ставил Орионовское литье на зад,подскажите,варианты,(чертежик,там или сылочку)Зарание спасибо.
Хороший
52 000 для урала без гемороя ? разве такое бывает ?
А так мотик-ништяк ! Поздравляю.
Залог долговечной,безпроблемной езды это 1.Правильная обкатка .(мот без пробега брал).2.На чем обкатывал ,на том и езди(это я о масле).3.Скупой платит дважды(это я о горючке).4.Урал не R1(это я о гонках).И самое главное,не относись к своему моту как к куску железа,а относись к нему как к члену семьи(бог сына мне не дал,2 дочки).Умные люди говорят, Лошадь,Трубку и жену не доверю никому.Во сказанул как!
я 36000 проехал и все в порядке 1 раз колечки подкинул
Мне кажется что на раритете крылышко переднее не родное, да и фара тоже, руль, ручка газа, барашек рулевого демфера, задний фонарь. Это так навскидку.
Стеклышко тут стремное(ездил в дальнобой,навернулся пришлось на коленке по быстренькому мастырить)Зато счас стоит поликарбонат!
а по мне так классный мотик!!!
отличный мот :D
вот колесико поставил сидюшку...
а ето чемоданы будут большие герметичные покрашу токмо в черный цвет
очень понравился мот. я пока без коня и глядя на фотки сердце кровью обливается! всё аккуратно и грамотно. со стороны и не выглядет как тяжелый... если не секрет, то скажи с чего седло и диски, шины, сколько в финансах это вышло?
Мой мт 12 прошол 43 000 км только храповик в кпп поменял но уже дымит сапун, если бы не вечные перегревы в говнах наверное прошол бы ещё столько
интересный мот молодец:)
Natolich, расскажи поподробнее, как ижевское литье назад приспособил. Думаю, многим будет интересно.
Zhlob А это не ижевское литье...литье от ижа стоит только с переди а заднее литье от урала охотился я за этим колёсиком 5 лет,скоко уговоров-разговоров.....в 90-х годах была выпущенна партия литья на урал что-то около двух сот пар,помоему в Красноярске.Хотя точно не знаю,врать не буду.Эта партия разошлась по спец гаражам(миды,посольства)и.т.д.Для экскортных мотоциклов.В Ульяновске на барахолке всплыли два таких колеса,лет 10-15 назад.Одно из них купил мой знакомый.Второе ушло невесть-куда.Где остальные 199 колёс,понятия не имею(хотя многое бы дал...ещё за пару таких.)
Natolich, спасибо за информацию. Классный аппарат у тебя получился!