Электрошокер в зажигание
на сайте:
янв-09
нахождение:
Татарстан, Казань
|
|
18-03-09 23:36
|
|
Суть идеи простая. Дома валяется ментовский электрошокер, работает на трех больших батарейках. Искру разделяет через прерыватель (механический). Что если попробывать установить на мот всю эту ерунду в качестве альтернативы, на случай отказа электрики (просто чтобы доехать). А прерыватель шокера совместить с мотоциклетным... |
|
уже пару раз предлагали-не прокатит,кто-то даже делал, недолго проработало потом пробило нафиг. Не рассчитан он на долгое время работы.
Ну у меня с полчаса беспрерывно работал...
=)
полчаса постоянно включеный, а если он постоянно включаться выключаться будет то от скачков и перегрузок через 5 минут крякнет
Шокер расчитан н аработу в течение нескольких секунд.В автозапчастях с целью резервирования системы зажигания можно купить аварийный вибратор от УАЗика или другой военной техники, он специально на это рассчитан.
Roman_shvbsk, я конечно в електрике-электронике полный кретин, но так и не понял как этот аварийный вибратор может выполнять функцию прерывателя, а главное давать искру в нужный момент. Но ведь работает как то.
А он не в нужный момент, он постоянно искрит. И двигло заводится и кое-как работает. Типа хватает, чтобы убраться из - под вражеского огня или ещё какую боевую задачу выполнить. Военная примочка. В "Мото" статья была, ставил человек н аУрал. Утверждал, что действительно работает , ехать можно.
на уазиках этот причиндал представляет собой саморазмыкаюшееся реле короче независимо от кулачков прирывателя оно замыкает всё и размыкает тем самым идёт постоянно искра с опред частотой, соответственно бегунок распеределяет это всё по крышке трамблёра, говорить о опережении зажигания не приходится, о расходе и мощности тоже, так лиш бы доехать, на урал такая хня не пойдёт у него нет бегунка и крышки трамблёра!!!!
Всем всё понятно???
Не реклама, просто делюсь впечатлениями.
Есть на свете Тит, такая приблудка "Пульсар", импульсный блок зажигания.
Два варианта - для контактного и бесконтактного зажигания.
Ставил на Запор, 30 000 км, не было и намека на подгорание контактов.
Искра реально мощная, и, кроме всего прочего, есть режим "резерв"
Включаешь тумблер - и катушка (двигатель не вращается) выдает смачную синюю дугу, миллиметров в 20 длиной. Частота коммутации (на слух) при этом где то 4-5 кГц.
У меня на глазах дугой разрезало защитный колпачок от высоковольтного провода (провод был вынут из трамблера).
Так вот, если в режиме "резерв" включить стартер, то движок заводится и пых-пых-пых еле-еле работает, троит и стучит (зажигание получается не вовремя, скорее всего, раннее). Но ехать можно, метров 500 я проехал для интереса, на 4 при нажатии газа до половины километров 55 в час скорость была.
Если бы у меня был оппозит с контактным зажиганием - однозначно бы поставил.
Реально на практике:
1.Дает сильную искру, даже при напряжении питания вольт 7-8 (заводил при дохлом аккуме, кривым стартером)
2.Возможность завестись и катиться при отказе прерывателя зажигания.
3.Отсутствие искрения и подгорания контактов
4.В режиме "Резерв" на раз прогревает и просушивает свечи. (Если залило бензином или холодно)
5. выносной регулятор опережения зажигания, диапазон хде-то 0.....16 град
стоило в 1999 году 400 руб.
Тит, Пойдет и на Урал. Я запор заводил на 1 цилиндре, подключив провод от свечи прямо на катушку, минуя трамблер.
Только, наверное, если оппозит кикой заводить, отдавать будет нехило.
Ребят прикиньте: вот выставили вы зажигание не прально что у вас происходит? стриляет либо в глушак либо в карб. такой ситуэушн:так как свечи обе подключены на прямую к котушке, то зажигалка будет постоянно давать искру то есть в независимости от фазы ГРМ. то есть клапан открылся смеся на свечку бах а там и попёр обратный хлопок если патрубки снять то реактивная движка получится!
ПС Если я не прав то закидайте меня карданами!
ППС если я прав... ну уж извените (кто незнает у мя кардан от краза лежит!!!)
а что мешает нормально выставить зажигалку, и иметь с собой (в кофре, или люльке) запасную?
установка и выставление угла опережения - 5 минут занимает, зачем огород городить?
Тит, х.з., но автор сатьи утверждал что Урал н аэтом едет.
Svoloch, это неспортивно. Оппозитчеги ж не ищут лёгких путей :)
Ездит либо медленно либо быстро но всё ровно недолго, химия процесса уж сильно зависит от момента зажигания, если бы было всё так просто зачем так усложнять систему? Может кардан?
Короче, если УАЗег едет, то и Урал поедет. Что есть бегунок что нет - какая разница. Бегунок от раннего зажигания на а/м ведь тоже не спасает. Кстати, поедет или нет (хотя скорей всего поедет) - мне пох. Я так, беседу поддержать :)
бегунок он отчасти и даёт момент зажигания
тк в момент когда контакты начали совмещатся то поршень почти дошёл до вмт
так что имеем НЕНАСТРОЕННОЕ зажигание
а если возьмём урал то искра будет лупить и в НМТ и на впуске и вообще всегда
и это называется Х..ЁВОЕ зажигание
Делал такую хрень на Урал, чуть челюсть коленкой не выбил при попытке завода. Помучав немного движок так и не завёл и забил на эту хрень - ЧУДОВИЩНЫЕ ОБРАТНЫЕ УДАРЫ, мне движок жалко, уж лучше дотолкать.
Это не бредовая идея, а идиотство в данном случае.
С уазом и распределителем путать не надо, там возможно, кое-как оно и будет работать.
На УАЗе стартер есть, он позволяет раскрутить колено, чтобы такое хреновое ранне-позднее зажигание заработало.
С киком - hooy.
Да уж полёт башмаков с киком будет прям феноминальный! вспоминается как планета брыкается при раннем зажигании!!!
Помнится один товарищ пытался завести ПСку в подпитом состоянии. Мы его потом из кустов извлекали, тапок так и не нашли и дружно ржали над ним ;-)
nikulin, а может тогда из 2 газовых зажигалок зажигание сделать?Я имею в виду те зажигалки которые от искры зажигаются. Там даже катушка ненужна, можно напрямую центропровода подключать.
ПС К сожалению не знаю как называются эти девайсы по научному, но искра нехилая.
ППС Даже акума ненужна будет
точно, пускай на пьезоэлементы прямо поршень нажимает :)
Aufwiеgler, та чо нажимает? пусь сразу по кристаллу бьёт!
а в бензобак газ сжиженый плеснуть -попрёт!!!
а чё! идея! клнчился бенз, здохло зажигание, вместо свечи зажигалку вмантулить и ехать дальше!
Весело =)
Добавить на распредвал 2 кулачка специально для пьезоэлементов =)
Правда опережение зажигания не поменяешь =)
а зачем? поршень находясь в ВМТ нажимает на зажигалку, газ выходит , бьёт искра- получаем рабочий ход, а распредвал занимаеццо своими делами, клапонами тобишь!
остаецца одна нерешенная задача- изготовление переходника "СВЕЧА-ЗАЖИГАЛКА" с возможностью горячей замены оной на ходу!
Мда... Че-то я видимо с пшеничным соком безвозвратно устарел... Ныне молодеж такие вещества употребляет... И Вишнев вместе с ними...
Я сегодня замучался из автомобильной свечи мотоциклетную делать - колечки перекидывал =)
А уж чтобы переходник под пьезо... Давайте как-нибудь без меня =)
nikulin, задумайся над перспективами применения сего переходника!
__ROSS__, например? =)
nikulin, пример ужо приводил-аварийная совмещенная с-ма питания изажигания, применяемая при отсутствии рабочей свечи, при любых неисправностях зажигания, а так же при отсутствии бензина и перспектив его раздобыть,ещо- если вышел из строя бензопровод, дырявый бак и т.д...
И получится неубиваемый оппозит! =)
Останется только запатентовать и продать изобретение вооруженным силам =)
А на вырученные деньги купить БМВшного оппозита =)
напрашиваетсо вывод: необходимо брать идею в разработку!)))))))))
nikulin, Только меня незабудь в патент вписать! А то обижусь :twisted:
bezGolovij, Ок! =)
Начало положено =)