M72Н 1956 история в картинках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

M72Н 1956 история в картинках

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте!

Решил выложить отчёт о проделанной работе, так как зарегистрировался когда-то на сайте для скачивания мануала по М72. Хозяин мотоцикла пожелал вернуть нормальное-боевое состояние купленному когда-то М72, ему не нужна была реставрация под 100% оригинал.

Таким я его получил.


Помыл, загнал в гараж.

Понеслась :)












[quote:229e4b32aa="Crass"]Ахтунг! Трафик!
Если не затруднит то можно всё в один архив и где ни буть выложить?

Да ужжжж... Переделаю :oops:

алексеич's picture

Выкладывай. Центральная подножка-знакомая ситуация. А сальники-просто ностальгия :(

[quote:95b61afc74="алексеич"]А сальники-просто ностальгия :(

:D

алексеич Пт, 06/03/2009 - 17:31
алексеич's picture

Ну теперь колись:
1. Где брал свечки подвески задней.
2. Где брал рычаги такие замечательные тормоз со сцеплением.
3.Как глушители стали так выглядеть и на сколько хватит этого вида.
:) :) :)

Springer Сб, 07/03/2009 - 22:10
Springer's picture

До перекраски он был на родном лакокрасочном покрытии? Если да, то очень жалко машину... Если уже перекрашивался, то отлично сделан аппарат! Но цвет не очень ему подходит...

алексеич Вс, 08/03/2009 - 09:32
алексеич's picture

Springer,
Я так понимаю, мотоцикл делался не под себя, а под конкретного человека (который его и предоставил), а кто платит, тот и музыку заказывает, тем более, что хозяин в мастерской, наверное часто появлялся.

пешеход Вс, 08/03/2009 - 14:32

[quote:00dd043c1c="алексеич"]Ну теперь колись:
1. Где брал свечки подвески задней.
2. Где брал рычаги такие замечательные тормоз со сцеплением.
3.Как глушители стали так выглядеть и на сколько хватит этого вида.
:) :) :)

Детали сложно было найти до того как мы не вышли на одного мужичка.
Он торгует деталями из Китая, конкретно на копи BMW R71, китайцы по сей день собирают эти мотоциклы, а называются они Chang Jiang. Большее количество деталей в этом мотоцикле китайские, качество ниже среднего, но всё подходит. Свечки и рычаги Китай. Глушители тоже Китай, были хромированные и не обработанные, хозяин пожелал крашеные. Покрасили их жаропрочной краской, насколько их хватит, не могу сказать, ещё все впереди. Мотоцикл стоит на складе, ждёт лета, техосмотра, далее будет передан в пользование владельцу :wink:

пешеход Вс, 08/03/2009 - 14:45

[quote:943e95d4e5="Springer"]До перекраски он был на родном лакокрасочном покрытии? Если да, то очень жалко машину... Если уже перекрашивался, то отлично сделан аппарат! Но цвет не очень ему подходит...

Эмка была перекрашена до нас, я думаю паралоном :) . Краску выбирал сам владелец, я бы покрасил, как он был в оригинале, но… хозяин барин. Все детали были отпескоструены, загрунтованы, покрашены в два слоя. Качество краски мне не понравилось, нежная она, какая то, многое после сборки подкрашивал, хотя и собирал всё окуратно.

пешеход Вс, 08/03/2009 - 14:51

Quote:
Я так понимаю, мотоцикл делался не под себя, а под конкретного человека (который его и предоставил), а кто платит, тот и музыку заказывает

Так точно! :wink:

алексеич Пн, 09/03/2009 - 12:52
алексеич's picture

Все равно хорошая работа. Про Chang Jiang я слышал, и про CJ-750 тоже слышал, но связываться с ними напрямую достаточно сложно и муторно, а без знания аглицкого... Вот интересно, а дядька тот у них типа диллера?

пешеход Пн, 09/03/2009 - 15:07

алексеич,

Сомневаюсь что он дилер, но клиентов у него много, со всей Эстонии и ещё финны.

Quote:
Все равно хорошая работа

Спасибо! :oops:

пешеход Пн, 09/03/2009 - 21:43

ну наверно прибыльное это дело распростронять китайские дешовые цацки по завышеной цене =)
вот каталог деталей на CJ750
http://www.changjiang750sidecar.com/custom-parts-001.html#1

Exhaust system assembly 24P SV Flat Head
Price: $70 Item No.: 02-0064

пешеход Пн, 09/03/2009 - 22:24

rusvolk,

Я думаю, что у него это дополнительный заработок, как хобби.
На самом деле нам было важно чтоб получить детали, а сколько он наварился нас мало интересовало.
Ты кстати можешь заказать у него свои глушаки, я, только что увидел откуда ты.

пешеход Пн, 09/03/2009 - 22:35

Не могу понять… нет фотографий деталей передней вилки :?
Это было самым сложным – проблемным, а заказчик не хотел телескоп и правильно, мы его поддержали. Все детали пришлось изготавливать – вытачивать. Как то я этот момент упустил…
:( :(

пешеход Вт, 10/03/2009 - 09:02

ну у китаёз нет короткорычажной вилки как на м72н и ранних к750. сам ищу такую вилку. а как связаться с этим человеком?

sangraf Вт, 10/03/2009 - 11:15
sangraf's picture

а мне нравится новый цвет, а вот провод к заднему стопарю по верху крыла не нравится

пешеход Вт, 10/03/2009 - 14:26

sangraf,

Так же как и в оригинале… 8)

алексеич Вт, 10/03/2009 - 19:00
алексеич's picture

Зубчатую пару заднего редуктора не менял , а просто перебирал?

sangraf Ср, 11/03/2009 - 03:35
sangraf's picture

"Springer":
До перекраски он был на родном лакокрасочном покрытии? Если да, то очень жалко машину... Если уже перекрашивался, то отлично сделан аппарат! Но цвет не очень ему подходит...

Почему если на родном то жаль?
у меня на днепре краска родная, но она подвыгорела, слегка пооблупилась. Впоследствии планирую перекрасить

denis_ Ср, 11/03/2009 - 09:47
denis_'s picture

"dimkaM72":
Не могу понять… нет фотографий деталей передней вилки :?
Это было самым сложным – проблемным, а заказчик не хотел телескоп и правильно, мы его поддержали. Все детали пришлось изготавливать – вытачивать. Как то я этот момент упустил…
:( :(

Расскажи как восстанавливал вилку поподробнее. Усосана она была порядочно. Вытачивал новые валы и вваривал? Подшипники от чего подбирал? Интересно.

пешеход Ср, 11/03/2009 - 14:46

rusvolk,

Через две недели скину телефонный номер, начальство у меня в отпуске, а я номера не знаю.

алексеич,

К сожалению, не менял, а надо было бы, зубья повреждены. Сальники, подшипники, корпус поменял.

denis_ ,

Так и было, заказывали новые валы, три человека делали, точили, фрезеровали, запрессовывали, заваривали. А подшипники подбирали более подходящие и вытачивали втулки между валом и подшипником, плюс промежуточные шайбы другой толщены и современные сальники. Пришлось изготавливать новые клапана и подбирать пружинки.

Springer Ср, 11/03/2009 - 20:26
Springer's picture

sangraf,

Quote:

Почему если на родном то жаль?
По тому, что на фото первоначальное покрытие выглядит очень не плохо. А родная краска на антикварном мотоцикле - оргомный плюс. И в плане стоимости и в плане личного удовольствия.

пешеход Чт, 26/03/2009 - 17:41

[quote:3659cca3a8="rusvolk"] как связаться с этим человеком?

+3725089038
Marko
:wink:

SHTRLZ Чт, 26/03/2009 - 17:57
SHTRLZ's picture

отличная работа... эх, когдаж я до своего доберусь???... *хныкаю*

пешеход Пт, 27/03/2009 - 13:41

Quote:
эх, когдаж я до своего доберусь???...

Таже фигня :)

medveda Вс, 03/05/2009 - 04:33
medveda's picture

и мой разобран-красить надо =надо оригинаьные запы дыбать

_вадим_ Пн, 18/05/2009 - 17:54
_вадим_'s picture

dimkaM72, есть к тебе огромная посьба:
я тоже восстанавливаю М72Н, и нехватает мне лишь одной детальки-шильда.
Если ты можешь, сделай фото крупным планом и отошли на jocker_90@bk.ru, что б я мог сделать копию по образцу(они отличаются посто от ирбитских).
Зарание огромное спасибо...

пешеход Чт, 05/11/2009 - 20:09

подскажите пожалуйста как снимаются задние амортизаторы на М 72, приобрел недавно, до этого ниразу не сталкивался!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах