M72Н 1956 история в картинках
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-03-09 13:52
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-03-09 13:52
|
|
Выкладывай. Центральная подножка-знакомая ситуация. А сальники-просто ностальгия :(
[quote:95b61afc74="алексеич"]А сальники-просто ностальгия :(
Ну теперь колись:
1. Где брал свечки подвески задней.
2. Где брал рычаги такие замечательные тормоз со сцеплением.
3.Как глушители стали так выглядеть и на сколько хватит этого вида.
:) :) :)
До перекраски он был на родном лакокрасочном покрытии? Если да, то очень жалко машину... Если уже перекрашивался, то отлично сделан аппарат! Но цвет не очень ему подходит...
Springer,
Я так понимаю, мотоцикл делался не под себя, а под конкретного человека (который его и предоставил), а кто платит, тот и музыку заказывает, тем более, что хозяин в мастерской, наверное часто появлялся.
[quote:00dd043c1c="алексеич"]Ну теперь колись:
1. Где брал свечки подвески задней.
2. Где брал рычаги такие замечательные тормоз со сцеплением.
3.Как глушители стали так выглядеть и на сколько хватит этого вида.
:) :) :)
Детали сложно было найти до того как мы не вышли на одного мужичка.
Он торгует деталями из Китая, конкретно на копи BMW R71, китайцы по сей день собирают эти мотоциклы, а называются они Chang Jiang. Большее количество деталей в этом мотоцикле китайские, качество ниже среднего, но всё подходит. Свечки и рычаги Китай. Глушители тоже Китай, были хромированные и не обработанные, хозяин пожелал крашеные. Покрасили их жаропрочной краской, насколько их хватит, не могу сказать, ещё все впереди. Мотоцикл стоит на складе, ждёт лета, техосмотра, далее будет передан в пользование владельцу :wink:
[quote:943e95d4e5="Springer"]До перекраски он был на родном лакокрасочном покрытии? Если да, то очень жалко машину... Если уже перекрашивался, то отлично сделан аппарат! Но цвет не очень ему подходит...
Эмка была перекрашена до нас, я думаю паралоном :) . Краску выбирал сам владелец, я бы покрасил, как он был в оригинале, но… хозяин барин. Все детали были отпескоструены, загрунтованы, покрашены в два слоя. Качество краски мне не понравилось, нежная она, какая то, многое после сборки подкрашивал, хотя и собирал всё окуратно.
Я так понимаю, мотоцикл делался не под себя, а под конкретного человека (который его и предоставил), а кто платит, тот и музыку заказывает
Так точно! :wink:
Все равно хорошая работа. Про Chang Jiang я слышал, и про CJ-750 тоже слышал, но связываться с ними напрямую достаточно сложно и муторно, а без знания аглицкого... Вот интересно, а дядька тот у них типа диллера?
алексеич,
Сомневаюсь что он дилер, но клиентов у него много, со всей Эстонии и ещё финны.
Все равно хорошая работа
Спасибо! :oops:
ну наверно прибыльное это дело распростронять китайские дешовые цацки по завышеной цене =)
вот каталог деталей на CJ750
http://www.changjiang750sidecar.com/custom-parts-001.html#1
Exhaust system assembly 24P SV Flat Head
Price: $70 Item No.: 02-0064
rusvolk,
Я думаю, что у него это дополнительный заработок, как хобби.
На самом деле нам было важно чтоб получить детали, а сколько он наварился нас мало интересовало.
Ты кстати можешь заказать у него свои глушаки, я, только что увидел откуда ты.
Не могу понять… нет фотографий деталей передней вилки :?
Это было самым сложным – проблемным, а заказчик не хотел телескоп и правильно, мы его поддержали. Все детали пришлось изготавливать – вытачивать. Как то я этот момент упустил…
:( :(
ну у китаёз нет короткорычажной вилки как на м72н и ранних к750. сам ищу такую вилку. а как связаться с этим человеком?
а мне нравится новый цвет, а вот провод к заднему стопарю по верху крыла не нравится
Зубчатую пару заднего редуктора не менял , а просто перебирал?
Почему если на родном то жаль?
у меня на днепре краска родная, но она подвыгорела, слегка пооблупилась. Впоследствии планирую перекрасить
Расскажи как восстанавливал вилку поподробнее. Усосана она была порядочно. Вытачивал новые валы и вваривал? Подшипники от чего подбирал? Интересно.
rusvolk,
Через две недели скину телефонный номер, начальство у меня в отпуске, а я номера не знаю.
алексеич,
К сожалению, не менял, а надо было бы, зубья повреждены. Сальники, подшипники, корпус поменял.
denis_ ,
Так и было, заказывали новые валы, три человека делали, точили, фрезеровали, запрессовывали, заваривали. А подшипники подбирали более подходящие и вытачивали втулки между валом и подшипником, плюс промежуточные шайбы другой толщены и современные сальники. Пришлось изготавливать новые клапана и подбирать пружинки.
sangraf,
Почему если на родном то жаль?
[quote:3659cca3a8="rusvolk"] как связаться с этим человеком?
+3725089038
Marko
:wink:
отличная работа... эх, когдаж я до своего доберусь???... *хныкаю*
эх, когдаж я до своего доберусь???...
Таже фигня :)
dimkaM72, есть к тебе огромная посьба:
я тоже восстанавливаю М72Н, и нехватает мне лишь одной детальки-шильда.
Если ты можешь, сделай фото крупным планом и отошли на [email protected], что б я мог сделать копию по образцу(они отличаются посто от ирбитских).
Зарание огромное спасибо...
подскажите пожалуйста как снимаются задние амортизаторы на М 72, приобрел недавно, до этого ниразу не сталкивался!
Помыл, загнал в гараж.
Понеслась :)
[quote:229e4b32aa="Crass"]Ахтунг! Трафик!
Если не затруднит то можно всё в один архив и где ни буть выложить?
Да ужжжж... Переделаю :oops: