М61-М66 клапана, карбюраторы
на сайте:
авг-03
нахождение:
Выборг, 47RUS
|
|
03-03-09 21:31
|
|
День добрый имеется вопрос по размерам крапанов, диаметру дифузора и топливному жиклеру, знающих людей просьба ткнуть носом в первоисточник, мои познания ниже, но в плане М61 и М62 неуверен модель М61 М62 М63 М66 |
|
На небольшой партии м-61 были карбюраторы к-52
MurzuL, на моем м-61, стояли к-37, про клапаны и дифузоры врать небуду, но одно точно скажу. Размер впускного и выпускного одинаковый. лежат в багажнике машины головы, так что если полезу напишу, если меня никто не обгонит.
pank_miha, померь клапана, буду признателен...
Завтра с утра отпишу. Кстати, bondmark, насчет карбюраторов поправил. Так что, извиняюсь за то что сказал про к-37.
MurzuL, по поводу клапанов, и впускной и выпускной 35мм.
кстати 61-й год, двигатель №31229
pank_miha, хм, интересно, а мне думалось диаметр должен быть 28. хотя на моих головах м-61 тоже 35. ты уверен, что у тебя головы родные? на них есть какие-нибудь клейма, каталожный номер?
supernerd, к сожалению не уверен. Так как, когда головки двигателя снимал, там уже были "колхозные прокладки" думаю подождать когда знающие люди скажут, либо поискать в литературе.
если верить литературе, то все правильно 35мм,
pank_miha, в принципе, можно определить родные или нет. то, что клапана одинакового диаметра, уже плюс. если на головах не отлиты номера 62хххх, то значит родные. т.к. головы м-62 и м-63 (может и м-66) имели такие номера. а на м-61 вроде вобще никаких небыло. у меня например нет ни клейм ни номеров. (цифры по бокам ни о чем не говорят)
ну если в книге сказано, значит все верно все-таки
pank_miha, Это БЧС Тебе, вобщем можеш делать дырку под орден :wink:
MurzuL, рад быть полезным. Мы все вместе учимся, и мне надо опыт накапливать). supernerd, спасибо не обращал внимания, обязательно посмотрю, тоже спасибо за опыт.
1