Пару вопросов о VN 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пару вопросов о VN 750

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Какая максимальная ширина резины лезет в стандартную вилку, и на задний маятник. Просто подвернылась широкая резина за хорошие деньги. 17080-15 влезит?

pala4's picture

вот в таком он щас состоянии

По ширине вроде цеплять ни чё не будет, но может помешать редуктор. Предыдущий хозяин ставил на 160

Вопрос номенр два.

Чтобы поднятянуть цепи, надо этот винтик открутить

uvt's picture

Quote:

Чтобы поднятянуть цепи, надо этот винтик открутить

Нет.

uvt's picture

Не подтягиваются там цепи вручную! Если загремело-менять.

pala4's picture

Честно говоря не гремит, но вот дибаты о том что можно подтягивать или нет я продолжу! У кого был или есть данный мот?

pala4's picture

О манул нашол - щас посмотрю... Только вот сраниц много :(

uvt's picture

Quote:

У кого был или есть данный мот?

Ну у меня был... Я еще в твоей теме "Тарампампам" отписывал.У Викинга такой, у Svoloch такой был.

Викинг's picture

Там автоматические натяжители, то что ты обвел - ось промежуточный шестерни механизма ГРМ.
Если не стучит - НАХ ЛЕЗТЬ?
В маятник вроде как 170 можно впихнуть, но возможно придется засовывать в спущеном состоянии.

P.S. Кстати сегодня свой 750-ку завел, душу немного отвел :) На удивление с полоборота схватил, обычно после зимы да еще в холод у меня моты артачились, приходилось покрутить.

pala4's picture

Викинг, Да мне один владелец такова апарата говорил что регулируется, путем поворота како го то винта(мужик этот, в мото сервисе работает).

по колесам- спева тут писали что можно максимум 150 впихну, если спустить. Я лично видел 160 и ещё места хватало, но х.з. влезит ли 170?
На перёд как думаете, сколько максимум можно?

Викинг's picture

pala4, нафига 150-то спускать, если оно там штатно стоит? 170 пробовал только на полторашке, там оно у меня стоит без проблем, но кто-то говорил, что на 750-ке придется спускать, чтобы засунуть. На перед, думаю, 110 будет предел. К тому же тут такая фигня - у нее профиль выше, может слишком маленький зазор между крылом и резиной выйти, будет забиваться грязь и клинить колесо. У меня на вираге 400 так было, чел вместо 90/90 воткнул 100/90.
А по поводу регулировок - нагнал мужик, в мануалах этот процесс не описан, и если поглядишь схемы - не возможен чисто конструктивно.

pala4's picture

Угу... Спасибо. Побежал брать резину! Надо к мужику наведаться ещё раз.

BIGRED's picture

pala4, Натяжитель автоматический, как начало грохотать, вскрываеш и меняеш цепь. М довесок может придется менять успокаитель и башмак. Сам натяжитель находится по направлению красной стрелки. Мужик слышал звон, но не усек от куда тот. Тот винтик, крутится при установке, чтобы вывести натяжител в нулевую позицию

Викинг's picture

Quote:
Тот винтик, крутится при установке, чтобы вывести натяжител в нулевую позицию

Точно, вчера даже специально мануал перелистал - так и есть.
P.S. И болт не тот, что красным обведен, а внутри натяжителя.

uvt Вт, 03/03/2009 - 10:49
uvt's picture

Для наглядности афтору можно порекомендовть снять натяжитель и посмотреть как он работает. Это безопасно,никуда ничего не провалится и в руках не рассыплется.

Quote:

Тот винтик, крутится при установке, чтобы вывести натяжител в нулевую позицию

...находится по пробкой(болтк м6 (ключ х10) на вершине "конуса") Операция займет 5мин и сразу отпадут вопросы про натяжку цепи.

пешеход Вт, 03/03/2009 - 10:51

[quote:d4324a4e3c="pala4"]Какая максимальная ширина резины лезет в стандартную вилку, и на задний маятник. Просто подвернылась широкая резина за хорошие деньги. 17080-15 влезит?

17080-15 лезет, но в спущенном состоянии.

пешеход Вт, 03/03/2009 - 11:08

Буржуи пишут, что натяжители VN750 специфичны -- пружина остабляется и они нормально не натягивают цепи. Кстати, хороший сайт -- vn750.com.

Винтик под пробкой на голове натяжителя нужен для сжимания прижины при сборке натяжителя (преднатяг) и при установке натяжителя на двигатель.

Насчёт натяжителя я делал так: откручиваем пробку натяжителя переднего цилинда, заводим, внутрь натяжителя вставляем бит плоской отвёртки из набора и аккуратно пытаемся пальчиками повернуть. В одну сторону натяжитель ослабляется, в другую -- натягивается. Если шум резко уменьшается, то пора подтягивать натяжитель. То же делаем с натяжителем заднего цилиндра, но тот натяжитель стоит головой вниз и при заведённом двигателе через него фигачит масло. На незаведённом двигателе этот винт можно крутить вполне безопасно, даже может быть полезно чтобы понять в какую сторону сжимается пружина (ослабляется натяжение цепи), а в какую -- цепь натягивается.

Для того чтобы подтянуть натяжитель его снимаем с двигателя, разбираем и собираем обратно с преднатягом пружины 3-3.5 оборота.Работа довольно неудобная, нехватает ещё парочки рук чтобы одновременно держать натяжитель, крутить винт, придерживать пружину и одевать шайбы-кольца.

При установке натяжителя обратно на двигатель нужно обязательно винтом сжать пружину. Потому как натяжитель сам по себе сжаться не может и из-за этого можно сильно пережать цепи.

uvt Вт, 03/03/2009 - 11:14
uvt's picture

Quote:

чтобы понять в какую сторону сжимается пружина (ослабляется натяжение цепи), а в какую -- цепь натягивается.

По часовой-цепь ослабляется,против-нанягивается.(вспомнил,типа :-) )

pala4 Вт, 03/03/2009 - 13:36
pala4's picture

VN800, ВОТ про это мне и толкавали

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах