Поршневая | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршневая

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

пришла одна дурацкая идея, а что если в юбках порней съделать отверстия, масса их уменьшится, заодно подогнать их по массе ..
кто что думает по этому поводу??

тогда он поперек цилидра может встать)))))))))

FeelZ, обоснуй

FeelZ,
Эти ж не становятся,а это ведь для 08.
А вообще я седня серьезно задумалсяч об облегчении КШМ ,сегодня в сумке колено москвичевское точить носил,килограм 20,возможно больше,я ваще удивляюсь о какой сощности может речь идти а чугунный маховик в сборе со чцеплением еще стокоже....

короче нельзя ее полностью срезать. Грохотать поршень будет на холодную при перекладках в мертвых точках...

джей's picture

Я вот подумал. В условиях второй мировой войны, когда каждый грамм металла был на счету, тупые немецкие и советские конструкторы не догадались, что можно оказывается так просто облегчить мотор, спилив часть юбки. А в послевоенное время все те же тупые конструкторы махнули рукой на экономию металла.

nikulin's picture

Насверлишь дырок в юбке, раскошиться и разлетиться поршень, кап.ремонт движка обеспечен...
Или это я один такой пессимист?.. =)

nikulin, сверлить надо с умом, оставляя "нужное" расстояние между отверстиями,я думаю ничего плохого не будет, на заводах у нас много чем не занимаются,зачем им лишляя операция(отверстия), а самому можно заморочиться, вообще юбки срезать, я бы побоялся,crazyBeaver, на твоих часть юбки оставлена , чтобы как говорит FeelZ, поперек не встали...
джей, им не до этого было, лишняя операция -лишнее время
Неужели никто этим не занимался??

Svoloch's picture

"поперек" ничего не встанет)))))
в принципе, юбку можно срезать, главное не перестараться.
вото только потом развесовку подгонять замучаешься...

а вот теперь подсчитаем: на сколько грамм уменьшится вес поршня? (при том что об облегченных шатунах речь и не идет) и какая выйдет прибавка в оборотах/мощности?
имхо, ее даже почувстовать невозможно будет..... так что овчинка выделки не стОит...

Svoloch, а че это ты массу замучаешься подгонять??что тут сложного??, меньше площадь трущихся поверхностей, но совсем ее срезать я бы побоялся.., про шатун никто ничего не говорил, не исключено что и его доработаем...

Svoloch's picture

Рос, "доработка" шатуна может закончиться "кулаком дружбы": инженеры же не дураки, закладывали некий предел прочности...
самой оптимальной "доработкой" станет изготовление шатунов из принципиально другого, более легкого материала (напр. титан)...

еще раз вопрос спрошу: вы расчеты проводили хоть примерные? стоит ли прогнозируемый результат такого геморроя?...

Svoloch, о каком геморое вы говорите??? прсверлить отверстия и подогнать по массе?? с этим проблем нет, я интересуюсь мож кто это делал, на мой взгляд + будут, пусть незначительные но +

Сычъ's picture

Рос, тогда уж не отв сверлить, а выбрать окошки в юбке.Вот обрати внимание на поршни которые crazyBeaver выложил, короткость юбки компенсируется ребрами жесткости.

Svoloch's picture

Рос, я так понял, что расчет не делался, судя по

Quote:
...на мой взгляд + будут, пусть незначительные но +

или
Quote:
...сверлить надо с умом, оставляя "нужное" расстояние между отверстиями,я думаю ничего плохого не будет...

crazyBeaver, а нафига вообще такая хрень как маховик нужна? весит дохрена, мощность движку развивать не дает, ничего полезного не делает... ах, сцепление к нему крепится? так оставить чисто крепежку под сцепление, эдакую звезду, остальное срезать нахрен и отбалансировать! чего тут сложного-то?...

КОРОЧЕ! всем учить матчасть!
тему переношу в "бредовые идеи"

Svoloch, еслиб я заморочился с расчетом нахрена мне спрашивать чье-нибуть мнение??

Bordos2006's picture

Только что взял 3Д модель поршня днепра(автор 3Д модели GANS), взвеси ее, получилось 304 грамма, потом обрезал ее до верхнего края проточки которая находится под отв под поршневой палец(если смотреть на поршень сбоку, донышком вверх), и опять взвесил, поглучилось 269 грамм, т.е. разница 35 грамм. или порядка 11,5% от массы поршня. отверстия дадут гораздо меньшее снижение массы. так шо овчинка выделки не стоит, ИМХО.

Bordos2006, тут не только в массе дело, еще в площаде соприкасаемым поверхностей, тобишь в трении

Сычъ's picture

Еще для облегчение в поход когда берешь ложку тоже отверстия насверли, и трение с жидкостями меньше будет :)

а никто не задумывалсо почему на *воздушных* дизелях поршня как на двухтактниках *вытянутые*?
я чивойто читал про теплообмен (поршеньцилиндр), площадь масленной пленки и т.д. имхо, кажитсо что эт не без основательно...

Svoloch's picture

DENTNT, нинини, девид блейн! это ты чего-то слишком сложное советуешь!.. у человека мозг взорвется))))))))
я бы ему рекомендовал для начала почитать такие замечательные книги, как "теория и конструкция ДВС", "зазоры и допуски", "инженерное материаловедение, практика в машиностроении", и только потом переходить к "термодинамике" и "свойствам ГСМ"))))

Shlans's picture

Высверлить можно, с зенковочкой. Но вот для начала надо прикинуть то, насколько облегчишь... Дюраль - штука легкая.

Думаю, смысла не имеет, разве что отверстия сверлить сверлом двадцаткой.

Эдакий поршень-рокфор.

Bordos2006's picture

"пришла одна дурацкая идея, а что если в юбках порней съделать отверстия, масса их уменьшится, заодно подогнать их по массе ..
кто что думает по этому поводу?? " - Рос, изначально вопрос звучал так? :) Мой пост был ответом на него.
а трение может стать проблемой на оборотах 10 000 - 12 000 а оппозитам ох как далеко до этого :)

ну, если эт так важно, то, как перелом заживет и начну ходить, сьезжу за этой книжкой (если еще цела, название было не читабельно ибо часть горажного интерьера, но кажитсо года эдак 50- какогото) так там четко описывалось положение на то время, почему именно на такихто двигателях работающих в такихто режимах использованы сопряжения такихто материалов от чего собсно такаято геометрия от чего именно такието требования к расходным и смазочным материалам... ну, както так...
зы. но эт еще както отсканить придеца... карочи, не обещаю, но в природе такое есть, и описание на сколько помню разжовано для обывателей... 8O
зы.зы. можт кого натолкнет на воспоминание мои мутные доводы, там упоминался Попов и в примерах часто рассматривались двухтактые дизеля воздушного охлаждения... 8O :D

Рос,
НА СЧЁТ ТРЕНИЯ- ИЗ ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ ВСЕМ ИЗВЕСТНО: Fтр=µN
проще говоря сила ттрения не заисит от площади поверхностей!

вот!

MurzuL's picture

__ROSS__, сам то в учебник давно заглядывал иль егэ тягу к заниям отбил?..

Bordos2006's picture

"проще говоря сила ттрения не заисит от площади поверхностей! " - точно! от дэбилы готовят болиды формулы1 ! такие катки прикручивают, еще бы от трактора прикрутили, озвездоличи, нибуя школьную физику не учили нах.

green872007's picture

"__ROSS__":
Рос,
НА СЧЁТ ТРЕНИЯ- ИЗ ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ ВСЕМ ИЗВЕСТНО: Fтр=µN
проще говоря сила ттрения не заисит от площади поверхностей!
вот!

ну формула в принципе правильная но N это чила противодействия силе F прилагаемой на тело, дальше выводить? именно школьный учебник физики и обьяснит что сила трения ЗАВИСИТ от площади, учебник то открывать нужно а не только на обложку смотреть

Сычъ, если автор темы начнет хлебать дырявой ложкой, его не за того примут... ;)

юбка всплывает на масляном клине , как лыжа .
боковая нагрузка распределяется на площадь (юбку) .
еще это охлаждение поршня .

не забудьте еще донышко посверлить , на некий друшлаг . уменьшаться внутренние потери на сжатие твс . существенно .

green872007, автор думал что N= это север (Nord)

Bordos2006, MurzuL, green872007, вот сцылка дерзайте!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения

Svoloch's picture

__ROSS__, физику по педивикии учил?
круть какая))))))) это называется - "слышал звон, не знаю где он".
следующий шаг что? - написание юридического диплома по бреду юзеров в "пиле закона"? :twisted:

ВОТ ТУТ ПРО КОЛЕСО-
http://fiz.1september.ru/2005/21/07.htm

Ладно, сделаю как сделаю, Svoloch, некоторые нижнее маслосъемное снимают, коэфициент трения тоже кой от чего зависит...

Aufwiеgler, да разберусь как-нить чем и что "хлебать"

Bordos2006's picture

"Bordos2006, MurzuL, green872007, вот сцылка дерзайте!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения" - даже смотреть не буду, у меня помимо школы за плечами авиаинститут, и 4 года работы инженером-конструктором в легкой авиации, а ты мне википедия!.. :)

MurzuL's picture

p_s, кстате донышки поршней сверлят, тока для увеличения компресии, дыбы первое компресионное кольцо сильней прижималось к стенкам цилиндра :D

я читывал когдато,что при форсировке жульковских моторов применялся этот спрособ и говорилось,что это сильно уменьшает вероятность клина

glebos's picture

__ROSS__ ты забыл добавить что N это сила действия тела на другое тело, а поршенёк не только одной точкой трётся по гильзе, вот пощитай скока этих точек, вот стока и будет твоих этих самых Fтр.

Tapok's picture

Школьная физика сцуко далека от практики, там и центробежной силы нет, то есть в балансировке коленвалы, а тем более колёса, не нуждаются, а массы деталей в движке рассчитывать не нужно...

v-aga's picture

__ROSS__, самая веселая штука в том что оп лощади зависит мю :)

Экскримент из курса занимательная визика:
одеваем коньки и идем на катоки захватываем с собой детские санки - содимся в коньках на санки и отталкиваемся рукой отбртика - замеряем пройденный путь, потом берем санки в руки и проделываем тоже самое стоя на коньках - вот вам и зависимость коэффициента трения от площади - материал в обойх случаях сталь по льду, нормальная сила одинакова, импульс приблезительно тоже, а результат отличается в разы

v-aga, тут совсем другое дело!на поверхности льда при высоком давлении, как на коньках, образуется водяная плёнка, которая смазывает...!

DEAMON_MADMAN's picture

С диманчем(который неДима), как то вскрывали мотор имзшный 650-й, так вот там стояли такие вот поршня насверленные, причем с точными технологическими отверстиями, после чего помимо точности, отверстия подверглись высокоточной раззенковке. Отверстия насверлены были в большем количестве, еще в моторе штанга толкателя лежала на рокере. Мотор скорее всего был с гоночного урала, после разборки мы его так собрать и не смогли - наверно у нас руки кривые. Но поршням нашли достойное применение на кухне, в качестве друшлака, шумовки и для заварки чая. Трясите диманча, чтоб фотки этого шедевра доводки цпг выложил.

OppozitAngel's picture

в гараже валяется старая поршневая, надо попробовать, только я еще юбку срежу, до первого маслосьемного, как попробую сообщу о результатах, отверстия с зенковкой сделаю.

mad-820's picture

[/URL[URL=http://img148.imageshack.us___/i/010df.jpg/]]А я вот на таких катался,не+,не- не заметил.

OppozitAngel's picture

за что ты их так

Про дизельные двигатели вспомнил: чтобы снизить трение поршней и улучшить их охлаждение, как раз предлагалось сверление отверстий в юбке поршня, в шахматном порядке. Это не я придумал ) - в советской книге записи имеются )

Vanno's picture

обрезать можно, только шлифовать целиндр надо по обрезанному поршню. т. к. срезается самая широкая часть.

mad-820, и много проехал? помоему их должно покрошить, перекосить и заклинить. можно впринципе и в другом порядке

Если уж у автора такое желание сверлить, то можно убрать весь кривошипный механизм и собрать Безшатунный двигатель )))))
Там какраз поршень красиво отфрезерован ))

http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws

OppozitAngel's picture

двигатель представленный сдесь работать может только в 3д на практике он работать не будет

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах