Поршневая
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-03-09 16:25
|
|
пришла одна дурацкая идея, а что если в юбках порней съделать отверстия, масса их уменьшится, заодно подогнать их по массе .. |
|
тогда он поперек цилидра может встать)))))))))
FeelZ, обоснуй
FeelZ,
Эти ж не становятся,а это ведь для 08.
А вообще я седня серьезно задумалсяч об облегчении КШМ ,сегодня в сумке колено москвичевское точить носил,килограм 20,возможно больше,я ваще удивляюсь о какой сощности может речь идти а чугунный маховик в сборе со чцеплением еще стокоже....
короче нельзя ее полностью срезать. Грохотать поршень будет на холодную при перекладках в мертвых точках...
Я вот подумал. В условиях второй мировой войны, когда каждый грамм металла был на счету, тупые немецкие и советские конструкторы не догадались, что можно оказывается так просто облегчить мотор, спилив часть юбки. А в послевоенное время все те же тупые конструкторы махнули рукой на экономию металла.
Насверлишь дырок в юбке, раскошиться и разлетиться поршень, кап.ремонт движка обеспечен...
Или это я один такой пессимист?.. =)
nikulin, сверлить надо с умом, оставляя "нужное" расстояние между отверстиями,я думаю ничего плохого не будет, на заводах у нас много чем не занимаются,зачем им лишляя операция(отверстия), а самому можно заморочиться, вообще юбки срезать, я бы побоялся,crazyBeaver, на твоих часть юбки оставлена , чтобы как говорит FeelZ, поперек не встали...
джей, им не до этого было, лишняя операция -лишнее время
Неужели никто этим не занимался??
"поперек" ничего не встанет)))))
в принципе, юбку можно срезать, главное не перестараться.
вото только потом развесовку подгонять замучаешься...
а вот теперь подсчитаем: на сколько грамм уменьшится вес поршня? (при том что об облегченных шатунах речь и не идет) и какая выйдет прибавка в оборотах/мощности?
имхо, ее даже почувстовать невозможно будет..... так что овчинка выделки не стОит...
Svoloch, а че это ты массу замучаешься подгонять??что тут сложного??, меньше площадь трущихся поверхностей, но совсем ее срезать я бы побоялся.., про шатун никто ничего не говорил, не исключено что и его доработаем...
Рос, "доработка" шатуна может закончиться "кулаком дружбы": инженеры же не дураки, закладывали некий предел прочности...
самой оптимальной "доработкой" станет изготовление шатунов из принципиально другого, более легкого материала (напр. титан)...
еще раз вопрос спрошу: вы расчеты проводили хоть примерные? стоит ли прогнозируемый результат такого геморроя?...
Svoloch, о каком геморое вы говорите??? прсверлить отверстия и подогнать по массе?? с этим проблем нет, я интересуюсь мож кто это делал, на мой взгляд + будут, пусть незначительные но +
Рос, тогда уж не отв сверлить, а выбрать окошки в юбке.Вот обрати внимание на поршни которые crazyBeaver выложил, короткость юбки компенсируется ребрами жесткости.
Рос, я так понял, что расчет не делался, судя по
или
crazyBeaver, а нафига вообще такая хрень как маховик нужна? весит дохрена, мощность движку развивать не дает, ничего полезного не делает... ах, сцепление к нему крепится? так оставить чисто крепежку под сцепление, эдакую звезду, остальное срезать нахрен и отбалансировать! чего тут сложного-то?...
КОРОЧЕ! всем учить матчасть!
тему переношу в "бредовые идеи"