Саваж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Саваж

оппозитчик Марселька
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: интернет

Собственно интересует мнение о сузуки саваж, который 650 кубиков. Как у него с динамикой, расходом, да и вообще хочется побольше узнать об этом дырчике :)

Karlsson's picture

Многие упомянают о более динамичном разгоне на 400 .
Но по мне у мотика ток класный звук ежели он с прямотоком, но маленький он, и внешность сильно на любителя, имхо у старых ижей дизайн лутше)

koshey's picture

Марселька, Отличный апарат для девушки, ящитаю. Динамики у него нету, расхода тоже. Только надо все передалать и удалить из конструкции глушитель :)

Wolkodav's picture

koshey, а "живого" экземпляра можно найти, или они все за давностью лет "при смерти"?

batjka's picture

По рассказам , супер живучий аппарат . Не шибко быстрый и динамичный , зато простой и экономичный.

Overkill's picture

я себе хочу такой, из за его размеров и одноцилиндровости. Взбодрить его несложно, благо на ебае еще можно найти детальки для тюнинга этого мотора.

гриша's picture

а чё они такие дорогие стали ?

Quote:

Отличный апарат для девушки, ящитаю. Динамики у него нету, расхода тоже. Только надо все передалать и удалить из конструкции глушитель


примерно вот так?:)

Ух ты ! Что , оказывается , из обычного саваджика можно сделать. А рама то ! Красота!

А интересно . Когда на нем быстро едешь пипиську в карбюратор не засасывает? Или это мотоцикл для дам? :)

Cвин,

Quote:

Отличный апарат для девушки

гриша's picture

а мне вот интересно кто определил что мото для девушек?

uvt's picture

гриша, вот прикинь: забиваем в поиск *Саваж*. И что получаем? Даже по названию он женский,не говоря уже о размерах и прочих ТТХ.
http://nova.rambler.ru/srch?query=%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B6
(и не надо про перевод этого слова,тут дело в ассоциациях) :-)

batjka's picture

Единственная техническая проблема Саваджа: со временем масляные каналы в сёдлах распредвала забиваются алюминиевой пылью, седло разбивается, меняется голова и распред. Но это происходит на поезженных аппаратах. Описал мнение спецов, что не один год мотики ремонтируют.

гриша's picture

[quote:b21c52ca10="uvt"]гриша, вот прикинь: забиваем в поиск *Саваж*. И что получаем? Даже по названию он женский,не говоря уже о размерах и прочих ТТХ.
http://nova.rambler.ru/srch?query=%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B6
(и не надо про перевод этого слова,тут дело в ассоциациях) :-)


у меня нет никаких асоциаций.
то что одежду продают так там и женская и мужская.
меня это не убедило .

Samurai_Jack Ср, 05/05/2010 - 07:57
Samurai_Jack's picture

Граждане, ни у кого из форумчан или их неоппозитных знакомых в Москве Саважика нету?
На предмет пересечься - попробовать посидеть.

Запал я на него, но, боюсь, с моими 195/85 сабж может не состыковаться. По салонам московским не нашел (

uvt Ср, 05/05/2010 - 08:38
uvt's picture

Samurai_Jack, глуповато будешь выглядеть. Да и самому неудобно.Он маленький.

Samurai_Jack Сб, 08/05/2010 - 13:44
Samurai_Jack's picture

Что с людьми безделье делает... :roll:
Прикинул, как я со своим ростом буду сидеть на разных 400ках.

Саваж, конечно, из 400х чоппероидов самый маленький..., но по простору посадки он далеко не самый плохой.
Рисовал силуэты по длиннофокусным боковым фоткам, масштабировал до соответствия базы теоретической и проверял длину и высоту по седлу. Отклонения последних параметров от теоретических не превышают 2-3 см.
Какие же они все маленькие )))

Короче - поеду пробовать.

Подскажите нубу, на что по технической части смотреть, на что обратить особое внимание и что спрашивать при осмотре Саважика?
Ну, имеющиеся косяки и слабости, расходники - это понятно. Характерные болезни или слабые места у него есть? Слышал, из за особенностей конструкции пихла какие-то элементы стартера помирать могут...

Samurai_Jack Вт, 11/05/2010 - 15:45
Samurai_Jack's picture

Посидел сегодня на саважике, послушал про его эксплуатацию из первых рук. Neklud - еще раз огромное спасибо что не пожалел времени! :)

Не знаю кому он там мал... я лично на нем разместился с превеликим удовольствием ). Ну да, не двуспальная кровать... однако каких-либо неудобств я лично не заметил.
Надо ли говорить, что на нем гораздо удобнее чем на ёбре ))
Хотел съездить померить еще 400-кубового Трудера - после саважа желание сие отпало напрочь )

Короче, у меня появилась вполне конкретная мечта.
Можно вешать в подпись что ищу не сильно убитый жизнью 650-кубовый Саваж =)

Messer Пт, 14/05/2010 - 21:49
Messer's picture

[quote:b09826eca9="Samurai_Jack"]
Хотел съездить померить еще 400-кубового Трудера - после саважа желание сие отпало напрочь )

Очень зря. Селедка для 400 чоппера вполне себе неплохо едет.
Мотор крутильный, передачи длинные. Карданный (на Саваже - весьма недешевый ремень).
Сидеть удобно, рулится отлично (для чоппера, опять же).
Тормозов и подвесок, естественно, нет, но это ж Интрудер.
В общем, я бы в твоем случае про Саваж и не вспомнил.

KotoVasya Пт, 14/05/2010 - 23:15
KotoVasya's picture

Почти ИЖ-Планета :-)

http://www.motorush.ru/news/suzuki-savage-400-mototsikl-v-otlichnom-sost...

Оттуда же:

http://www.motorush.ru/news/honda-gl-400-prodayu-honda-gl-400

http://www.motorush.ru/news/mototsikl-mototsikl-ural-sostoyanie-khoroshe...

http://www.motorush.ru/news/ural-m-67-m-36-mototsikl-s-kolyaskoj

гриша Сб, 15/05/2010 - 14:44
гриша's picture

[quote:58498ca668="Samurai_Jack"]
Короче, у меня появилась вполне конкретная мечта.
Можно вешать в подпись что ищу не сильно убитый жизнью 650-кубовый Саваж =)


с японии надо притащить . их там полно.

Samurai_Jack Сб, 15/05/2010 - 15:34
Samurai_Jack's picture

Надо. Но, сцуко, долго :(
А лето - вот оно уже :)

гриша Сб, 15/05/2010 - 22:02
гриша's picture

5 недель и вожделенный мопед под тобою.

Messer Вс, 16/05/2010 - 12:22
Messer's picture

Вот тут можно глядеть, есть ли они на текущем аукционе.
http://sempermoto.ru/bds/online/
Контора-владелец сайта поможет купить и привезти.
Как раз на 19 число один 650 Саваж выставлен ;-)

Samurai_Jack Вс, 23/05/2010 - 11:43
Samurai_Jack's picture

Поздравьте - позавчера получил права, вчера в 5 утра приехал в Нижний Новгород, посмотрел, купил, пригнал в Москву.

Воистину - адов вибратор! :D
Но только на повышенных оборотах.
На умеренных (скорость до 80-100 на 5 передаче) - все нормально. Неприятных ощущений нет.

В зеркалах реально из за вибраций на скорости больше 80-90 мало что видно. Ну и похъ )

На 450 км пути бенза потратил рублей на 350-400. Получается 4.5-5 л/100км. Нормально :)

kimba Пн, 31/05/2010 - 21:03
kimba's picture

Поздравляю с приобретением.
Сам катаюсь на 400 кубах саважевских.

После 2 месяцов эксплуатации мучает меня вопрос:
Нельзя ли из 400 сделать 650?
Визуально движки абсолютно одинаковы, я так полагаю что разница только в диаметре поршня и голова немного другая. Может есть смысл прикупить голову с цилиндром и поршнем да и свапнуть?

Как проверить свою теорию не знаю...

Dolphin Вт, 01/06/2010 - 08:03
Dolphin's picture

что бы вибратор выключить наверное надо карбы настроить?

Samurai_Jack Вт, 01/06/2010 - 10:46
Samurai_Jack's picture

[quote:3ead3d47c0="Dolphin"]что бы вибратор выключить наверное надо карбы настроить?

Хм... Интересно.
А можно в двух словах для ламера разложить - как настройка карба может повлиять на вибрации одногоршкового двигателя?

Насчет переделки 400-650.. думаю реально. Говорят, 400 более короткоходный и оборотистый... и, вроде, диаметр у них один, различаются только рабочим объемом.
Если так - имхо, достаточно будет поменять колено-шатун-что-там-еще...

Сменять цепь на ремень дело нехитрое - были бы детали.

P.S.
Вот он, мой зверэ )))
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1005/94/c91a14dfbf0c.jpg.html
Все никак не могу на нем выбраться покатаццо - то работа сплошняком, то личка, то погода...
Только в воскресенье добрался таки до него - отмыл от говен в которых повозился перегоняя в Москву, починил замок инструментального отсека справа, посмотрел воздушный фильтр (пипец... не помню когда последний раз стока грязи видел.. впрочем - пока едет)

Samurai_Jack Вс, 13/06/2010 - 23:52
Samurai_Jack's picture

Граждане, джапочоппероидоводы!, подскажите:
1) то что первая с ударом/толчком втыкается - это все таки как? Гост, или лечить надо? У брата на Урале, вроде, то же самое.. но это как бы ни о чем )
2) сегодня обнаружил висящий с карба неопознанный шланг, справа. Нах он нужен? Прошлую субботу день без него отъездил нормально
3) клапана стучат. Не сильно, но заметно. Насколько это критично, сколько можно с этим безболезненно проехать и какие возможны последствия если не лечить?

kimba Пн, 14/06/2010 - 18:59
kimba's picture

1) Вроде так и должно быть, хотя хз насколько сильный у тебя удартолчек
2) В мануале написано что это "hose" )))
Я так понимаю он просто с атмосферой сообщается. Я его просто под сидуху запихнул, чтобы не болтался где попало.
3) Клапана тоже стучали когда купил, настраиваются просто, так же как на урале почти, только не удобно там немного. Снимаешь сидуху, бак, крышечки на головках хромированные. Потом там 2 окошечка есть спереди и сзади. Откручиваешь, там каромысла с гаечками... да что я пишу, все в мануале есть, тока на английском. Зазор написано 0,08 - 0,13 надо выставить.

Samurai_Jack Пн, 14/06/2010 - 19:41
Samurai_Jack's picture

Спасибо! :)
1) по разному бывает. На холодную обычно слабый - почти не обращает на себя внимания. После прогрева ощутимо сильнее - напрягает ).
2) ок, пусть будет...
3) как до головы добраться знаю - свечку менял уже )) Надо будет попробовать настроить. Мануал нашел (пипец - 300+ стр. Целиком не распечатать )), будем изучать.

пешеход Чт, 17/06/2010 - 10:11

а максимум д оскольки разгонял на нем..?

я вот тож саваж присматриваю.. как дешовый одноствольный мот.. дабы сделать бобер.. вот интересно все про него.

Samurai_Jack Чт, 17/06/2010 - 11:23
Samurai_Jack's picture

До 120 примерно

Samurai_Jack Ср, 23/06/2010 - 08:52
Samurai_Jack's picture

Граждане, саважеводы!
Посмотрел сегодня уровень масла и не увидел его там :smile11: в этом окошке.
Может криво смотрел (там окошко еще и грязное, низкое и непонятное), может дело в том что лошадь сам держал когда заглядывал туда...
Общем, обеспокоился этим делом.

Вопрос в том - чего в него лить надо?
Какое масло там сейчас плавает прежнему владельцу неведомо - обслуживал в сервисе и подобными мелочами не заморачивался.
Можно ли долить чего универсального чтобы 100% подошло, или без вариантов менять масло надо?

uvt Ср, 23/06/2010 - 10:04
uvt's picture

Не зная ни марку масла,ни сколько оно прошло,я б сразу после покупки поменял вощемта.
Там всего-то литра 2,5 . Меняй нах! Вот здесь можешь глянуть сколько и какого:
http://components.liquimoly.ru/?categories=4

Samurai_Jack Ср, 23/06/2010 - 11:25
Samurai_Jack's picture

Спасибо за ответ. =)

Срочность отпала - поставил более вертикально - увидел таки. Есть оно там, вроде даже близко к истине.
Но менять полюбому буду в самое ближайшее время )

kimba Ср, 23/06/2010 - 15:09
kimba's picture

ADIN111, у меня 400ка до 125 максимум, потом не разгоняется вообще. Это печально, уже интрудер 800 хочу.

uvt, там не 2,5л а 1,8л

Samurai_Jack, вообще после покупки сразу надо менять... у меня друг покупал мот, предыдущий хозяин клялся и божился что все расходники поменял, в том числе и масло. На всякий случай решили все таки масло поменять, и не зря как оказалось. То что вытекло из движка мало походило на недавно смененное масло.

kimba Чт, 24/06/2010 - 12:14
kimba's picture

УГНАЛИ СУКИ!!!

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=898505#89...

Samurai_Jack Сб, 26/06/2010 - 08:59
Samurai_Jack's picture

Следующий вопрос - кто-нить знает, на Саваже вообще зажигание как-нибудь настраивается/регулируется?
Хочется на попозже поставить - задалбывает детонация когда приходится на повышеной передаче вытягивать. Приходится переключаться вниз. Эксплуатирую двиг преимущественно на низких и средних оборотах.
Мануал смотрел. Пока не нашел...

И еще - как смесь настраивается? Обеднить бы немножко надо, имхо (симптомы: цветастый выпуск возле горшка и черный нагар на свече).

kimba, сочувствую.
Аппаратец не шибко распространенный - должен всплыть если не на запы увели.
Может перепостить на мотофоруме?

Samurai_Jack Чт, 01/07/2010 - 18:21
Samurai_Jack's picture

Продолжим саважевский монолог )))

Кто-нибудь знаешь, на Саваж только оригинальный воздушный фильтр идет, или может какой типовой или универсальный сойдет?

Мудрый Пт, 02/07/2010 - 15:03
Мудрый's picture

ВРоде бы этот идет http://www.motopodarki.ru/index.php?product=3087

щас стоит этот
http://sevenmc.ru/shop/index.php?productID=723

Samurai_Jack Сб, 03/07/2010 - 23:16
Samurai_Jack's picture

Спасибо!

Поменял сегодня масло. В мануале объем не нашел, интернет сказал 2.4. Конечно же я наивный поверил )
В результате у меня чуть больше литра масла про запас ))

Залил Motul 10w40, предварительно слив предыдущее - черное как Космос.
Залил немного сверх номинала. Смотровое окошко у него, конечно, пипец удобно расположено ))
Как, впрочем, и сливной болт.

После смены движку не узнаю )))
Стартовал со светофора с макситабуреткой - не заметил как до 50 на второй разогнался ))
Двигатель стал работать ощутимо мягче.
Завтра поменяю, наверно, масляный фильтр (благо - он выше уровня масла расположен), и воздушный.

Как думаете - может смесь богатить из за грязного воздушника?
Еще вопрос - воздушный фильтр сухой или мокрый? Надо его маслом пропитывать?

uvt Сб, 03/07/2010 - 23:30
uvt's picture

Quote:

может смесь богатить из за грязного воздушника?

Конечно!
Quote:

Надо его маслом пропитывать

Если такой,как на ссылках выше,то НЕТ. Пропитывают такие,которые в виде поролоновых тряпочек,которые натягиваются на каркас.

Samurai_Jack Сб, 03/07/2010 - 23:40
Samurai_Jack's picture

Спасибо. Надеюсь послезавтра поменять.
По технической части (даже если речь о говноджапах =) оппозит.ру - вне конкуренции )))

Samurai_Jack Пн, 05/07/2010 - 08:21
Samurai_Jack's picture

Чувствую, я тут уже всем моск выклевал )))

Вопрос такой - из движки доносится ненавязчивый шаркающий звук.
Частота звука много меньше частоты работы двигателя, так что источник скорее всего в трансмиссии.

Звук доносится ТОЛЬКО под нагрузкой. Если мотоцикл катится на нейтрали или накатом - звука нет, независимо от оборотов двигателя. Только когда двигатель тянет.

Народ на мотофоруме склоняется к умирающему подшипнику одного из валов КПП, скорее всего того на котором ведущий шкив ременной передачи.

Согласны ли вы с этим мнением? Или есть альтернативные мысли? Как можно подтвердить или опровергнуть диагноз без разбора двигателя? Может ли это быть следствием слишком сильно натянутого ремня?
Насколько это критично - можно аккуратно доездить сезон, или стоит в ближайшее время заморочиться инспекцией коробки?

Samurai_Jack Вт, 03/08/2010 - 19:15
Samurai_Jack's picture

Вот интересно - рядная двойка какая-нить в раму от Саважа влезет? )

uvt Вт, 03/08/2010 - 21:55
uvt's picture

Да без проблем! От Юпитера! :-)
(Угандошил таки мотор ? ;-) )

Samurai_Jack Ср, 04/08/2010 - 00:07
Samurai_Jack's picture

Та не, мой живой пока =). Правда условно. Готовлюсь перебирать: морально и гараж обновляем.

Берем с другом недорого 400ку с мертвым пихлом в качестве учебного пособия (страшновато сразу в свой лезть ))) - вот и прикидываю варианты на случай, если не удастся родной движок поднять :). Лошадь в хорошем состоянии (кроме движки) - жаль на запы пускать, хочется чтоб ездила )

Samurai_Jack Ср, 11/08/2010 - 11:38
Samurai_Jack's picture

А ктонить в курсе, на Саваже генератор уникальный, или совместим с еще какиминить моделями?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах