Мероприятия по увеличению жесткости и прочности блока | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мероприятия по увеличению жесткости и прочности блока

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как можно усилить блок дабы его при форсировании не порвало на 2 части?

Messer's picture

Изолентой обмотать.
А ты что с него - 300 кобыл вздумал снять?
Ты при всем желании не получишь мощность, которая порвет блок. И даже надорвет.
Убиваются в первую очередь движущиеся части - шатуны и пр.

начнем с того, что жесткость блока это один из важнейших факторов. Шпильки даже усиленые может вырвать! что касаемо шатунов и поршней (и целиндров) планируются новые и исключительно от автотурбодвигателя тк хоть и по весу немного тяжелее но по запасу прочности много больше! если удастся то и колено тоже будет другое, а вот что вызывает сомнения дак это блок.

MurzuL's picture

Тит, сделай лучше систему смазки с сухим картером, сие какраз белее амициозно и труднее реализуемо...

как раз это легко реализуемо ;)
Пы.сы. НЕТУ У НАС БЛОКА!!!

зачем мне сухой картер? мне нужен жесткий блок!

MurzuL's picture

Тит, разберись с нагрузками в двигателе, мощностными и инерционными, вобщем как разберешся поймеш что атмосферник от турбо отличается только поршнями под меньшую степень сжатию и вкладышами и то невсегда, причем поршни литые, а не ковка
для гражданского турбо технологии литья за рубежом вполне хватает...

MurzuL's picture

Тит, при сухом картере меньше потерь на трене в вихревых потоках, те масляный туман...

Quote:

Пы.сы. НЕТУ У НАС БЛОКА!!!

Ай малацца))) Подписываюсь)
Quote:

зачем мне сухой картер? мне нужен жесткий блок!

уписался кипятком....

Big_BooM, в том смысле что про сухой картер в этом топике вопроса небыло, да и чем сухой картер выгодней, от него мощность не увеличивается да и прочность тоже!

osmi's picture

стальное кольцо вокруг картера на месте подшипника маховика/заднего подшипника КВ. Так делал Н. Шумилкин на своих рекордных мотоциклах. Рвало его правда при мощности свыше 50 л.с., после он довел ее до 70 с лишним.

MurzuL's picture

Тит, от него потери уменьшаются, со всеми вытекающими последствиями по мощности...

Если на то пошло: планируемая мощность где то около 60-65 кобыл но принимая в расчет то что это будет литр и прочность картера мощность делать больше не буду, хотя резервы для этого есть (до 100 кабылок ориентировочно), по наполнению проблем нет,

MurzuL's picture

с нополнением какраз проблема и есть, одной заменой клапанов не отделаешся, а пилить днепровкие головки проблемно тк стенки каналов тонкие, по моим расчетам впуск можно на 37мм расточить шаровой фрезой, причем высока вероятность уйти в сторону и сделать дырку в полость...
причем даже клапана менять бездумно не следует тк необходимо выдерживать соотношение по проходному сечению выпуск/впуск = 3/4

мне на каналы наплевать у меня будет стоять нагнетатель от кроуна!

MurzuL's picture

у механических нагнетателей КПД где-то 60%, посему температура воздуха на впуске будет высокая и поэтому слишком много не дунеш из-за детонации, питать будеш наверняка карбом,
если по протяжной схеме то интеркулер не поставить, максисмум впрыск воды/метанола для снижения температуры дабы иметь запас до детонации и дунуть поболее
если продавливаемая схема через карб то можно поставить интеркулер, но это опять же потери давления...
также необходим топливный насос и клапан с регулировкой давления, завязаный на давление впуска.
а по нагрузкам насамом деле почитай, там есть прикол в том что инерционная растягивающая нагрузка, компенсируется мощностной, поэтому детали атмосферников и наддувных не особо по прочности отличаются...
и потом при литре объема у тебя и без наддува будут 60-65 ЛС

на КШМ и ЦПГ будут детали под это расчитаные, про наддув я всё это прекрасно знаю, задача, паровозная тяга на низах, всё ровно больше 150 на таком монстре страшно будет ездить! двигатель 86*86 головы стандарт полированый+ титановые клапана, штанги, распред стандарт, целиндры с увеличиным охлаждением поршня с масленным каналом 1GZ GTE шатуны если не найду где сделать титановые то от того же двигателя, масленый насос самодельный, цепной привод ГРМ, самое слабое место остаётся блок!

MurzuL's picture

посади на 6 шпилек вместо 4 и не парся

гыг куда их садить? там и так места мало, разве что на бошку пластину положить и к картеру притянуть!?

ВасяПЗ's picture

Тит, значиццо так. На заводских литровых моторах цилиндр сидит на 4 шпильках, голова притягивается еще двумя дополнительными.
До 70 сил картер держит без проблем, во всяком случае на заводском кросс-1000 никаких особых усилений я не углядел.

Тебе рекомендую, если хочешь усилить прочность, сделай шпильки М12. Либо сделай футорки М16 например, а уже в них шпильки. Этого будет вполне достаточно.
При твоей размерности 86х86 ты свои 60-65 сил получишь и без наддува, но я бы рекомендовал сделать головы с большими клапанами.
И обязательно делай маслорадиатор.

На идею с сухим картрером не ведись, у нас масло не только смазывающую, но и охлаждающую функцию выполняет. А потери на перемешивание масляного тумана ничтожны по сравнению с потерями на трение в паре цилиндр - кольца.

ЗЫ.
за фразу "зачем мне сухой картер? мне нужен жесткий блок!" - респект! Отличная фраза, надо запомнить :-)

при установке наддува требуется низкая степень сжатия для предотвращения детонации, а так как кулера у меня не будет (уж оч громосткая вещ) то степень сжатия ещё прийдётся понизить, установить две свечи в целиндр. а вобще я прекрасно понимаю что даже 60 кобыл с литра это мало на отмасфернике просто хочу поставить чардж и всё!

v-aga's picture

Тит, если решил мутить чтото глобальное то запосайся листовым железом 10 и 20 мм и ваяй стальной блок, потом на координатник и будет так как захочеш - и ГРМ цепью и распред под коленом и нагнетатель прям в блок вмонтируеш и генератор прилепиш куда захочеш - короче полная свобода фонтазии. Заготовку слепить не так сложно а вот с обработкой надо покумекать, техсхему накорябать и т.д. , да и отжеч деред обработкой не помешает

Messer's picture

Тит, купи уже приличный мотоцикл себе.
Без всяких нагнетателей.
Все равно ведь купишь, когда третий подряд блок порвет от охренительной мощности. :D
Так зачем терять время?

Уважаемый Messer, этот двинатель и мотоцикл взят был изначальео для такого мозго-творчества-ёбства, у меня есть на чём ездить, и в скором времени собираюсь прелбрести ещё 2 транспортных средства!

Тит, привари цЕлиндры(!) аргоном и ни в чём себе не отказывай!!! гГ

Мих's picture

[quote:1c6601b02a="Messer"]Изолентой обмотать.
А ты что с него - 300 кобыл вздумал снять?
Ты при всем желании не получишь мощность, которая порвет блок. И даже надорвет.
Убиваются в первую очередь движущиеся части - шатуны и пр.

Шумилкин(покоё ему, почёт и память) рвал немецкие картеры при 50 лс, а планировал получить 70.
Получил 70 и сохранил картер когда сделал ему бандаж из стальных колец.

пешеход Пт, 06/03/2009 - 10:03

Quote:
На идею с сухим картрером не ведись

А как они осушать-то его собрались? Пылесосом вытягивать маслянный туман?
Потому как, нюжели где-то в низу, в поддоне плещеться масло, то никому отсего не худо, и вся идея никому не впрок.
А реализовать сухой картер отнюдь не сложно.
ЗЫ. Этот раздел - эдакая кунсткамера форума? =)

пешеход Вт, 10/03/2009 - 07:43

А что если голову закрепить ещё тремя шпильками в местах обозначеных на фото?

пешеход Пт, 13/03/2009 - 21:40

у днепра картер слабенький в передней части . нужно двигаться в этом направлении .
немцы точили усиленную гитарку и стягивали болтами . http://www.dnepr.at/d/tech_24.htm

для заводской эндуры картер делали специально . это был измененый картер от к-750 .

еще ставил бы шпильки 10х10 (или 10х12) вместо родных 8х10.

пешеход Вс, 03/05/2009 - 09:59

ВасяПЗ, у кроссового литра картер усиленный, между прочим. Снаружи это не заметно. У них увеличенная толщина стенки, причем изнутри картера :). Поэтому снаружи все крепления подходят. Офигенно здоровый он.

пешеход Вт, 26/05/2009 - 10:01

вопрос такой, если картерина у кроссового днепра внутри меньше то с каким ходом там КВ, если в обычный днепровский картер можно в принципе впихнуть колено на 80 мм?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах