Игольчатые подшипники.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-02-09 7:17
|
|
Вобщем вопрос такой: на 2Т в верхнюю головку шатуна ставят игольчатый подшипник, что если и на днепре так сделать, плюс на коромысла тоже поставить иголки??? кто что думает? |
|
Shlans Вт, 17/02/2009 - 10:34
У игольчатого подшипника меньше коэффициент трения (подшипник то - качения), но меньше максимальная нагрузка и ресурс. Но вот каков этот ресурс - это уже вопрос. Вполне возможно что такая конструкция будет свободно ходить по 20 тысяч - нужно эксперементировать. Но учитывая, что на вто не ставят - разумнее остаться при втулке.
Тит, не знаю как на коромысла, но на головку шатуна местные гонщики-оппозитчики ставили. Все прекрасно говорят! Таким образом они выжимали из мота 8-9 тысяч оборотов. Правда там куча других переделок была ;).
Ну 8-9тысяч это губительная частота, ибо грм не справится загнёт клапанки или штанги сломает, а что касаемо увеличения мощности и времени раскрутки я думаю это довольно хорошо скажется!
Ага, 50 сил добавит, не меньше.
Что ты хрень городишь?
Тебе для игольчатого подшипника придется в верхней головке шатуна выпилить такую щель для смазки, что на высоких оборотах останешься без шатуна.
Messer, я не говорю про увеличение на 50 кобыл, сдесь вопрос про то чтобы увеличить плавность, да и прирост мощности ну может будет 3% да и ладно, со смазкой проблем не будет( решение канал от нижней до верхней шейки шатуна маслонасос увеличен, так что производительности хватит, а как на 2Т это всё смазывается там смесь 1:50 и всё ормально а тут масло прям в подшипник будет подаваться!)
нах надо
кач-нную втулку и палец и полив дна поршней чистым маслом = вечная втулка
+ вместо линейных контактов игольчатого подшипа у нас "плоскостный" контакт подшипника скольжения
а он больше нагрузку держит
на 2 тактах иглы изза х..ровой смазки
Подарите парню уже наконец двигло от джапа...
Тит, сделать можно все но шатун надо новый делать, если просто зацементировать голвку шатуна то при закалке шатун геометрию потеряет - сие означает что посадку под вкладыши нужно будет делать после закалки шатуна.
И мне сильно кажется что координатником здесь не обойдешся ИМХО
Тит, Аkicker78 прав, не имей себе мозг - подбери нормальный мотор и лепи вокруг нео что хочеш - выбор огромный - нужен паразит литр и больше возми от крыла или бумера - будет много дешевли.
Ко нечно может ето чистой воды творчество - тогда дерзай