Игольчатые подшипники. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Игольчатые подшипники.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщем вопрос такой: на 2Т в верхнюю головку шатуна ставят игольчатый подшипник, что если и на днепре так сделать, плюс на коромысла тоже поставить иголки??? кто что думает?

Тит, не знаю как на коромысла, но на головку шатуна местные гонщики-оппозитчики ставили. Все прекрасно говорят! Таким образом они выжимали из мота 8-9 тысяч оборотов. Правда там куча других переделок была ;).

Ну 8-9тысяч это губительная частота, ибо грм не справится загнёт клапанки или штанги сломает, а что касаемо увеличения мощности и времени раскрутки я думаю это довольно хорошо скажется!

Messer's picture

Ага, 50 сил добавит, не меньше.
Что ты хрень городишь?
Тебе для игольчатого подшипника придется в верхней головке шатуна выпилить такую щель для смазки, что на высоких оборотах останешься без шатуна.

Messer, я не говорю про увеличение на 50 кобыл, сдесь вопрос про то чтобы увеличить плавность, да и прирост мощности ну может будет 3% да и ладно, со смазкой проблем не будет( решение канал от нижней до верхней шейки шатуна маслонасос увеличен, так что производительности хватит, а как на 2Т это всё смазывается там смесь 1:50 и всё ормально а тут масло прям в подшипник будет подаваться!)

нах надо
кач-нную втулку и палец и полив дна поршней чистым маслом = вечная втулка
+ вместо линейных контактов игольчатого подшипа у нас "плоскостный" контакт подшипника скольжения
а он больше нагрузку держит
на 2 тактах иглы изза х..ровой смазки

Подарите парню уже наконец двигло от джапа...

v-aga's picture

Тит, сделать можно все но шатун надо новый делать, если просто зацементировать голвку шатуна то при закалке шатун геометрию потеряет - сие означает что посадку под вкладыши нужно будет делать после закалки шатуна.
И мне сильно кажется что координатником здесь не обойдешся ИМХО

v-aga's picture

Quote:

Подарите парню уже наконец двигло от джапа...

Тит, Аkicker78 прав, не имей себе мозг - подбери нормальный мотор и лепи вокруг нео что хочеш - выбор огромный - нужен паразит литр и больше возми от крыла или бумера - будет много дешевли.

Ко нечно может ето чистой воды творчество - тогда дерзай

Shlans's picture

У игольчатого подшипника меньше коэффициент трения (подшипник то - качения), но меньше максимальная нагрузка и ресурс. Но вот каков этот ресурс - это уже вопрос. Вполне возможно что такая конструкция будет свободно ходить по 20 тысяч - нужно эксперементировать. Но учитывая, что на вто не ставят - разумнее остаться при втулке.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах