давайте создадим свой двигатель 3
на сайте:
июл-05
нахождение:
Челябинск, ул. Яблочкина
|
|
28-01-09 22:31
|
|
Не мудрствуя лукаво, назвал тему так тема сего повествования о том, как сделать V-твин используя разнообразные детали от днепра. сразу оговорюсь - картер и коленвал необходимо будет изготавливать заново... теперь - о конструкции. кожухи штанг выпрессовать из головок, сделать там подвод масла или дренажные трубки, кому как больше нравится. привод распредвалов - цепью (открытой, либо в кожухе) головы с цилиндрами размещаем буквой V, в развале между ними - промежуточный вал ГРМ с 1 звездочкой, ну и возможно зажиганием на нем. коленвал в таком случае должен быть неполноопорным, с 2 шатунными шейками, чтобы смещение цилиндров было достаточным для размещения в развале 1 шестерни грм. привод промежуточного вала ГРМ - от коленвала, шестеренкой или цепью. (как у BMW R1200, например) |
|
а ту тему про 2Т надо удалить нафиг, ибо бред даже для бредовых идей.
А почему V-твин?
потому что если это сделать с оппозитом, то будет очень скучно. промежуточный вал ГРМ вместо генератора, головки повернуть на 90 градусов выхлопом вниз, распредвал выбросить. получится нечто сюрреалистичное....
техпроцесс на картер втвина был у мну где-то...
То ли леший нынче рьян
То ли воздух нынче пьян... (С)
Народ, ну чего так крыша то едет, а?Ну неужели вы думаете, что сделаете в гараже из урала нечто, что будет лучше, чем заводское уральское? Ну накой?
Да можно... Можно конечно, имея кб под боком. Но нужно ли?
Чую к завтра будет уже "создать свой движок 6".
про лучше или хуже разговора не было :)
Цепь отстой её смазывать надо,можно взять ремень и звёздочки грм от 2108,опять же решается проблема с генератором его можно приделать сзади цилиндров,привод ремнём,слышал что где-то в прибалтике тип замутил оппозит(урал) со смещёными фазами газо-распределения переделав стандартный кв и рв и он у него работал...
Нее ребят я уже такую картерину готовить отливають собрался распреды нарезал чёб в голову вставить, цепей якорных закупил для привода ГРМа и звездочек пару спиз...л с кремлёвских башен..........-походу я гоню неслабо, да не так же гоню какая и тема!
пока не услышал ни одной причины почему вот из таких вот железяк таким образом нельзя сделать нечто рабочее.
а насчет нужности - человек практического склада ума покупает Ямаху Виагру, кубиков так на 1100, и не имеет проблем ни с чем. Но чтото не нравятся мне такие практические люди.
Shlans, в гараже вообще нельзя сделать ничего хорошего. А получив доступ к заводскому оборудованию, можно собрать свой двиг, если есть такое желание
Встречный вопрос - а нужно ли пихать автошный двигатель в мотоцикл и получить кучу сложностей в запихивании нестандартного картера в древнюю раму? ГыГы
про то как установить распредвалы в головки - совершенно реальная идея.
организаций которые под заказ распредвал смогут выточить достаточно, но нерешаемые проблемы с повернутыми головками все портят.
вот, извратился.
вид со стороны маховика к сожалению потерял
длинный промежуточный вал вместо генератора, 2 шестерни ведущие над маховиком.
А ты как его ставить будешь?
Поперечно он никуда не влезет.
Hubster, проблема рамы Вояжа не в "древности" там свои замуты и свои бредовые идеи.
Развивая ВАШУ тему - как будем делать трансмиссию? Может поставим 3 кардана и 2 моста? Буквой П:
............
...|........
..[ ][}--
...|.......|
...........|
...........|
../......|
..||-----/
../.......
............
не ну прикольно получится, так валы шкивы вращаются, можно часами будет смотреть!самое главное он станет больше чем автошный двигатель! А зачем нам автошная движка у неёж 4 клапана водянка итд, нам нужен извращёный вариант!
зачем поперечно?
как стоял продольно так и будет стоять.
его в родной раме поднимать придется, чтобы патрубками выхлопными землю не цеплял.
а полноприводный мотоцикл - одиночка это слишком коряво и тяжело, хотя у американцев есть какойто мотоцикл с широкими шинами низкого давления, полным приводом и с жесткими подвесками колес, по болотам ездить.
Тит, по сравнению с родным днепродвигом не изменится в габаритах ничего. появится дополнительный вал вместо генератора, генератор относительно вала можно слева или справа разместить, даже в родной раме места вполне достаточно между баком и двигателем.
вот например как сделан движок бмв...
и я предлагаю этот промежуточный вал поместить над двигателем.
насчет смазки цепей - не подумал, но реально использовать ремень ГРМ, на самом деле.
чтто тема переросла из того как сделать V-твин в то как сделать оппозит с верхними распредвалами.
Утопизм, занимаясь просто усовершенствованием стандартного двигла, улучшая его характеристики убивается очень много времени, а вы начинаете разговор про конкретную модернизацию которая не к чему хорошему не приведёт, есть только редкие образцы сделаные умельцами превосходяшие по параметрам заводские аналоги, а вы предлогаете убогое Епанутое решение! вам бы до стандарта добраться с такими решениями!
Посмотрите: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36363 а это дипломный проект, всего лишь на стандартных запчастях, и он делался не в гараже а на основательной производственной базе СОРАН НИИЯФ, и делался оч долго, а вы в гараже В-твин собираетесь собрать!
таварищъ Тит, где ты видишь убогое "иппанутое" решение в том что я пишу?
Я лучше буду копить на Мото-Гуцци :D
Можно сромный вопрос: а зачем, что в етом двигателе будет лутьше?
v-aga, Боюсь, этого не знает никто точно. Скорее всего предполагается, что с распредвалом в головке характеристики движка кардинально изменятся.
Максимальные обороты движку, между прочим, ограничивает не только тип грм.
Тит, Поддерживаю. Даже имея хорошое оборудование и знания - это все равно будет практически двиг с нуля.
Поставить автодвиг в мотораму в гаражных условиях - можно. Точных работ (токарно-фрезерных) там почти нет, и при желании можно обойтись без них вообще.
Отливая новый картер или даже переваривая старый но так кардинально - сделать это нормально на коленке - не-а, не выйдет.
Понимаю сделать 4 клапана на горшок, понимаю объём увеличить, но бошки перевернуть и гемороиться с распредаме, свечей не стоит, клапана то те же! а прочность и надёжность конструкции та же!