синхронизация карбюраторов на V-Twin. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

синхронизация карбюраторов на V-Twin.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте, я новичок!
Бывалые, подскажите где можно найти исчерпывающую информацию по этому вопросу для Intruder. Желательно на русском или английском.
И почему на V-Twin синхронизация сложнее чем на оппозите?
С ув. Дима

Shlans's picture

Вакуумметром скорее всего. Хотя уверен, можно и нашим, дедовским, способом и ничего сложного там нет.

а какой интрудер-то?

Quote:

Хотя уверен, можно и нашим, дедовским, способом и ничего сложного там нет.

вот только не надо давать таких советов прелестных.

В0ЛК

Да нет пока Intruder. Готовлюсь стать владельцем, хочу быть более подготовленным.
На форуме где-то читал что проблемматично V-Twin синхронизировать. А почему, не нашел. Толи компановка плотная, или угол развала цилиндров так влияет?
Сам работаю механиком. Вот и готовлюсь (морально) к самостоятельному обслуживанию незнакомой техники.
Мануалы скачал, читаю. Просто, хотелсь в двух словах услышать.
Дима.

1 винт синхронизирующий всего навсего на тойже ведьме
а на вулкане 800 и вообще ни одного ))))

если синхронизатора нет а ехать надо то 3 метра трубки синей от стеклоомывателя
пара жиклёров внутрь и масла

точность такого синхронизатора - 0.5-1.5 деления стрелочного

На 1400 интрудере карбы синхронизируются по заводской таблице. Хотя можно и вакуометром. Кстати, при синхронизации вакуометром, если чуток прибеднить смесь, мотоцикл буквально озверевает. Если по таблице зазоры крутить, то едет как-то очень мягко, на заднее колесо не становится((((

Болт +1
Толко у меня просверленые насквозь болты под внутренний шестигранник вкручиваются в отверстия для синхрона вместо штуцеров..На них снаружи трубки металические напресованы недлинные, а потом уж прозрачка.
Луисовскими вакумметрами недавно синхронили 2 рядных 4ки. Говно . Ещё и врёт.
Единственное что приятно - это набор штуцеров в комплекте, трубочек клапанов и проч. удобства.

Последнее уточнение:
При синхронизации вакуумметром, я так понимаю, измеряется разрежение за дроссельной заслонкой? Соответственно на различных оборотах значения вакуума разные но одинаковые для двух цилиндров?
Я прав?

Спасибо всем ответившим!!!
Теперь более-менее все встало на свои места (у меня в голове). Жаль на форуме нет кнопки "СПАСИБО".
Всем удачи!
ДимаС.

Викинг's picture

Карбюраторы постоянного разряжения, не дождешься скачков стрелки при открытии дросселя )
На самом деле процесс синхронизации вэтвина - самый простой, какой только можно придумать и по времени занимает минут 5 (первый раз может 10). Те, кто приписывает однокарбовым мотам в плюс то, что не надо синхронизировать, просто ничегошеньки не понимают в этой жизни )))

Drepn's picture

Викинг, ты хочешь сказать что однокарбовые вулканы полторалитрашки требуют синхронизации? просто у друга такой, и ему работа двигла не очень нравится...

2wheeis, огромное спасибо за ссылку, земляк!!! Мне как раз надо клапана регулировать.

Викинг's picture

Drepn, я хотел сказать лишь то, что отсутсвие процедуры синхронизации - не такой уж большой плюс, который перетягивает огромная гора минусов. Я за два карба.

P.S. Ничего на однокарбовом вулкане синхронить не надо. Разве что качество смеси. Если неравномерность работы - пусть разницу компрессии по котлам смотрит.

batjka's picture

Так как же синхронить Вэтвин ?

Викинг's picture

Подцепляешь два вакуометра и на холостых одним болтом уравниваешь показания... ВСЕ.

Викинг's picture

Это так в мануале написано? Про 2000 оборотов?
Там же карбы постоянного разряжения, пофиг на каких оборотах синхронить...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах