синхронизация карбюраторов на V-Twin.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-01-09 19:40
|
|
Здравствуйте, я новичок! |
|
Да нет пока Intruder. Готовлюсь стать владельцем, хочу быть более подготовленным.
На форуме где-то читал что проблемматично V-Twin синхронизировать. А почему, не нашел. Толи компановка плотная, или угол развала цилиндров так влияет?
Сам работаю механиком. Вот и готовлюсь (морально) к самостоятельному обслуживанию незнакомой техники.
Мануалы скачал, читаю. Просто, хотелсь в двух словах услышать.
Дима.
1 винт синхронизирующий всего навсего на тойже ведьме
а на вулкане 800 и вообще ни одного ))))
если синхронизатора нет а ехать надо то 3 метра трубки синей от стеклоомывателя
пара жиклёров внутрь и масла
точность такого синхронизатора - 0.5-1.5 деления стрелочного
На 1400 интрудере карбы синхронизируются по заводской таблице. Хотя можно и вакуометром. Кстати, при синхронизации вакуометром, если чуток прибеднить смесь, мотоцикл буквально озверевает. Если по таблице зазоры крутить, то едет как-то очень мягко, на заднее колесо не становится((((
Болт +1
Толко у меня просверленые насквозь болты под внутренний шестигранник вкручиваются в отверстия для синхрона вместо штуцеров..На них снаружи трубки металические напресованы недлинные, а потом уж прозрачка.
Луисовскими вакумметрами недавно синхронили 2 рядных 4ки. Говно . Ещё и врёт.
Единственное что приятно - это набор штуцеров в комплекте, трубочек клапанов и проч. удобства.
Последнее уточнение:
При синхронизации вакуумметром, я так понимаю, измеряется разрежение за дроссельной заслонкой? Соответственно на различных оборотах значения вакуума разные но одинаковые для двух цилиндров?
Я прав?
Спасибо всем ответившим!!!
Теперь более-менее все встало на свои места (у меня в голове). Жаль на форуме нет кнопки "СПАСИБО".
Всем удачи!
ДимаС.
Карбюраторы постоянного разряжения, не дождешься скачков стрелки при открытии дросселя )
На самом деле процесс синхронизации вэтвина - самый простой, какой только можно придумать и по времени занимает минут 5 (первый раз может 10). Те, кто приписывает однокарбовым мотам в плюс то, что не надо синхронизировать, просто ничегошеньки не понимают в этой жизни )))
Викинг, ты хочешь сказать что однокарбовые вулканы полторалитрашки требуют синхронизации? просто у друга такой, и ему работа двигла не очень нравится...
2wheeis, огромное спасибо за ссылку, земляк!!! Мне как раз надо клапана регулировать.
Drepn, я хотел сказать лишь то, что отсутсвие процедуры синхронизации - не такой уж большой плюс, который перетягивает огромная гора минусов. Я за два карба.
P.S. Ничего на однокарбовом вулкане синхронить не надо. Разве что качество смеси. Если неравномерность работы - пусть разницу компрессии по котлам смотрит.
Подцепляешь два вакуометра и на холостых одним болтом уравниваешь показания... ВСЕ.
Это так в мануале написано? Про 2000 оборотов?
Там же карбы постоянного разряжения, пофиг на каких оборотах синхронить...
Вакуумметром скорее всего. Хотя уверен, можно и нашим, дедовским, способом и ничего сложного там нет.
а какой интрудер-то?
вот только не надо давать таких советов прелестных.
В0ЛК