Шкиф между коленом и маховиком
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
20-01-09 7:12
|
|
Сразу предупреждаю карданы спрятать и не показывать, я вчера припер се кардан от краза.............. |
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
20-01-09 7:12
|
|
Сразу предупреждаю карданы спрятать и не показывать, я вчера припер се кардан от краза.............. |
|
Тит, Перегрузишь коренной подшипник, при чем не ремнем, а именно удлиннением, маховик - тяжелый, а ты фактически, удлинняешь плечо рычага.
Хотя на сколько именно снизится ресурс - сказать сложно. Но ИМХО снизится.
хз, у всех держит. мне кажется скорее мотор не потянет, чем шестерни сломает. там же огромный модуль, переразмеренный узел явно. ну это несложно проверить в компасе. 100пудов я уверен киловата 2 можно проводить.
гуд, генер 1 киловатт, а я ещё одну хренотень хочу посадить (чаргер) который будет жрать киловата 3 итого??? 8ми кратное увеличение нагрузки от максимально возможного номинала (генер в 550ватт да и то с ним шестерни гудят и сыпятся)
гудят не от того, что шестерни, а от того, что не отрегулированы. а устройство ето крутится ремнем ведь на машинах обычным, который хоть и не гудит, а всеж слабее шестерен. на бензомоторах компрессора на большой расход и низкое давление, нагрузки небольшие.
Для меня весьма критичен диаметр и направление вращения если это дело сделать на маховике то получается весьма даже, а если на месте генератора то оч даже плохо. Тем более передача крутящего момента через шестерню приведет к быстрому износу.
Проще с переднего конца колена мощность забрать.
Наварить на переднюю крышку металла, отфрезеровать новую плоскость (ибо поведет), расточить на координатке посадочные места, поставить пару подшипников, сальник, короткий вал, и сделать некое подвижное разъемное соединение, чтобы шестерня коленвала этот второй вал крутила.
Видел такое вживую.
Ну тогда фрикционным роликом к поверхности маховика. Компактно и красиво и никакого гудения.
Фрикционным роликом с упругой муфты. :)
А если серьезно то чем вам вариант
Проще как шкиф использовать сам маховик
не нравится . Точим прямо на маховике канавки под многоручейковый ремень и ВСЁ . Или простой путь не для нас.
Еще раз повторюсь: компановка не позволяет повесить на перед шкив, диаметр маховика слишком большой для шкива, возможно ли сделать имено так и ни как по другому?
Еще раз повторюсь: компановка не позволяет повесить на перед шкив, диаметр маховика слишком большой для шкива, возможно ли сделать имено так и ни как по другому?
Блин я тупик эволюции наверное! Обелисковец, мне привод нужен не для генератора, мне нужен шкиф 100 мм максимум!!!!!
Тит, замучаешься ты впаривать шкив за маховик. Проще сделать как я, но не на генератор, раз он тебе не нужен, а на промежуточный вал, а на нём хоть 10 любых нужных тебе шкивов.
Это понятно что замучаюсь, одни говорят подшипник умрёт, другие маховик может оторвать (раз у меня отрывало обосрался неслабо) третьи говорят что всё в поряде, идея вобщем не плоха, её воплощение в железе не так сложно, и всё же на какой камень я натолкнусь конкретно??????
Мне кажется есть несколько проблем:
-позволяет ли компоновка мотоцикла сдвинуть назад КПП.
-одолевают сомнения на счет прочности картера двигателя, т.к. его придется наращивать и пилить окна для ремня.
-нужно изготовить новый маховик или проставку для выноса стандартного маховика с очень строгими требованиями к материалу и допусками и отклонениями размеров, иначе биение и дисбаланс только увеличатся.
В общем много работы. А че ты такое сделать хочешь, что тебе именно шкив не более 100 мм?
у меня чаргер с кроуна 2литра 180 кобыл, там передаточное 1.2 шкиф на чаргере порядка 110 мм вот мне и нужно уменьшить передаточное ( то есть сделать его 0.9 или что будет лучше 0.5) а то движку разорвёт!
Да, редко эти тойотовские шестерки с механическими нагнетателями попадались, в основном турбированные. Ну давай прилаживай, поглядим что получиться.
У нас таких движек пруд пруди, самая большая проблема то что он оч большой производительности да и размеры тоже не маленькие, вот и нужен шкив малого диаметра чёб горшки не оторвало!!!
а не прощще ли сдвинуть коробку назад, посредством переходника удлинить первичный вал и на него уже нахлобучить вышеупомянутый шкив?
Тогда наддув будет работать не синхронно с двигателем, то есть если сцепление выжато то он не работает. Тогда можно и к кардану зацепить!
А нахер те наддув, если сцепление выжато и пихло получаеццо работает в холостую? Есь нагрузка - есь надув, нет нагрузки - и наддува - соответственно! автоматика йопт!
А если к кардану прицепить то мощность двигателя на 4й будет больше чем на 1й! :)
"хороший план приготовил нам товарищ Рокоссовский!"*затягиваясь* "Но план товарища Жукова гораздо лучше!"
[quote:26b6342af5="Тит"]Сразу предупреждаю карданы спрятать и не показывать
Aufwiеgler, Ну тады покажь ему чо-нить ещё...