Жиклёры и нулевики на интруд 1400.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-01-09 12:51
|
|
Народ, кто знает: есть ли на большие интрудеры тюнинговые комплекты жиклёров, игл, мягких пружин типа диноджета как на 1500LC? Мож кто юзал? Каковы впечатления? Так же интересно: юзал кто нить нулевые воздухофильтры типа K&N? Также: как впечатления? Карбы с ними не засераются? |
|
А зачем?
ну как, типа круто ))))))) затем же зачем и пердаки на девятки ставят, спойлеры и лампочки ))))))))))))))))))
Rider_36, я тебе не советую если чесно. Конечно места в моторном отсеке увеличется просто пипец за счет срубания корпусов воздуховиков( так-то на 1,4 даже палец засунуть некда, не то что приблуд всяких) но геморрой с нуливеками как их мытье, как поездки в дождь и тд. Геморрой с настройкой карбов (как что настраивать? ты увеличиваешь не только подачу топлива, но и подачу воздуха, ану как прогорят у тебя клапана и привет) а на интрудере это процесс мягко говоря не легкий, одна из самых сложных настроек по сравнению с остальными джапами, правда долговечная ппц. ну и конечно расход при 14 литровом баке, это только вокруг заправки кататься :)
а нафига правда? я разгонял свой 1,4 с большооооой горки до 200, дык ехать-то невозможно, а со старта он и так козлит дай боже, а с пассажиром еще и уехать из под тебя могет. (был у меня такой случай с моей благоверной на жопе, мы, как и очевидцы прибывали в недетском ах...е :) )
В0ЛК
конечно есть, диноджеты называются, стоят копейки, фильтра тоже. только тебе еще прямотоки нужны и умение все это нормально настроить. ну и бак разваривать прийдется, тк начинает он хавать до 16 литров ))))
В0ЛК
Прямотоки есть. А, вот расход меня чёт совсем не радует такой... Я на 5 литрах больш сотни натрассе проезжаю и как-то не очень терять такой ништяк... А, на стройка в чём заключается? Увеличить подачу топлива и повысить холостые? Или там что-то мудрее?
А зачем?