Жиклёры и нулевики на интруд 1400. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Жиклёры и нулевики на интруд 1400.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, кто знает: есть ли на большие интрудеры тюнинговые комплекты жиклёров, игл, мягких пружин типа диноджета как на 1500LC? Мож кто юзал? Каковы впечатления? Так же интересно: юзал кто нить нулевые воздухофильтры типа K&N? Также: как впечатления? Карбы с ними не засераются?

конечно есть, диноджеты называются, стоят копейки, фильтра тоже. только тебе еще прямотоки нужны и умение все это нормально настроить. ну и бак разваривать прийдется, тк начинает он хавать до 16 литров ))))

В0ЛК

Прямотоки есть. А, вот расход меня чёт совсем не радует такой... Я на 5 литрах больш сотни натрассе проезжаю и как-то не очень терять такой ништяк... А, на стройка в чём заключается? Увеличить подачу топлива и повысить холостые? Или там что-то мудрее?

Quote:

Жиклёры и нулевики на интруд 1400.

А зачем?

Quote:

А зачем?

ну как, типа круто ))))))) затем же зачем и пердаки на девятки ставят, спойлеры и лампочки ))))))))))))))))))
Rider_36, я тебе не советую если чесно. Конечно места в моторном отсеке увеличется просто пипец за счет срубания корпусов воздуховиков( так-то на 1,4 даже палец засунуть некда, не то что приблуд всяких) но геморрой с нуливеками как их мытье, как поездки в дождь и тд. Геморрой с настройкой карбов (как что настраивать? ты увеличиваешь не только подачу топлива, но и подачу воздуха, ану как прогорят у тебя клапана и привет) а на интрудере это процесс мягко говоря не легкий, одна из самых сложных настроек по сравнению с остальными джапами, правда долговечная ппц. ну и конечно расход при 14 литровом баке, это только вокруг заправки кататься :)
а нафига правда? я разгонял свой 1,4 с большооооой горки до 200, дык ехать-то невозможно, а со старта он и так козлит дай боже, а с пассажиром еще и уехать из под тебя могет. (был у меня такой случай с моей благоверной на жопе, мы, как и очевидцы прибывали в недетском ах...е :) )

В0ЛК

Quote:

затем же зачем и пердаки на девятки ставят, спойлеры и лампочки

Их хоть видно.
Я понимаю зачем диноджет на спорт, спорт -турист ставить , но зачем на пафосный чеппер - непонимаю смысла мучать итак достаточно могучий моторчик.
Лучше на эти бабосы хромучку какую прикупить , али шланчик армированный на передние тормозявки ИМХО

пешеход Вс, 04/01/2009 - 14:24

а вот у меня такой вопросик. такую вот фигню на интрудер можно поставить? или она только для мопетов с одним карбом?

пешеход Вс, 04/01/2009 - 14:38

Волк, в принципе согласен с тобой, он у меня и так задним колесом асфальт выдерает. Просто интересно стало, говорят, с нулевиками качество сгорания увеличивается, а то кажый раз как фильтра меняю, чувствуется, что моту не хватает воздуха, хотя в этом есть некоторый плюс - вибрации практичиски нет, даже на высоких оборотах. А, про езду в дождь, тоже слыхал, что с нулевиком это - гемор... Ща, вот читаю статьи забугровые, в принципе там эти приблуды не особо нахваливают.

пешеход Вс, 04/01/2009 - 14:47

Pofigist, можно. Незнаю как кто, а лично я когда прихожу в Мототорг (это у нас магаз такой, в котором вот эти всякие приблуды почти всегда в наличии есть) вообще не интересуюсь к какому мотику подходит понравившеяся мне приблуда. Если понравилась, значит на мой мотик встанет точно. Инструмент и руки-то есть ))))))
а конкретно эти гиппера (у меня 2 штучки таких) уместно смотрятся только на 1800 трудере, на остальных как-то совсем не в кассу. На марадерах, Валюсии и LCшке тоже вроде втему.
ИМХО

В0ЛК

пешеход Вс, 04/01/2009 - 14:52

На валд стар 1600 втыкс 1300 и вулкан 1500/1600 тоже смачно смотрятся

пешеход Вс, 04/01/2009 - 15:32

здесь конечно пределанный интрудер но смотрится ниего вроде

пешеход Вс, 04/01/2009 - 16:41

Думаю эта ерундовина висит там исключительно как элемент декора, тк прикреплена на место сигнала. отя, можэно предположить,э что в воздухозаборник впиндючичли сигнал))

пешеход Вс, 04/01/2009 - 19:15

может и так вот мне и интересно. а если он работает как фильтр то получается чтоли что один карб работает на этом фильтре а другой на штатном. возможно ли такое и как это отразится на работе движка?

пешеход Вс, 04/01/2009 - 20:33

Наврятли, чтобы сделать вывод от карба к такой загагулине надо раму править, не иначе... Просто у 1400 настолько всё в притык, что особо фантазии там не разгуляться.

пешеход Пн, 05/01/2009 - 14:51

Ну фиг его знает, мы в гараже примеряли, никому не понравилось. К томуже это считай не интрудер а Тандер Кит. тоесть сдесь от интрудера реально токма двигло осталось, поэтому весь силуэт мотика в корне изменен.

Quote:

Наврятли, чтобы сделать вывод от карба к такой загагулине надо раму править, не иначе... Просто у 1400 настолько всё в притык, что особо фантазии там не разгуляться.

Ты просто не видел интрудер с вырезанными корабами воздушных фильтров, там место становиться более чем дохрена )))))))

В0ЛК

пешеход Пн, 05/01/2009 - 20:56

взять бы где примерить :) и посмотреть как смотреться бует

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах