Про коромысло не про то на котором вёдра носят!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-12-08 8:40
|
|
что если изменить соотношение длинн коромысла привода клапана по отношению к опоре?? то есть, заварить отверстия оси надварить их в бок, расточить отверстия, изготовить новые коромысла при чем не на втулках а на игольчатых подшипниках, поднятие клапана увеличится с сохранением фаз газораспределения. Увеличившуюся нагрузку на распред, штанги, толкатели в расчет не берём! Кто что думает? |
|
проще новое сделать... Не, в самом деле, хватит курить уже :)
Тит, обратись к психотерапевту. У тебя явно выраженный параноидальный синдром.
С каким диагнозом то обратиться, руки чешутся мозги кипят?
Пуповед, а ты не врач?
Тит, померь штангелем клапан седло клапанное и посчитай максимальный эфиктивный подъем клапана, а затем скажи накой твой геморой с переделкой нужен...
Какой ни какой а эффект будет!
Ну во первых подъем клапана достаточно жестко ограничен поршнем. Поднимешь выше - встретится с поршнем. А если подложить под цилиндр прокладку - увеличится объем камеры сгорания. Но ладно, предположим мы увеличили глубину проточек под клапана в поршне.
Увеличение проходного сечения выпускного клапана приведет к некоторому увлечению максимальных оборотов - это да. Но наш оппозит и на 5000 уже загибается, а ты хочешь впаять ему еще больше.
Сделать можно и не сложно, но прибавка не стоит свечь.
Тит, подъем клапана ограничен проходным сечением канала, накой его подымать выше если он больше не пропустет, больше эфекта будет если заменить клапана и седла на большие и расточить каналы...
MurzuL, ЭВРИКА! Днепроголова на урал! XD