про клапона
на сайте:
мар-07
нахождение:
Тула
|
|
29-12-08 14:54
|
|
вот давно думаю мысль:что впринцыпе реально было-бы зделать клапана в духе шарового вентиля,надеюсь понятно обьясняю,единственно что,на коленке это не сделать,потому как камера в каторой клапан (шар)находится должна быть по ходу с керамическим напылением,да и сам клапан из чего-то не слишком расширяющегося при температуре....карданами не кидать сильно-мысль с бодуна,я вам еще про двиг не рассказывал:) |
|
за клапОна - первый кардан пошел.:)
Aufwiеgler, просто по традиции:)
так и кардан тоже традиционный.:)
лутше по существу
Глядишь когда-нибудь такие клапана будут обычным делом. А может и нет. :)
придумано это уже... Двигатель RCV
просто плюсов дохрена при такой системе,да и привод только чуть доработать(держу в руке шаровый вентиль),интересно,а если чертеж сделаю,гденидь такую приблуду заказать можно?
Aufwiеgler, а ссылку можно?
мурзилка, за рулем...
Aufwiеgler, флудить я сыча позову,ты лутше по теме найди что-нибудь
я тебе говорю, где статьи были. Это раз.
Гугл тебе в руки, это два
Aufwiеgler, я ведь не про тот двиг(я про него читал)ты вообще представляешь как выглядит шаровый вентиль?не надо кидатся фразами типа все уже сделанно,если даже в тему не вник
я вообще-то работаю на предприятии, с ним прямо связанным.:) а в тему вник, поэтому и говорю. В таком виде, как ты говоришь - бессмысленное извращение. Пример двигателя без клапанов я тебе дал
Aufwiеgler, это совершенно другая система(ту каторую ты дал),а про извращения,приведи доводы,я бы лутше мессера выслушал,потому как ты ничо толком сказать не можешь
зоб, Недостатки, думается, следующие:
1. большая площадь трения в замке клапана.
2. сложность герметизации, учитывая температуры.
3. следствие первого пункта - дополнительный нагрев клапана.
Из плюсов думается только разве что отсутствие пружины, так как закрывается клапан принудительно Фактически это тот же распредвал, только вместо кулачка - собственно клапан. Плюс большой, но сложности в устрание вышеуказанных недостатков.
Shlans, 1 керамика по керамике нормально работает,2герметизация за счет внутреннего давления,ты видел как устроен обычная керамическая букса от смесителя?-два диска с вырезами под полумесяц,а давление держет под 10 очков(а то и больше),3 керамика не расширяется(мои субьективные познания)
Shlans, можно в замке сделать маслянную ванну,хотя клапан (если сделать полнооборотным)будет мазатся смесью
зоб, Cмазыватся смесью он не будет, у тебя не двухтактник, а бензин - извини, не смазка.
А букса... Да видел конечно. Между прочим, ты в курсе, что керамические краны очень кретичны к чистоте воды, перед ними обязателен фильтр. А как ты будеш боротся с отложением нагара на клапане?
Вобщем нюансов много, так просто не сделаешь.
Ага, насчет расширения. При нагреве в той или иной степени расширяется все, кроме льда.
значит маслянная ванна,а поповоду нагара,он будет счищатся при вращении,кстати кокс каторый останется будет как герметик
главное, мне понравилась фраза "надо лишь чуть доработать привод". Давай, излагай. Спорить буду с конкретной идеей, а не с общими словами про шаровый кран
Aufwiеgler, ща через пару часов прийду и расскажу
привод может быть десмодромным,а может мальтийским крестом,как на кинноаппаратах
Прошу прощения за то, что дерзко вторгаюсь в Ваш высоконаучный диспут , но клапАнЫ!
началось...
Объясняю. ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс этой схемы - отсутствие в механизме деталей, совершающих возвратно-поступательные движения. При вращающихся золотниках. С десмодромным приводом... Пардон, это извращение, причем КРАЙНЕ нетехнологичное. Так вот... Если брать вращающиеся золотники,.. То упомянутый уже мной двигатель воплощает эту же идею, причем технологичнее и элегантнее. Засим все... Дальше будем говорить уже с конкретным ГРАМОТНЫМ чертежом от зоба, о теории я сказал все.
Aufwiеgler, вот.освободился раньще чем ожидал,по поводу упомянутого тобой двигла-там намного все сложнее,ты себе представляешь износ деталей при вращающейся вокруг цилиндра гильзе?каторая должна быть очень герметична по отношению к цилиндру..Shlans, почитай про эту тему-мне не очень понравилось,это к тем вопросам которые ты задавал,вот здесь напримерhttp://lanos.com.ua/articles/review/4535.htm
а ты представляешь головку под два шаровых крана? :)
Aufwiеgler, а чож ее не представлять?кстати даже при износе ее в отличие от конструкции rcv будет поджимать давлением,а не раздувать как в rcv
зоб, Тут ситуация несколько иная... Но даже пусть и такая схема: ты ее собираешся поставить на урал?
Нужно подходить к любой переделке с рациональной точки зрения... Есть идея? Подумай, как ты ее воплотишь? Как ты думаеш поставить клапан "типа кирамического букса" в головку урала? ИМХО - не реально.
Shlans, я ж сразу сказал,что на коленке этого не сделать,просто интересно узнать мнение насчет этой схемы,пришла в голову и не отпускает,вот думаю пусть меня разубедят,и клапан не как керамическая букса,а как шаровый,буксу я тебе просто в пример привел
ага... Технологию изготовления шаровых отверстий высокой точности в головке в студию :)
да они могут быть разьемными, две керамические скарлупки изготовить и подогнать не такая уж проблема для производства ,в том двигле каторый ты мне приводил в пример гораздо больще нюансов,но почемуто они считают это перспективным,
Aufwiеgler, по поводу шаровых отверстий,еще раз посмотри как вентиль устроен
Между вентилем и двигателем есть великая разница... это раз. Во-вторых, они и должны быть разъемными.
Я это к чему - ну не получит от этого оппозит никаких преимуществ!!! Собери двигатель, в который тысяч двести надо будет только масло заливать... И будет тебе великий почет и уважуха. А это все-изъ*б и демагогия
Aufwiеgler, а по поводу технологичности,в моей схеме трушехся ,нагревающехся деталей меньше,а теперь расскажи мне как например осущевстляется охлаждение в rvc? эта гильза ведь кроме всего прочего еще и за счет трения нагревается,а уж охлаждать цилиндр придется через поршень:)
Aufwiеgler, я вообще просто рассказал свою мысль(читай внимательнее),это не для уралов,днепров,это вообще,ты ни каких толковых доводов не смог привести,просто пофлудил,придется ждать когда объявятся знающие,благо они здесь есть
Aufwiеgler, кстати,эта схема не для того чтоб масло меньше заливать
Под ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ подразумевается сложность и целесообразность техпроцесса... а не количество деталей в Кранбуксовом Двигателе Зоба... так вот - этот двигатель нетехнологичен. для оппозита - нецелесообразен. Ты хоть по специальности-то кто? )
Под ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ подразумевается сложность и целесообразность техпроцесса.. еще раз глянь на то двигло rcv,а по специальности я технолог:),эх,бохера не хватает,ну чтоб срачка удалась....
Aufwiеgler, ну вот с кожей ты еще можещь что-то делать,но твои заявления,типа вот это технологично ,а вот это нет,без всяких выкладок...я тут ужо давно торчу,и уже привык что народ приводит в качестве аргумента не"я так думаю",а что то конкретное,поэтому ты не обижайся,но с тобой мне не интересно разговаривать,я подожду остальных...
Aufwiеgler, про кожу не тебе
я тут тоже не первый день... :) :) :) :) :) если ты не в курсе :)
А я по специальностям токарь-универсал и фрезеровщик... Так что техпроцессам и технологичности учился не за партой, а на практике. :) и творений дипломированных технологов таких навидался уже... Не в обиду сказано :)
сычь,ну скажи чонидь,слабо допинать?
Парни, я не особо подкованный в данном вопросе, да и возраст пока не позволяет, но как только увидел тему обсуждения, заинтересовался и идеи начали роиться у меня голове. по правде говоря, у меня поя вилось сразу две идеи по этому поводу. Шапровая система мне както сразу показалась громоздкой, прошу прощения у автора за критику. 1. что если будет на цилиндр 1лапан, приблизительно знакомой формы (шток+тарелка) только тарелка имеет смещённое отверстие и вращаясь оттрывает ход то гоючей смеси,то выхлопу. Вторая идейка тоже интересна. если интересно, то только спросите.
Движки такие уже много лет как существуют, там шаровой или дисковый золотник приводимый цепью. Распространения не получили из-за трудностей со смазкой золотника.
вы лучше кирамический клапан сделайте на стержне которого будет кулачек а клапан вращается и открывается!
это он что сейчас сказал? :)
короче если раскрыть тему то клапан играет роль распредвала и клапана, на стержне есть кулочек, и шлицевая, клапан крутится и надвигаясь кулочком открывается! Но и это всё не будет работать, так же как и те мысли которые вы предлогаете, собрать в гараже не реально!
клапан играет роль распредвала и клапана... И т.д.
Сам вырастил или покупная?
сам вырастил, из рода то что с похмела померещелось, то же самое и с этим топиком, не добиться того чего добиваются инженеры концернов!
мне с похмелья обычно просто плохо... Ну не хочешь отсыпать, не надо :)