В сотый раз про турбонаддув
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-12-08 8:46
|
|
Нарыл вот такую ссылку : http://www.sportbikes.net/forums/showthread.php?t=330339 |
|
Урал под турбину точно не пойдёт, а вот днепр, у него больше возможностей по увеличению мощности
по запасу прочности фины ставили комплект от поджеро мини на М-72 и на запас не жаловались, если ставить то на урал с новым 750 коленом, оно из 3 частей и посему меньше вероятность что провернет, на днепре штатно нет маслофильтра, и посему высока вероятность что турбина быстро умрет, особенно если дуть необдуманно и полезит стружка в масло...
Это понятное дело, под турбину нужна и очичстка масла и его охлаждени ну и давление соответственно, от паждеро мини можно найти турбину и за 300 зелёных! а что касаемо турбин: поставить турбину с карбюратором проблематично и геморно, т к турбина (ТК) не работает на втягивание воздуха (течет масло из уплотнений) то карб поставить до неё неудастся если же ставить после то из всех щелей на карбе смесь попрёт и на таких режимах от разряжения до давления скорее всего появятся провалы. турбина любит впрыск! что не касаемо мех наддувов!
я брал комплект за 5тр
http://www.btinternet.com/%7Egoosegog/turbodax.htm
пример установки на полтинник, найду двиг в хорошем состоянии сделаю скорей всего подобное...
На одоцелиндровую технику ставить турбину тоже не есть гуд так же как и на 2х целиндровую, тк выхлоп оч редкий и получаются удары по крыльчатке, правда я с косяками вызваными этим не разу не сталкивался, да и на субариках одна турбина на 2 горшка!
Опять же карб вэбр, возможно он адаптирован под работу с наддувом!
Один хрен если в карб подавать давление...то разряжения на диффузорах не создастся...и будет практически только воздух и сосать... - не вариант. ИМХО или впрыск или карб до турбины...
от полубара уралу ничего не будет. больше задуть будет сложно, нужно будет втыкать интеркулер, будут проблемы с охлаждением, будет выдувать прокладки.
Нормальное качественное колено точно выдержит полбара. Пульсация выхлопа у одноцилиндрового мотора приводящего к поломке турьбины - бред сивой кобылы, во первых лопатки не из фольги делают, во вторых в коллекторе почти постоянное давление получается из за значительного подпора.
в карб можно дуть, но тут нужно обеспечить давление топлива поступающего в карб равное давлению наддува.
лучше ставить впрыск, бюджет будет примерно такой - 200-300 $ мозги, 400 бу турба с блоуофом и вейстгейтом, еще 200 насос, форсунки, датчики, проводка, потом нужно будет слепить рейку топливную, коллектора. Потом всё это еще настроить. Можно канеш хитро изъебнуться и заморочиться с газом, но имхо газ не для мотоцикла.
проще всего, я думаю, дуть в урал через приыодной компрессор-рутс, с карбом перед компрессором, придётся всего лишь придумать привод и экспериментально подобрать ресивер, настроить будет не так уж и трудно.
Overkill, Всё было бы так просто. Мозги это типа Январь или Абит? А кто их под урал прошьёт, да ещё под турбо? Компрессор более жизнеспособная версия, в карбы дуть вообще не вариант, это противоречит основному принципу их работы, закону Бернулли...
для мегасквирта есть прошивка от 1 до 10 цилиндров, на январе по идее тоже можно сделать, нужен спец-интузиаст.
в карбы дуть можно))) особенно если использовать их ТОЛЬКО в качестве дроссельных заслонок
Overkill, сделай, выложи статью... или даже продавай кит наборы...спрос будет небольшой, но стабильный...и тебе прибавка к з.п.
не думаю, что будет спрос
средняя цена кита будет под 50к рублей
турбина и есть способ выкачить бабла, да и только.
в остальном польза от нее сомнительная тем более на отечественном оппозите
Uralist76, +1
А вкарбы дуть можно и аэродинамеке ето не противоречт - но дуть надо не только в дифузр но в поплавковую камеру темже давлением тогда карбу какбы все равно, но смесь надо будет обогощать - воздух то сжатый а бенз не жзимается (почти). И подовать придется насосом , а то не денз в карб пойдет а наоборот воздух в бак. И карб необходимо загерметизировать чтоб не выдувало его содержимое через дринажные отверстия с дыры всякие привода дросселя
А вот чтоб тянуть из карба стандартная турбина не пойдет - через 3-5 мин работы у вас смесь в турбине загорится, придется ведущюю и ведомую улитки разносить подальше
Перед турбиной карб ставить бесполезно, всё масло из турбины высосет!что касаемо мех наддува, ставлю....
Есть один прикол если вкарячить гбо и немножко доработать,то вполне можно дуть на газу. Мозги не нужны,смесь будет более-менее, схема проверенная, работает.
v-aga, дунул я ,как-то,в карб - интересные метаморфозы произошли с поплавком:-))
Ага поплавок мало того что тонет при повышении давления (что регулирует подачу бенза в карб, поплавок тонет уровень увеличивается смесь становится более богатой), он ещё может и окончательно утонуть ели его давление схлопнет, надо поплавок ставить из вспененого пластика как на 9х)
А вы не думали взять 12тый гаррет от смарта? по параметрам движка он идеально подходит. GT1238S ставили на 600 и 700 кубовые бензиновые смарты, мощность соответсвенно 54 и 82 кобыл. Судя по параметрам это относительно небольшая турбояма и ранний выход на наддув в 0,5-0,7 бара избытка. Мне кажется что самое то будет :).
Я конечно понимаю что урал это не джап но всеже хочется разгонятся поинтересней.
Кста чо вы паритесь по поводу инжа? ничо сложного нету, нада тока стенд найти на котором мотор отстраивать (или как вы себе представляете находу с ноутбуком на полном газу....), варианты по блокам и софту можно поглядеть на almi-soft.ru и jc-tech.ru, оба варианта относительно легко перенастроить на любой наддутый четырехтактник.
Дык а что такого принципиально сложного в инжектированнии движка? Согласен поковырятся пару вечеров придется, потом убить выходные на стенде отстраивая зажигание и смесь. Но ничего сверх сложного в этом нет, все достаточно банально. Настраивается на раз-два при помощщи онлайника и шдк.
Я конечно понимаю что урал это не джап но всеже хочется разгонятся поинтересней.
К-301 тебе в помощь. мож с непривычки, но мне на стандарте чуть руки не оторвало, когда на 3 передаче открыл до упора.
Я верю в возможность установки турбонаддува на паразита и даже верю, что схема будет рабочей. Но единственное место применения такого мотоцикла - стритрейсерская гонка, то есть ресурс мотоцикла - 400 с чем то там метров.
Shlans,402м - 1/4мили
Да поставить можно что угодно куда угодно...вот только запаса прочности шатунов не хватит - у Урала точно...если тольок совсем слабый - но тогда прирост от него не стоит дополнительного веса и гимороя...
если делать то сразу тогда коленвал новый или хотя-бы шатуны...
Одно и то же изо дня в день, как хоть самому то не надоело? Ты сделай что-нибудь, потом пиши. Кстати, где этот .... который тут клапаны силой мысли двигать хотел? Никак каникулы, некогда писать наверное, на санках с горки катается и всё такое))))))
инетересный проект, использовал давление выхлопных газов для вращения турбины. Звук конечно получился отвратный, но результаты интересны(места в заездах вокруг кафе и сточеные в ноль вкладыши)
самый стандартный привод - так и на камазах осуществлено!