В сотый раз про турбонаддув | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В сотый раз про турбонаддув

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Нарыл вот такую ссылку : http://www.sportbikes.net/forums/showthread.php?t=330339

Shlans's picture

Я верю в возможность установки турбонаддува на паразита и даже верю, что схема будет рабочей. Но единственное место применения такого мотоцикла - стритрейсерская гонка, то есть ресурс мотоцикла - 400 с чем то там метров.

Shlans,402м - 1/4мили

Пегас2's picture

Да поставить можно что угодно куда угодно...вот только запаса прочности шатунов не хватит - у Урала точно...если тольок совсем слабый - но тогда прирост от него не стоит дополнительного веса и гимороя...
если делать то сразу тогда коленвал новый или хотя-бы шатуны...

Одно и то же изо дня в день, как хоть самому то не надоело? Ты сделай что-нибудь, потом пиши. Кстати, где этот .... который тут клапаны силой мысли двигать хотел? Никак каникулы, некогда писать наверное, на санках с горки катается и всё такое))))))

инетересный проект, использовал давление выхлопных газов для вращения турбины. Звук конечно получился отвратный, но результаты интересны(места в заездах вокруг кафе и сточеные в ноль вкладыши)

Пегас2's picture

Quote:

инетересный проект, использовал давление выхлопных газов для вращения турбины.

самый стандартный привод - так и на камазах осуществлено!

Урал под турбину точно не пойдёт, а вот днепр, у него больше возможностей по увеличению мощности

MurzuL's picture

по запасу прочности фины ставили комплект от поджеро мини на М-72 и на запас не жаловались, если ставить то на урал с новым 750 коленом, оно из 3 частей и посему меньше вероятность что провернет, на днепре штатно нет маслофильтра, и посему высока вероятность что турбина быстро умрет, особенно если дуть необдуманно и полезит стружка в масло...

Это понятное дело, под турбину нужна и очичстка масла и его охлаждени ну и давление соответственно, от паждеро мини можно найти турбину и за 300 зелёных! а что касаемо турбин: поставить турбину с карбюратором проблематично и геморно, т к турбина (ТК) не работает на втягивание воздуха (течет масло из уплотнений) то карб поставить до неё неудастся если же ставить после то из всех щелей на карбе смесь попрёт и на таких режимах от разряжения до давления скорее всего появятся провалы. турбина любит впрыск! что не касаемо мех наддувов!

MurzuL's picture

я брал комплект за 5тр
http://www.btinternet.com/%7Egoosegog/turbodax.htm
пример установки на полтинник, найду двиг в хорошем состоянии сделаю скорей всего подобное...

На одоцелиндровую технику ставить турбину тоже не есть гуд так же как и на 2х целиндровую, тк выхлоп оч редкий и получаются удары по крыльчатке, правда я с косяками вызваными этим не разу не сталкивался, да и на субариках одна турбина на 2 горшка!

Опять же карб вэбр, возможно он адаптирован под работу с наддувом!

Пегас2's picture

Один хрен если в карб подавать давление...то разряжения на диффузорах не создастся...и будет практически только воздух и сосать... - не вариант. ИМХО или впрыск или карб до турбины...

Закон бернулли! это весчь! самое главное скорости потока!

Overkill's picture

от полубара уралу ничего не будет. больше задуть будет сложно, нужно будет втыкать интеркулер, будут проблемы с охлаждением, будет выдувать прокладки.
Нормальное качественное колено точно выдержит полбара. Пульсация выхлопа у одноцилиндрового мотора приводящего к поломке турьбины - бред сивой кобылы, во первых лопатки не из фольги делают, во вторых в коллекторе почти постоянное давление получается из за значительного подпора.
в карб можно дуть, но тут нужно обеспечить давление топлива поступающего в карб равное давлению наддува.
лучше ставить впрыск, бюджет будет примерно такой - 200-300 $ мозги, 400 бу турба с блоуофом и вейстгейтом, еще 200 насос, форсунки, датчики, проводка, потом нужно будет слепить рейку топливную, коллектора. Потом всё это еще настроить. Можно канеш хитро изъебнуться и заморочиться с газом, но имхо газ не для мотоцикла.
проще всего, я думаю, дуть в урал через приыодной компрессор-рутс, с карбом перед компрессором, придётся всего лишь придумать привод и экспериментально подобрать ресивер, настроить будет не так уж и трудно.

Overkill, Всё было бы так просто. Мозги это типа Январь или Абит? А кто их под урал прошьёт, да ещё под турбо? Компрессор более жизнеспособная версия, в карбы дуть вообще не вариант, это противоречит основному принципу их работы, закону Бернулли...

Overkill's picture

для мегасквирта есть прошивка от 1 до 10 цилиндров, на январе по идее тоже можно сделать, нужен спец-интузиаст.
в карбы дуть можно))) особенно если использовать их ТОЛЬКО в качестве дроссельных заслонок

Пегас2's picture

Overkill, сделай, выложи статью... или даже продавай кит наборы...спрос будет небольшой, но стабильный...и тебе прибавка к з.п.

Overkill's picture

не думаю, что будет спрос
средняя цена кита будет под 50к рублей

Uralist76's picture

турбина и есть способ выкачить бабла, да и только.
в остальном польза от нее сомнительная тем более на отечественном оппозите

v-aga's picture

Uralist76, +1

А вкарбы дуть можно и аэродинамеке ето не противоречт - но дуть надо не только в дифузр но в поплавковую камеру темже давлением тогда карбу какбы все равно, но смесь надо будет обогощать - воздух то сжатый а бенз не жзимается (почти). И подовать придется насосом , а то не денз в карб пойдет а наоборот воздух в бак. И карб необходимо загерметизировать чтоб не выдувало его содержимое через дринажные отверстия с дыры всякие привода дросселя

А вот чтоб тянуть из карба стандартная турбина не пойдет - через 3-5 мин работы у вас смесь в турбине загорится, придется ведущюю и ведомую улитки разносить подальше

Перед турбиной карб ставить бесполезно, всё масло из турбины высосет!что касаемо мех наддува, ставлю....

Overkill's picture

Есть один прикол если вкарячить гбо и немножко доработать,то вполне можно дуть на газу. Мозги не нужны,смесь будет более-менее, схема проверенная, работает.

только у гбо один минус- вес!

krin's picture

v-aga, дунул я ,как-то,в карб - интересные метаморфозы произошли с поплавком:-))

Ага поплавок мало того что тонет при повышении давления (что регулирует подачу бенза в карб, поплавок тонет уровень увеличивается смесь становится более богатой), он ещё может и окончательно утонуть ели его давление схлопнет, надо поплавок ставить из вспененого пластика как на 9х)

nikll's picture

А вы не думали взять 12тый гаррет от смарта? по параметрам движка он идеально подходит. GT1238S ставили на 600 и 700 кубовые бензиновые смарты, мощность соответсвенно 54 и 82 кобыл. Судя по параметрам это относительно небольшая турбояма и ранний выход на наддув в 0,5-0,7 бара избытка. Мне кажется что самое то будет :).
Я конечно понимаю что урал это не джап но всеже хочется разгонятся поинтересней.
Кста чо вы паритесь по поводу инжа? ничо сложного нету, нада тока стенд найти на котором мотор отстраивать (или как вы себе представляете находу с ноутбуком на полном газу....), варианты по блокам и софту можно поглядеть на almi-soft.ru и jc-tech.ru, оба варианта относительно легко перенастроить на любой наддутый четырехтактник.

nikll, а ты впрыск сделай сначала раз так легко!

nikll's picture

Дык а что такого принципиально сложного в инжектированнии движка? Согласен поковырятся пару вечеров придется, потом убить выходные на стенде отстраивая зажигание и смесь. Но ничего сверх сложного в этом нет, все достаточно банально. Настраивается на раз-два при помощщи онлайника и шдк.

Kiber_technik's picture

Quote:

Я конечно понимаю что урал это не джап но всеже хочется разгонятся поинтересней.

К-301 тебе в помощь. мож с непривычки, но мне на стандарте чуть руки не оторвало, когда на 3 передаче открыл до упора.

Kiber_technik, а если карбон поставить от ЗИЛ 130 то и ноги может оторвать?

Kiber_technik's picture

Tит, не, ноги не оторвет. но сиськи сдует.

Kiber_technik's picture

Tит, не, ноги не оторвет. но сиськи сдует.

Долой теорию. Хотите фотки действующего к750 с наддувом и кулером? Кстати на карбюраторе! Их есть у меня....

А впрочем о теории. Всем теоретикам турбонаддувателям читать.
http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_force.htm

Cвин, пойми ты турбины имеют различия, для карба нужна немного особенная турбина иначе ресурс будет как у спички то есть минимальный. Если быть точным то турбина под карб имеет лучшее уплотнение вала, несколько другие лопатки в нагнетательной части (так как обычная турбина не работает с высоким отрицательным давлением на впуске) ну и соответственно более низкий КПД, и ещё один нюанс, всё это может очень хорошо бахнуть!

coollerinc's picture

Вопрос, а дуть в карбы CV можно? или это смертельно для них.

Quote:

Cвин, пойми ты турбины имеют различия, для карба нужна немного особенная турбина иначе ресурс будет как у спички то есть минимальный. Если быть точным то турбина под карб имеет лучшее уплотнение вала, несколько другие лопатки в нагнетательной части (так как обычная турбина не работает с высоким отрицательным давлением на впуске) ну и соответственно более низкий КПД, и ещё один нюанс, всё это может очень хорошо бахнуть!

А я разве где то это отрицал?

пешеход Пт, 12/03/2010 - 13:38

я в этом ничерта не понимаю. Поэтому строить теоретическую демагогию немогу.

пешеход Пт, 12/03/2010 - 14:01

для повышения мощности, крутящего момента надо иттить старым проверенным американским способом-повышать объем двигателя. В случае колхозной установки турбины результат будет плачевный. Или надо 90% движка заново делать. Ну не выдержат шпильки, вкрученные в мотор на изоленту и прокладки из консервных банок нагрузки и потечет масло широкой рекой.

nikll Сб, 13/03/2010 - 19:32
nikll's picture

Надо просто нормально собрать движок, а не на изаленту с картоном. Если сильно не увлекатся бустом то ничего с движком не сделается, 0,5 избытка на 98м бензе вполне переживет. Вот только про карбюраторы следует сразу забыть ибо в лудьшем случае привидет к мизерному ресурсу движка и турбины, в худшем развалится от детонации.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах