Тоже оппозит тока маленький!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-12-08 12:41
|
|
Оппозит 2Т на основе 2х бензопильных ЦПГ, создан как дипломный проект Авиционный двигатель малой авиации, немного умер при испытаниях на динамометрическом тракторном стенде, порвал не одну восходовскую цепь! http://foto.ngs.ru/displayimage.php?pos=-186074 |
|
Описание: самоделка от и до, генератор в кожухе от восхода, зажигание кулочковое, ни чего сложного весом где то под 4 кг, сделан оч оккуратно, Это я у знакомого фотал, двигатель изготавливал его брат!
И кто сказал что нельзя создать оппозит 2Т???!!!!
У кашки какой ход а у планеты?
оппозит 2Т давно и успешно делают для СЛА и парамоторов из 2-х циллиндров ИЖ-Планета 5, 4. чертежи есть в МК
А если точнее номера?
Об оппозитных двигателях на базе ЦПГ Иж-Планета
МК 5/02 —
МК 10/92- «Таёжный дельталёт», В.Рябушев – о доработке дв. ББ-1 Н.Белошапкина
МК 8/89 – «Аэросанный, с пускачём», В.Н.Ермаков – об М-5
МК 6/88 – «Оппозитный – вне конкуренции», Г.Дорфман – о ДД-700/40
МК 3/87 – «Двигателей два – редуктор один», Ермаков
МК 4/80 – «Мал «золотник» да дорог!», А.Кожахметов – о доработках двигателя А.Антипина
МК 6/78 – «Дубль-Иж», Ф.Кизелов – о конструкции и доработках двигателя А.Антипина
МК 3/74 – «Квартет цилиндров», Г.Малиновский, В.Фёдоров – о дв. «Старт»
МК 7/72 – «Двигатель вездехода», Г.Малиновский – о ББ-1 Белошапкина
у меня мечта два скутерных 4Т цпг в оппозит собрать. стокубовиков.
Для радиоуправляемых моделей самолетов делают оппозитные движки о 50-ти кубах. Стоит ок 500 баксов.
Я как-то задумывался о создании двигателя с радиальным расположением цилиндров! Цилиндры хотел брать от старых восходов (те у которых рёбра не квадратные). Даже чертежи немного набрасывал, но засомневался. Не смог решить проблему с распределением топливной смеси. Может кто подскажет? Или может кто уже делал такое?
2Т звездой не потянет, только если смесь принудительно запихивать в картер или горшек!
Самолично видел оппозит на базе ПС котлов. Мощность уж не мение 50 кобыл. Для летайки делался.
Итак нашел горшки от ПС ход поршня 75 мм, есть картер и колено. Кто поможет чем сможет???
А коленвал для такого где добыть?
колено от уралея 650
Картер наверно самому надо делать?
нет не надо картерина стандартная
Тит, Не, делать картер надо. А насчёт уральского КВ вполне может быть.
мопед весёлыйна таком получится.
Вобщем так, если кто меня не верно понял, хочу взять уральский картер, оставив только колено, поставить горшки и порня от ПС, от колена привести нагнетатель от кроуна и через рессивер подавать смесь не через картер а через окна на целиндре, кар б будет стоять до нагнетателя.
А двиг 2х тактный будет?
Да 2х тактный а каким же ему быть если ГРМа нет! и всего два такта!
Да к если картер родной будет.то камера сгорания будет слишком большой
ето как? а ежели ход 78 у урала а у ПСа 75 то вобще то под горшок 3мм прокладку нужно ставить!
А окна? Фазы-то где получатся с прокладками?
Окна можно немного расширить, да даже фазы не самое главное, главное чтобы работал, а доводку оставить на потом!
[quote:6f47a264bc="Тит"]ето как? а ежели ход 78 у урала а у ПСа 75 то вобще то под горшок 3мм прокладку нужно ставить!
У 650-ки - 68 ход если чо ;) ты с 750 перепутал