и всетаки. перевернутый двигатель
на сайте:
июл-05
нахождение:
Челябинск, ул. Яблочкина
|
|
22-12-08 6:23
|
|
я тему поднимал гдето полтора года назад... но что-то меня обосрали тогда некоторые персонажи, отчасти потому что некорректно поняли меня, отчасти потому что сам туманно выразился надо двигатель которому будет пофиг на кратковременные (несколько минут) наклоны в стороны и наклоны вперед/назад. по компоновочным соображениям днепровский двиг от такого обращения сдохнет, так как в поддоне масла мало, а маслозабор спереди. собственно, какова была моя идея. перевернуть двигатель, поддоном вверх. масло это - к радиатору и фильтру в промежуточный маслобак, расположенный сверху, на месте родного поддона - и уже оттуда забор масла в двигатель, к родному насосу. конструктивно - особых косяков тут нет, все вполне выполнимо. |
|
Оно тебе накой?
Это для легкомоторной авиации? :)
Я такую тему поднимал тоже, посмотри тут http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34852
А зачем городить двиг с сухим картером, вот авиадвиг(сертифицированный) с маслом в поддоне, неоднократно видел как самолет оснащенный подобным двиглом крутил пилотаж и все пучком. http://www.jabiru.net.au/
Видел этот двиг и в разобранном состоянии - практически Днепр - тока исполнен намного лучче. У них в основе изготовления всех почти всех деталей 5-ти координатный ЧПУ. Тока поддон литой, коленвал не фрезерованныйц, а шатуны, кольца, мож и поршни - крайслер
А ваще для авиации лучче приспособить субаровский двиг, так многие делають, мотооппозитный двиг в авиации долго не проживет, да и тяжелый он.
Встречал людей которые хотели для авиации накорячить четырех цилиндровый оппозит на основе днепровского двигла или ваще К750, чем у них это закончилось не знаю.
тут есть неоспоримое приемущество в том что много масла- ресурс мля!
не для авиации.
днепровский маслонасос создает разряжение? достаточное чтобы масло по "длинной" трубке поднялось из большого поддона к насосу? хз. е выход. потом днепродвиг без нормального фильтра и радиатора это гумно...
Вот в этой статье человек вроде двиг переворачивал: http://oppozit.ru/article1612.html . Но у него от днепра там мало что осталось...
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=19307
почти год срачу - еле нашел.
вот.
всетаки двигатель нужен, и с большим маслобаком.
если оставить двигатель так как есть - маслонасос внешний можно без особых сложностей поставить только на место генератора. тогда получается что маслонасос, собирающий масло расположен сверху, и должен создавать раззряжение чтобы масло затянуть из поддона наверх. это идиотизм и нехорошо.
насосик. внизу - сломаный генератор.
По мой2му если на месте генера поставить маслонасос ГУР, и а двиг перевернуть, масло будет залито до уровня распреда, двигу этого масла хватит до усрача!
про смазку коромысел не забудьте... отдельный полив городить придется...
Да там в крышках масла под завязку будет!
масло не должно быть залито до уровня распреда... если масло скроет распред - толкатели днепровские со своей огромной площадью будут толкать масло и обороты жутко упадут. насос этот должен откачивать масло как можно более интенсивным способом.из емкости под распредвалом, наверное. хз короче
в крышках не будет под завязку масла. масло будет стекать по кожухам толкателей к распреду.
полив коромысел - не есть проблема... если через бывшую дренажную трубку из внешнего маслобака масло подавать напрямую к требуемым деталям.
какие еще возможные косяки?
Возможно что будет избыток масла и оно начнёт гореть, а так косяков нет, кроме того как подключить генератор и присобачить коробку!
ээээ... не надо ни генератора ни коробки...
ну в крайнем случае москвичевский генератор через шкив от вала крутить. потребные обороты как раз около 3000
Hubster, а для чего он те такой двигатель?
[quote:b9163dc4b9="Тит"]Hubster, а для чего он те такой двигатель?