Еще турбонаддува? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Еще турбонаддува?

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Почитал я тут новоиспеченную статью, полез искать оригинал в конфе. У нас оказывается с переидичность раз в три-четыре недели всплывает идея повышения отдачи от движка подачей туда как то: закись азота, кислород, воду (пары) и тд. Или установка турбины. Типа повысить давление на впуске.

Единственное, что пока никто не предлагал для кратковременного повышения мощьности - это подача на впуск сжатого воздуха.

Ну что, покумекаем? Итак, схема проста: между воздухофильтром и карбюратором( помним, что штатные карбы могут и не работать с такой схемой) ставим тройник с заслонками. При необходимости увелечения мощьности закрываем заслонку на штатный воздушный фильтр и открываем заслонку к газовому редуктору (или тупо без него, прямо) к газовому балону с жатым воздухом.

Взяли, в гараже закачали в балон ...адцаь атмосфер родного, гаражного воздуха, балон - под сиденье (или еще куда). Едем: нужно разогнаться - открыли вентиль, переключили заслонки в тройнике и поехали. Остается вопрос корректировки качества смеси.

Ну чего? На паразита, самое то?

P.S. Не курил...

osmi's picture

на самом деле было.
проблемы те же что и у наддува + баллон очень быстро кончиться, потому как массовый расход большой

batjka's picture

в гараже не хватит мощности компрессора достаточно воздуха в баллон качнуть....

Shlans's picture

osmi, Да ладно вам, кто говорить то про долговременное увеличение отдачи? Так, на 20 секунд, оторваться от преследователей на R1.

batjka, У нас уже что, идет конкретная привязка к термину "гараж" термина "компрессор"? Думаю, можно представить себе в гараже мощный компрессор.

osmi's picture

batjka, кстати да. Работа с сосудами высокого давления - еще примудрость.

batjka's picture

Что касаемо компрессоров и гаражей , я не претендую на звание Корифея науки , но не один год работал в мастерской и сталкивался с компрессорами . Обычный насос с трудом даст 9 атмосфер, а "необычный" и достать и эксплуатировать сложнее гораздо. Мало давления в баллоне - малый обьём воздуха . 20 секунд "для отрыва" сколько литров воздуха схавает? Даже примерный расчёт превысит возможность "гаражного" баллона. Конечно , можно люльку прицепить и впендюрить огромный баллон в неё........

Так посчитаем: при оборотах 3000 (возьмём минимум) двигатель расходует за минуту около 975 литров значит за 20 секунд он будет расходовать 325 литров, скажем если взять кислородный балон 10 литров то кокое давление должно быть? Физику блин не помню но не менее 32 атм! Да уж всяких статей было много, и пневмо двигатель, и паровичек и чего только небыло, но я остаюсь верным последователем механического наддува и карбюратора. кстати вчера смотрел фильм об америкосовском драге дык у них кузовные драгстеры мощностью 2000 мустангов на мех чаргерах и четырех дырых карбах без всякой закиси, о двух клапанах на горшок, с одной свечёй, ну и правда движёк под 8 литров!

Shlans's picture

Тит, Поверь, я тоже остаюсь поклонником атмосферника карюраторного, причем карб один. И мне и хватало и хватает.

Тема так, для исчерпания темы. Тавтология, млин...

Хотя..... ИДЕЯот чё если 2 балона, скажем пропан и воздух.... отверстия дозировочные, пневматический сервопривод на заслонку после карбов, клапан срывной, нажимаешь на клапан сервопривод от давления перекрывает заслонку газ и воздух летит за карб, мощь так и прёт, давление в балоне кончилось сервопривод отпустил заслонку карбы работают,,,, да ещё шашку динамита надо и пидали чёб помогать моту уехать от подозженой шашки!

pala4's picture

овчина выделки не стоит!

pala4, а ты бы быстро поехал от горяшей шашки динамита, я думаю быстрее чем с закисью и турбиной!

чет все пытаются вдуть чегото бедному оппозиту... а отсосать не пробовали? :D :D :D
типа, если разрядить давление на выпуске... 8)

Поедь на пьяную дорогу, дай там стояшей деве 300рэ ...............

есть и такой способ но он малоэффективен и работает на больших скоростях

pala4's picture

Тит, Я бы эту шашку тебе в зад засунул - ты чё, на нём на войну собрался?!

pala4's picture

ГЫ СТАТЬЮ ЧИТАЛИ? Понравилась последняя фраза

pala4, не хами, если тебе такое уже делали то это незначит что другим это понравится!

Tapok's picture

Помню, была ещё тема понижения давления на впуске на режимах частичных нагрузок при высокой степени сжатия, которая ещё не имела активного обсуждения на этом форуме.

Разрежение в выпуске возможно при появлении резонансных колебаний в трубопроводе а точнее фронта низкого давления, данные выхлопные системы расчитываются на определённые обороты двигателя, установка по подбору длинны выглядит как диностенд с двигателем и выхлопной трубой типа как у тромбона то есть с изменяймой длинной, можно ешё поставить конус на конце трубы, тода при определенной скорости за воронкой будет создаваться разряжение, эжекционный выпуск на оппозите работать не будет в силу малого количества горшков и опозитной конструкции!

Kai's picture

привязываем баллон с ацетиленом ( редуктором назад) при приближении буржуев на R1 откалываем редуктор карманной кувалдочкой поджигаем...главное держаться по-крепче . У-х давно так не ржал :)

Overkill's picture

имхо проще закись сделать или компрессор приводной

зоб's picture

еще у буржуев есть такая фишка(непомню как обзывается)суть в том что после закрытия выпускного клапана,чтоб в в выпускном тракте не создавалось разрежение,у них там клапан предусмотрен,сразу за выпускным клапаном,он открывается и сосает воздух

кто куда разрежение сосёт? выхлоп из впуска???????????? фигею!

зоб, это дожиг выхлопных газов... Фишка популярная на карбюраторных машинах до начала 90х, встречалась даже с моновпрыском. У себя снял ибо нафиг не надо

короче берём вторую катушку и переключатель свечи от второй катушки ввариваем в выхлопную, разгазовываем двиг выводим на обороты и переключаем, если выхлопные не взорвутся то получится реактивный двигатель, ну по крайней мере можно будет поржать над неудавшемся экспериментом лётчика испытателя!

зоб's picture

не вы не поняли,воздушный канал идет в выпускной коллектор,сразу за выпускным клапаном,эта фишка не так давно использоватся начала,на спортах некоторых стоит

Мозг не работает ибо он в спирте. Но он помнит что баллон сжатого кислорода весело взрывается от попавшей на него капли масла. На сколько я понимаю волшебный газ кислород в воздухе тоже есть :) или не прав щас?

зоб, этой фишке 20 лет... :)

Непонял это для чего? ведь разряжение в выпуске даёт дополнительный продув камеры сгорания!

зоб's picture

Тит, после закрытия клапана,из за рязряжения,поток газов в обратную сторону начинает идти,и следующей порции приходится преодолевать его сопротивление

конкретно сей девайс мощности не добавляет.

зоб's picture

он просто помогает двиглу легче дышать

блин... Помогает он содержание СО и СН в выхлопе снижать, и точка! Учите азбуку блин... Или хотя бы мануалы к аппаратам, на которых оно стоит. Цитата из книжки по дрозду: "СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ"

зоб's picture

Aufwiеgler, я это тоже не из головы выдумал,читал про эту и ей подобные на профилированном сайте,да и литературки навалом было,не нужно свое мнение выставлять единственно верным,для снижения СО И СН катализаторы есть,а заслонка на конце паука тоже для снижения?,и наверное равная длинна колекторов,черти уже давно бьются с вихревыми и прочими потоками в выпускном тракте,когда эти системы стоят на GP я не думаю что инженеры готовящие моц к гонке думают о качестве выхлопа,кста на ф1 эта хрень тоже присутствует,они наверное зеленых испугались?

вспомнил поговорку про стрижено и брито... заслонки, пауки - это одно, а обсуждаемое устройство применялось в первую очередь на КАРАБЮРАТОРНЫХ моторах без катализаторов. И если ты, допустим, эти книжки читал, то я эти устройства собственными руками разбирал... ;) кстати, покажи оный девайс на байках мотогп, где за каждую лошадь жабой давятся... Тем более с впрыском топлива это не только не надо, а еще и вредно.

Я про тоже, мож это был клапан обводного выпуска? а вобще то резонасные явления в трубопроводах не всегда плохо!!!!

зоб's picture

Aufwiеgler, чо то мне кажется что мы про разные вещи говорим,эти штуки стояли на инжекторных,ща попробую ссыль накопать,тогда и обсудим

Ссылка? Хде? Если это клапан выпускающий ОГ в обход глушителя даже не ищи, если это клапан какого нить эжекторного выпуска тоже не ищи в гараже это не сделать!

User login