Переднеприводный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переднеприводный

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Давно созревает у меня одна идея: создание переднеприводного мота с мономаятниковой подвеской переднего колеса и приводом карданным валом от продольно расположенного оппозита, развернутого задом на перед. Что из этого может получится?

Уважаемая __ROSS__, всё это уже давно изобретено до вас японцами, был мотоцикл с полным приводом и карданом кстати в пере вилки...

Что-то ужасное имхо. Даешь двиг на передней вилке!

Веселый_монах, Ты кстати идею что надо подкинул)))))) Заднюю часть рамы отпилить и вместе с двигателем за нижние трубы в траверсы вставить)))))

pSicHo's picture

была у меня чертеж-схема переднего привода, работающего совместно с задним, только не на оппозит , а на ИЖак

Ni_Kola's picture

kicker78, +1
КТМ уже на ралли Париж-Дакар полный привод выставляла несколько лет назад.

Shlans's picture

Это чего, сезонное? Тяпница, двенадцатое? Где то в замухлюевках перевернулся камаз с коноплей и туда же упал самолет с кокаином? Что за вечер... Даеш переднеприводный мотоцикл с двигом на элетроприводе клапанов.

SpeedY's picture

гибкий вал вас спасет!

А чем кардан-то плох? Подвескаж маятниковая!

Веселый_монах, двиг-то какраз на своем месте!

Давно я эту мысль думаю...
Но я хочу полноприводный адский трайк. На передок длиннорычажную вилку, а на нее движек от скутера, вместе с вариатором. Задние колеса через обычную коробку. Двиг Субаровский, колеса от трактора "Беларусь" (МТЗ) передние.
Все, трава кончилась...

DEAMON_MADMAN's picture

Shlans's picture

DEAMON_MADMAN, В этой схеме косяк главный - это вращение планетарки в обратную сторону. По хорошему нужно планетарку новую делать. В остальлном - схема рабочая.

НО тут помоему говорилось имено о переднем приводе, а не об полном. Дык, вот: зачем?

Или каробку перевернуть

how_eee's picture

Shlans, что есть планетарка?

DEAMON_MADMAN's picture

[quote:bb3635e053="__ROSS__"]Или каробку перевернуть


да что там? сразу раму!
Шланс, не уверен что ты прав, может он не на прямик от вторички идет.

Shlans's picture

DEAMON_MADMAN, Какая разница, как он идет, мост то на переднем колесе слева, а крутится оно в ту же сторону.

__ROSS__, Заполни личку.

how_eee, Планетарная коническая пара шестерен в мосту.

РЕКЛАМА's picture

Shlans, ...Планетарная коническая пара шестерен в мосту.

Ответ неверный.

Насколько я знаю у Урала простая коничка, планетарка с дифферинциалом...

ссылка- о монстре на газ53 вверху сайта, туда привод на перед. Вот че хоцца

"kicker78":
Насколько я знаю у Урала простая коничка, планетарка с дифферинциалом...

Дифференциал(ассиметричный) тольк у внедорожиков. Одиночка сним не поедет.

Quote:

Дифференциал(ассиметричный) тольк у внедорожиков.

Да ты чё? Мля у меня семёра внедорожник оказывается была! Там тоже дифферинциал в мосту был, нее...не...я точно помню, когда мост разбирал. Зачем я её продал...я идиот...

DEAMON_MADMAN Вс, 14/12/2008 - 03:40
DEAMON_MADMAN's picture

kicker78, откуда там дифференциалу взяться?
Просто коническая пара.
РЕКЛАМА, А что там?

DEAMON_MADMAN Вс, 14/12/2008 - 03:41
DEAMON_MADMAN's picture

kicker78, откуда там дифференциалу взяться?
Просто коническая пара.
РЕКЛАМА, А что там?
Shlans, он крутится может в любую сторону. так что хоть с лева хоть с права...

пешеход Вс, 14/12/2008 - 13:48

DEAMON_MADMAN, Не, на самом деле у любой машины есть дифферинциал, иначе как ей поворачивать то? Коничка как раз у урала, у жипов есть БЛОКИРОВКА дифферинциала, у недоджипов только межосевая, у тру жипов ещё и межколёсная...

DEAMON_MADMAN Вс, 14/12/2008 - 14:03
DEAMON_MADMAN's picture

kicker78, спору нет, если привод больше чем на одно колесо на одной оси, а если одно колесо, то где ему быть?
У урала привод на одно колесо, второе колесо только включается, к тому же как я понял тут шла речь о переднем приводе.

РЕКЛАМА Вс, 14/12/2008 - 14:06
РЕКЛАМА's picture

Планетаркой задний редуктор мото назвать нельзя. Там банальная коническая косозубая передача. (оси ведомой и ведущей шестерни лежат на одной плоскости. Ей по большому щету все-равно в какую сторону работать, тем более если редуктора два (в смысле +передний привод)
В авто применяют гипоидную передачу, это когда оси шестерен не лежат в одной плоскости, а разнесены по высоте.
Это позволяет передать большую нагрузку, но в одном направлении. В случае применения на трайках перевернутого моста тоже будет работать, т.к. нагрузка на мост значительно ниже чем в авто.

Планетарная передача это вид редуктора в котором есть внешняя шестерня с зубьями внутри (солнечная), внутреняя, и водило с сателитами. применяется в шуруповертах, колесных редукторах, механизмах поворота гусеничных машин.

Некоторое подобие ее есть в мосте приводного днепра, там она делит момент между мотоциклом и коляской в пропорции 19/11.

пешеход Вс, 14/12/2008 - 14:08

DEAMON_MADMAN, Ну так и я о том же, у урала его и быть не может, если конечно он не с приводом на коляску...На МВ-750 вроде и блокировку тут продавали комплектами..
РЕКЛАМА, Пасиб за инфу...

пешеход Ср, 17/12/2008 - 16:51

Когда появились переднеприводные авто мало кто пророчил им светлое будущее, а ведь они ездят и по сей день и довольно уверенно надосказать. А моц с момента своего рождения не меняется. Почему?

пешеход Ср, 17/12/2008 - 16:54

Shlans, личку заполнил.

пешеход Ср, 17/12/2008 - 17:10

__ROSS__, Для авто переднеприводная компоновка выгоднее по нескольким неактуальным для мото причинам:
1.Увеличение давления на приводные колёса(У кого была классика поймёт) и соответственно более компактное расположение КПП и ШРУСов под капотом...
2.Уменьшение количества и массы вращающихся деталей и вместе с ними вибраций и шумов...
3.Ну и самое главное это то что машина "вытягивает" себя передними колёсами, само собой улучшение управляемости...
ИМХО для мото это всё неактуально...

пешеход Ср, 17/12/2008 - 18:30

kicker78, ну на щет третьева не факт!и мот вытянет!

пешеход Ср, 17/12/2008 - 18:36

канешна на ПП особо не покозлишь, хотя эт не вседа плоха. Особено если нет навыков

KotoVasya Пт, 19/12/2008 - 22:58
KotoVasya's picture

В журнале "МОТО" всё это уже подробно обсуждалось. Почитайте про аппараты: "Белый" Гарагашьяна, "Баксан" Ксенофонтова и т.д... Была статья и про гидро- и электропривода.

пешеход Сб, 20/12/2008 - 05:17

А сцылки есть?

KotoVasya Сб, 20/12/2008 - 15:08
KotoVasya's picture

http://www.mc-trade.ru/lib.php

Там уж сам ищи.

Дядька Вс, 11/01/2009 - 14:49
Дядька's picture

DEAMON_MADMAN, расскажи, пожалуйста, поподробнее про синий уралей с приводом на переднее колесо (тот, что на фото от 13 дек.), или может ссылочка какая найдётся?..

пешеход Ср, 04/02/2009 - 17:14

помимо (возможных) ходовых качеств при использовании переднего привода задняя подвеска упрощаеццо по самое дальше некуда, что позволит без особых проблем сделать БАЗУ мота регулируемой в том числе и во время движения!

пешеход Пн, 09/02/2009 - 19:28

Движок перевернуть переднее колесо закрепить жестко, рулить задним как на старинных велосипедах ))).

Пегас2 Пн, 09/02/2009 - 19:50
Пегас2's picture

kicker78, а правда почему пункт 3 не актуален?

пешеход Пн, 02/03/2009 - 00:38

на лето планирую постройку пробной версии...
пока на базе дырчика...
чтоб не жалко было...
чертежи уже в стадии разработки...

пешеход Ср, 27/05/2009 - 09:43

А я сидел на том синем урале, его владелец конструктор с завода, того самого (Ирбитского) и фотки есть поближе постораюсь выложить

пешеход Пн, 01/06/2009 - 13:24

давай!

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Вт, 08/03/2011 - 13:31
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах