Пробег до замены масла, по мануалу? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пробег до замены масла, по мануалу?

оппозитчик SOLDAT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

В свободное от работы время почитываю немецкий мануал к интрудеру 1,4, и нашел там интересную вещь в разделе про смену масла. Все четко, сколько заливать, какое масло, итд итп, и фраза: учитывая высокое качество современных масел интервал до замены масла может составлять 12 000 км, а для двигателей с большим пробегом рекомендуется этот интервал увеличить (но не вдвое). При неинтенсивной эксплуатации масло менять каждые 12 месяцев. Инструкция 87 года. Я все время полагал, что масло меняется каждые 5 -6 тысяч. В связи с этим возникает вопрос: а когда вы меняете масло? И кто что скажет по поводу вышенаписанного?

SOLDAT, менять надо по мануалу, чуть раньше.
на разных мотах по-разному.

Drepn's picture

5-6 тысяч, это у спортов. у чопов 10 т.к. нормальный пробег для замены. у меня тоже пишется что менять каждые 11 т.к.

SOLDAT's picture

ага, ясно. Значит не врут) ну тогда буду на 10ку ориентироваться...

при этом некоторые мануалы рекомендуют при эксплуатации на сернистом бензине и в жёстких условиях эксплуатации менять масло в двое чаще чем обычно.. в России даже гарантия на новую технику вдвое меньше чем за бугром 8) на мой мот рекомендуется замена через 6 тысяч..

batjka's picture

У меня был классик 750 Суза, мануал тоже немецкий , там чётко написано 6000 км - ТО , в ТО в первую очередь замена масла и маслофильтра.
Дружок в мастерской работает , они и в чоппера до 800-900 кубов меняют каждые 5-6 тыс.км.

pala4's picture

А какое масло лучше в редуктор лить? Через сколько менять? - для джапов

pala4, лей на 1000-2000 раньше мануала, лей любую трансмиссионку
у мну кастролевская для жёстких условий (камрад вымаксовод поделился, он её себе льёт в тойоту hilux )

batjka's picture

особо часто в редукторе масло не меняется....

Shlans's picture

10 Тыщь.

Викинг's picture

У меня 6 тысяч по мануалу. Замена фильтра - каждую вторую смену масла, то есть 12 тысяч.

Drepn's picture

[quote:0d57622956="Викинг"]Замена фильтра - каждую вторую смену масла, то есть 12 тысяч.


вот это меня немного смущает. сам видел мануалы где пишут такое. всеж фильтр не такая дорогая вещь чтобы на нем экономить, и хуже от нового фильтра при каждой смене масла думаю не будет.

Сычъ's picture

10000 км масло 20000 фильтр и трансмиссионка. Весной вне зависимости от пробега.

Викинг's picture

Drepn, кто ж спорит. Сам меняю каждую смену масла, тем более сняв фильтр сливаешь больше старого масла.

Vitek's picture

SOLDAT, Ваще на больших воздушниках особенно в пробках можно перегреть масло и оно может потерять свои свойсва, оч кстати заметно на полусинтетическом мотюле =) а посему лучше 5-6 тыщ и масло менять...... гы поверь ремонт двигла дороже станет ;)

Викинг's picture

А если ты купил жрачку, она не распечатана, но срок годности истек - ты будешь это есть?

pala4's picture

Я открою, посмотрю и скорей всего съем.

гы: не удивляйтесь, но я каждый день ем просроченные продукты

SOLDAT's picture

Vitek, вопрос не в цене замены масла, а в периодичности. Вряд ли мануал составляли дураки, несведующие в технике.
Но я потому и спрашиваю, что интересно как люди поступают. Мне, по большому счету все равно, менять масло в 5,6 или 10 тысяч. Из здешних ответов можно сделать вывод, что 8 тысяч будет нормально и для движка и для кошелька, и с мануалом не конфликтует.)

BIGRED's picture

SOLDAT, Я меняю в начале сезона. Отакал сезон, переждал зиму и опять заменил

batjka's picture

Лучше менять в конце сезона , в таком случае. Меньше отложений за зиму в движке останется , если в картере будет свежее масло.

Викинг's picture

Вскрытие мотора показало, что все разговоры про отложения за зиму - сказки :)

Vitek's picture

SOLDAT, Када мануал составляли пробок небыло ;)

Drepn's picture

вот это нормальный аргумент а не пустые домыслы. :) кстати перед сливом всю зиму отстоявшего масла мотор прогреваете?

Сычъ's picture

Quote:

Лучше менять в конце сезона , в таком случае. Меньше отложений за зиму в движке останется , если в картере будет свежее масло.

Ага только в начале всеравно придется менять. Далеко не у всех в гаражах плюсовая температура.

batjka Пт, 19/12/2008 - 13:10
batjka's picture

Один хрен мотор прогреть надо перед заменой...

пешеход Пт, 19/12/2008 - 14:36

я меняю каждые 6к и не делаю себе мозг
pala4, литровая бутылка хорошей веретенки стоит 400р, которой тебе хватит на несколько лет, о чем разговор-то?

В0ЛК

SOLDAT Пт, 19/12/2008 - 18:58
SOLDAT's picture

Vitek, думаю со времен 88 года и качество масел подросло;)
Ну по трансмиссионке вопрос не так актуален, здесь я с ВОЛКом согласен. Вот прогрев мотора - интересная тема! Опять же что гласит по этому поводу инструкция: -масло сливать при прогретом до рабочей температуры двигателе, поскольку возникшие вследствие износа металлические частицы еще не успели осесть на дно картера. - значит после зимы движок прогреть надо. В мосту масло, кстати, тоже горячее должно быть.

Викинг Пт, 19/12/2008 - 19:17
Викинг's picture

Однозначно прогревать, иначе половина масла внутри останется и не сольется. Оно ж густое когда холодное.

пешеход Пн, 05/01/2009 - 15:15

Ну прям так уже и половииина ))))))))
прогревать надо однозначно, затем дать отстояться ок 5 минут и сливать.
Мост надо прогревать пояльной лампой, ровно как и пистолет на заправке ей же, чтобы бензин в мот лился тепленький и ему было прияяяятно ))))))))))

В0ЛК

Викинг Пн, 05/01/2009 - 17:18
Викинг's picture

В0ЛК, ну докуя останется, нефиг к словам придираться )))

Drepn Вт, 06/01/2009 - 10:53
Drepn's picture

пля, а я как колхознег феном поддон прогревал. типа думал вся кака стекла, в поддоне собралась. ща прогреем и сольем :) хз, вроде нормально слилосью. еще свежего маслица чуток залил незакручивя пробки, шоб каку протолкнуло. :) просто мот всю зиму стоял и там такой гудрон был, что страшно было заводить.

batjka Ср, 07/01/2009 - 12:50
batjka's picture

Так может на зиму лучше вообще сливать масло ? Главное по весне не забыть , что мотор сухой.....

oleg.campbell Ср, 07/01/2009 - 13:01
oleg.campbell's picture

я частяком пользуюсь электроплиткой. поставил на расстояние 3-5см от поддона мин на 20 и все прогревается замечательно. сливается горячее.
Эту же плитку применял на опепле дизельном. когда приходилось машине ночевать в деревне зимой на морозе,переноска плитка к поддону и все-запуск без проблем обеспечен

Сычъ Чт, 12/02/2009 - 10:31
Сычъ's picture

[quote:2550a283a7="Сычъ"]10000 км масло 20000 фильтр и трансмиссионка. Весной вне зависимости от пробега.


Закралась жуткая лажа. В инструкции пользователя написаны именно эти интервалы. В сервис мануале стоят 6000 км и 12000 км!

Drepn Чт, 12/02/2009 - 11:17
Drepn's picture

ну хз. у меня и там и там написано 12 т.к. бери среднее значение- 9000 :)
вот что реально напрягает, так это замена свечей при каждой замене масла. по ходу это просто бизнес для производителей свечей. оригинальные свечи стоят порядка 150 евро за комплект. покатаюсь пока на старых до лучших времен.

Сычъ Чт, 12/02/2009 - 11:44
Сычъ's picture

Quote:

реально напрягает, так это замена свечей при каждой замене масла

А нахрена? Как зависит замена свечей и масла?

Drepn Чт, 12/02/2009 - 11:50
Drepn's picture

ну эт если по мануалу смотреть :) просто там пробег для замена масла и свечей совпадает. тобишь и масл и свечи каждые 12 т.к.

Викинг Чт, 12/02/2009 - 20:00
Викинг's picture

Хы, а у меня в мануале про интервалы замены свечей ничего нет, только проверка и чистка электродов. Видать, хонда так на своих пользователях наживается ))))

Drepn Пт, 13/02/2009 - 10:44
Drepn's picture

Викинг, дык в мануале даже пишут что иридиевые свечи категорически запрещается чистить. тока менять :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах