двиг после аварии | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

двиг после аварии

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

интересует вопрос,когда мот после аварии,есть такая фишка вроде что движок нае6ыается,типо из-за инерции вращающиеся части проворачиваются и тд,типо клапана загибает или чето в этом роде.Теперь вопрос мог ли наступить кирдык при аварии одному цилиндру из 4(рядный двигун)
просто заводится но работают токма 3 цилиндра
я всё же склоняюсь к версии проводка
что скажите господа?

и еще вопросик,маятник не ставится на яму фз1,снимался тяжело а ща ваще не ставится,кувалдой забивать не хочу его
кто че может посоветовать?

Sssnake's picture

Нифига там не проворачивается и не загибается. Это точно.

а на счет маятника?
никак не лезет сволочь

Lex88, померяй компрессию в нерабочем горшке, посмотри свечку, искру проверь, провод, карб, мож топливо не подает, закусило поплавок, смотри свечу на наличие антифриза...

маятник и все детали залей вд-40 перед сборкой.
возьми резиновую кияночку и мануал. потом собирай.после чтения мануала и микрофиш разумеется.

fire1000, там Ынжектор) а так компрессия искра и тд будет сделано када проводку кину
да а чето про вд-40 совсем забыл)))спасиб,так и сделаю

Lex88, ты же не написал какой моц)))) я дефаулт карб подумал))))))

тестером паралельно форсунке меряй напряжение, сравни с другими цилиндрами значение.

да врятли че форсункам будет,он новый почти
а как там можно паралельно мерять?скока там контактов?

Lex88, скорее всего 2 или 3, мож 4.
возможно какая то трубка слегка лопнула и тупо воздух подсасывает.

посмотри свечку и тд сначала
там уже видно будет куда плясать

проверял ща сопротивление на форсунках,2 контакта там,сопротивление на 1 и 4 одинаковое по 12ом в любой полярности,провода идущие от форсунки,мозгов и тд тоже прозвонил

свечки выкручивал? все? что они тебе сказали?))))))вал? все? что они тебе сказали?))))))

чо ты туда полез? мех часть сперва проверь,
мож в поршне дыра
компрессию померяй
мож клапан подгорел

fire1000, компрессию проверить не могу пока
а думаешь может быть дыра в поршне?после аварии?почему тогда не все поршни епнулись?
свечи вроде смотрел,норм,но еще на всяк случай посмотрю

dendi's picture

[quote:738812d6ae="Lex88"]после аварии

да где ты таких сказок наслушался? Если двиг снаружи цел, то внутри он полюбому в том же состоянии, что и до аварии. У тебя впрыск или инжектор? Если инжектор то проверь не сосет ли воздух на ветке коллектора которая подходит к неработающему цилиндру. Сталкивался уже с таким

dendi, я и говорю выкрути свечу она все скажет))))))))

маятник поставил!!!скоро буду пробовать заводить

вобщем разобрался,довольно интересная фигня была
значит уложил кабели,всё подключил,но осталось 4 свободным разъема!!!на следующий день осмыслил,что 2 из них на вентиляторы идут,3й куда то в двиг,один разъём 4х контактный висит свободный,вобщем забил на него
пробую заводить,искры нет,ни в одном цилиндре!!!!
пришел на след день,увидел что отключены мозги))) искра есть,во всех цилиндрах,воздух тоже сечет,то бишь компрессия норм,с механикой проблем нет,уже легче стало,но в тоже время один цилиндр не пашет!!!решил поменять свечи,алилуя!перестал работать другой цилиндр!поставил туды другую свечу и вуаля!двиг работает прекрасно!
но кстати стремно было када увидел что искра есть,а цилиндр не пашет,думал поршню/клапанам писец

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах