Мысли о мощности
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-12-08 9:40
|
|
Пациент будет жить но недолго! Таким вопросом задаются многие кто каким либо образом пытается усовершенствовать двигатель, будь то увеличение мощности или же увеличение ресурса двигателя. Но в большенстве своём все сталкиваются с тем что и ресурс и мощность ограничены в своём росте. На фоне столь писимистичных мыслей я и решил разобраться что к чему. Что касаемо лошадок спрятанных в двигателе: они питаются бензином и вырабатывают килловаты, что же ограничивает их??? Во первых любая горючая смесь это энергия и впихнуть её можно до определённого предела который во первых ограничивается геометрическими параметрами а во вторых термодинамикой, дак вот что касаемо количества, количество может быть разным- то есть если за час в горшках сгорает 5 литров бензина это гуд, а если сжеч 10? Гуд не получится т. к. смесь должна быть одного качества, а вот количество СМЕСИ можно изменить либо наполнением целиндра либо частотой наполнения! то есть либо впихнуть в гошок больше смеси (каким либо способом) либо увеличить частаоту наполнения целиндра увеличив частоту КВ тем самым не изменяя наполнения самого целиндра, есть способ при неизменном ннаполнении и частоте впихнуть более коллорийное топливо но это экзотика которая подходит не каждому. другой способ форсировки это уменьшение потерь будь то механические или гидравлические что в свою очередь тоже ограничено архаичностью конструкции оппозита, и наконец третий вариант наиболее сложный и наверное не самый прибавляющий мощности - это изменение протеканаия и улучшения термодинамических процессов в сторону их совершенствования, установка двух свечей, ионизирование смеси и её звихрение. Гуд увеличили мошность, а что далее вот тут то и наступает вопрос надёжности и долговечности. и эти процесы можно разделить на две группы 1- Износ- с ним можно бороться, улучшая смазку охлаждение, применяя детали лучшего качества, присадки, но самое главное это 2- Надёжность- Вал сломался пополам, а ведь он был новый и оч хороший не выдержал!!!! вот к чему всё и сводится!!! У кого ещё какие идеи? :idea: |
|
это всегда можно и не сложно (при наличии финансов). А вот собрать по-человечески - это уже и мозги нужно и руки
Почему-то все всё время забывают, что для возникновения наличия финансов тоже нужны мозги или весьма прямые руки. Или и то и другое вместе.
Купи ипонца, этак литр... литрдвести типа хаябусы (или как там, мать его). Там уже всё расчитано, продумано, применены все прогрессивные идеи и без тебя там уже давно скользко... Скажешь, ну как жешь, надо оппозит. Купи БМВ того же плана! И пуляй се наздоровье! Купил, заправился и представь себе поехал. А чтобы до этого довести Днепр или Урал, надо за своими плечами иметь целый завод. Тему ф топку нах!
Много букв
Сколько не сверли цилиндры оппозита , они так и остануться цилиндрами оппозита.....
Эт чего было? Изобретение велосипеда? Автор, отечественный мотоцикл нужно сперва просто собрать по-нормальному, огрехи убрать заводские, да кое-чего улучишть по мелочи (типа писалки масла на стенки цилиндров и тп). А потом уже думать о форсировке.
Во вторых: для чего вообще все это писал? Про турбирование все и так знают, про удаление личшего веса с поршней, КВ и маховика - тоже.
Проблема нашего мотоцикла и автопрома вообще - пресловутый "авось". Авось - заработает и не развалится. И собирают у нас на заводе кое-как. А убельцы в гаражах - и того хуже, на коленке в песочнице, да еще и кувалдкой. Про моменты затягивания резьбовых соединений говорить думаю вообще не стоит.
А темы типа "Купи ипонца, этак литр" - это всегда можно и не сложно (при наличии финансов). А вот собрать по-человечески - это уже и мозги нужно и руки.
Полностью согласен. Но вот вот купить ипонца и не плодить темы про турбины, я советую конкретно этому автору. А так я за Урал если что...