Иж планета-2 1971г.в.
на сайте:
янв-07
нахождение:
г.Москва
|
|
30-11-08 23:41
|
|
на сайте:
янв-07
нахождение:
г.Москва
|
|
30-11-08 23:41
|
|
Крылья планета/юпитер3...
бак точно не от 56. планета/юпитер 2 скорее всего.
Планета 1?
планета 1
планета 2
Разница в конструкции ступиц и мощности двигателя.
Вроде то http://media.aplus.by/uploads/posts/1213922476_1120662659.jpg
Планета 2, но цилиндр с окном для обслуживания каналов, а на втором его нету(по левой стороне)
Может цилиндр более поздний ну например с 4-ой планеты?
DEAMON_MADMAN, На п2 или п1 похоже. Котёл п2, на п3 уже свеча сверху, п3-01 уже квадратный
А цилиндр похоже с 56
http://komar.moy.su/Vse_o_Izh/2008/history/izh56_1.jpg
но движок так и не понял. У 56 был дублер кпп(могу ошибаться что у всех)
DEAMON_MADMAN, У 56 очко под карб не такое, так что это не 56 котёл. И двиг по большинству признаков тоже.
Сделай из него классик !
от чего же цилиндр?
скорей всего это и есть планета2...
DEAMON_MADMAN, +1. Но с элементами от более поздних.
Да, у ИЖ-56 цилиндр другое.
Из каталога ИЖ-56-
http://img360.imageshack.us___/img360/5237/iz56silindkatalooggi8.jpg
Фото нового цилиндра 56-
http://img360.imageshack.us___/img360/7688/iz56uustavsilinddy1.jpg
У меня П-2 вся в оригинале, почти не езженая (дед купил, а ездить некогда было).
У DEAMON_MADMAN всё родное, кроме покраски и колёс (родные 19", а не 18"). На П-3 правая крышка с люком для доступа к генератору.
Кстати, у меня в крышке КПП есть выход вала переключения под ручное.
KotoVasya, у меня похоже что нет дублера.
На 2-х тактных ижах разве были 19-е? Считал что у всех 18-е.
Литература есть какая нибудь по планете2?
Колёса на 18" начали ставить на П-3 и Ю-3. На П-2 и Ю-2 были 3.25х19" (я натягивал на них 3.75х19 от Днепра - никаких проблем). На более старых моделях были колёса с тяжеленными стальными ступицами и крашеными ободами (одно у меня лежит сейчас рядом, жёлтенькое такое).
К моей П-2 отлично сохранилась родная инструкция, оранжевая такая книжка. Даже сохранилась вклейка между стр.48 и 49 "Двигатель с коробкой передач в разрезе". Там, кстати, действительно плоскостной разрез, а не развёртка валов, как стали делать позже.
Был бы у меня сканер, с удовольствием выложил бы книжку. Ещё у меня есть родные книжки по ИЖ Ю-2, Ю-3, Ю-5 переходной, Ю-5, КМЗ К-650, Днепр МТ-9 и Днепр-11. Правда, некоторые слегка замаслены и пожжены электролитом (если книжка использовалась по назначению, то страницы "коробка передач" и " передняя вилка" обязательно в масле...).
KotoVasya, Эх жаль, интересно было бы полистать литературку по планете2
KotoVasya, Есть возможность отфотать свою планету 2 подробно и залить их сюда?
У меня даже фотокамеры-то нормальной нет... Снимаю всё на трубу (Nokia 6233), говно редкостное, ни макросъёмки, ни вспышки, ни автофокуса и вообще 2 Мпикс.
Планетка дооолго стояла у деда в сраном курятнике. Когда деда не стало, я перекатил её к своему Днепру в сарайчик, где благополучно и разобрал (на хрена, спрашивается? - А по привычке). Времени нет заниматься ни Планетой, ни Юпитерами, ни Днепром. Два Тазика и те гниют перед домом. Вот, блин, жизнь-то пошла... Ну, да ладно.
Перед разборкой я снял 3GP видео - обошёл вокруг Планетки. Как бы и куда бы его залить?
www.youtube.com
Зарегься там и залей видюху, былоб интересно посмотреть.
Или кинь мне на почту, а я залью на ютюбе.
А вот кадр, где видна крышка:
Это родной цилиндр? у меня то такой же! А крышка правая родная на моем
или твоем?
DEAMON_MADMAN, И та и та, твоя более ранняя.
Думаю, люк доступа к генератору придумали чуть позже.
Вот, залил видео (GPRS - медленная смерть !!!)
http://www.youtube.com/results?search_query=RealKotoVasya&search_type=&a...
KotoVasya, поправь пожалуйста ссылку
KotoVasya, Не, люк был ещё на 350 и 49 иже, да и на 56. Потом от него отказались, а позже снова вернулись.
Вот сегодня достались
Планета 2,хотя я думаю они шли еще на многие ижи тех лет.
bazook, Здарова дядька, я тебе прям белой завистью завидую:)
Привет,да я сам не нарадуюсь,у тебя случаем в куче частей от мото нет лишнего якоря генератора г 36м в приличном состоянии?
Поддался вашему влиянию,порыскал по области и нашел 2 интересных экземпляра у участника ВОВ (83 года)
ИЖ49 скрещенный с циркуляркой но если поставить на место колеса и глушители то можно ездить!
ИЖ56 помоему из первых,ветеран говорит,что мотоцикл был в прокате,а когда его "ухохотали" он выкупил его через магазин. На крыле еще видно "прокат" 8O
bazook, Если найду - свистну.
DEAMON_MADMAN, А откуда на Ютюбе ссылку копировать? Как она выглядеть-то должна примерно?
KotoVasya, х.з.
ни разу видео туда не сливал.
Скинь мне на почто, а я залью на ютюб ну или на фотофаел.
Да я уже залил на ютюб. Второй раз мазохизмом заниматься не хочу.
Кто знает, как оттуда ссылку для всех взять???
Попробуй в поиске введи "RealKotovasya". Вроде бы находит.
http://www.youtube.com/results?search_query=RealKotoVasya&search_type=&a...
http://www.youtube.com/watch?v=1_Ak2Ubofb8
В общем-то, моя Планетка оказалась довольно заезженной.
Даже на видео видно: колёса на 18", проточка от кикстартера на глушителе (зато виден родной предохранитель!), седло переобтянуто кожзамом, да и фара смотрит кривовато (после удара, видимо).
В коробку лазили, да ещё как! Крышкой коробки прищемили провода к генератору, она не притянута - видна щель!
Нижний подшипник шатуна сильно изношен.
Но я так и не разобрался, какая была родная головка и правая крышка картера.
В мануале на стр.8 дан общий вид мотоцикла слева. На нём головка цилиндра с высоким "лбом" (как у Иж-56).
http://img360.imageshack.us___/img360/5237/iz56silindkatalooggi8.jpg
От какой модели тогда моя полусферическая? На 3 и последующих моделях они вообще квадратные.
На стр.13 дан вид сверху. На нём правая крышка с люком генератора (как у меня), но без выхода вала дублёра. Задний фонарь в виде маленькой капельки. На стр.10 указано: задний фонарь ФП-230 (кстати, размер шин 3,25Х19").
На вкладке дан разрез двигателя (именно разрез, а не развёртка, т.к. промежуточный вал не виден под первичным). На этом разрезе рёбра головки полусферические (как у меня), правая крышка картера цельнолитная (без лючка генератора), нет выхода вала под ручное переключение (от чего же у меня коробка?), моторная цепь двухрядная, но барабан сцепления не на 104 подшипнике, как у 3-ей модели, а на втулке скольжения (барабан длинный, упирается в подшипник первичного вала). Причём, в мануале написано "извлеките распорную втулку" - это уже про короткий барабан на подшипнике 104 с калёной распорной втулкой. Также про левую опору коленвала написано "вставить маслонаправляющую шайбу", хотя на разрезе её нет, нарисован широченный двухкромочный сальник.
В общем, твой мотор похож на тот, что нарисован в разрезе. Если ты уже снял барабан сцепления, отпишись, на чём он посажен.
KotoVasya, Не -не, я пока туда не полезу, пока заводится хорошо, компрессия есть, хх держит, коробка переключается, шумов посторонних нет. Если не дай бог чего случится - сообщу. Сейчас много возни с документами и малярными работами.
Уже катаешься? Расскажи, как там оно, а то меня уже мототоксикоз мучает...
KotoVasya, нормально, только заводится на холодную неохотно. Есть подозрение что это из-за высокого октанового числа. Катаюсь так, по стояночке - туда, обратно. Сегодня может с фоткаю.
Всплыли 2 косячка уже:
проводка проделывает фокусы
и
глушители прогорели
Сегодня посмотрю какого радиуса колеса. И Все таки наверно это планета1, т.к. у второй на рисунке козырек на фаре, 19-е колеса.
DEAMON_MADMAN, Да колёса родные 3,25х19" давно уже на свалке сгнили, теперь что у тебя, что у меня - 3,50х18", они пошли от 3 модели и позже. Хотя у меня лежат 3 колеса синих крашеных 3,25х19" от Ю2К, с родной резиной. Я на них 3,75х19" от Днепра натягивал - всё нормально, кожух цепи не задевает, борта покрышки сидят жестко. Ещё у меня есть колесо от Иж-56, со стальной тяжеленной ступицей, тоже 3,25х19".
С проводкой - скорее всего замок зажигания и реле-регулятор? Это излечимо...
А вот глушаки прогоревшие ни разу не видел! Там, наверное, отошли перегородки со шпильками?
Вот сфоткал колясочку еще когда снега не было:
И моц сам:
KotoVasya, проводка мозги канифолит. Сперва вроде все нормально было, потом проехал немного и при включенной скорости стал глохнуть(запитка от массы нейтрали), ну я напрямик кинул, вроде нормально. Потом новую проводку прокидывать буду, красить тоже буду. А вот как глушитель прогарел:
Пару кстати интересных моментов
На днях искал в яндексе тех данные по планетам и наткнулся на то, что у 1-ой колеса были 18-е, а у 2-ой 19-е. Сегодня пытался найти эту таблицу(кстати встречалась она мне на 2-х сайтах), не нашел. Нашел вот эту: http://izhevod.narod.ru/raznoe/r3.html , как написано в ней вроде как на 1-ой в спереди 18, в зади 19 или наоборот.
Мой аппарат всем сходится с планета1, но единственное что меня смущает, это карбюратор(у меня к36И(планета2) был бы 26и, не было сомнений вовсе.
Коляска у тебя точно от 2-й, у меня от Ю-2К такая валяется, точно такого же цвета. Дно заварено листом оцинковки, остальное в идеале!
Колесо на твоей коляске похоже на мои от Ю2 - синее крашеное 3,25х19?
Недавно искал инфу по Планетам и DKW-350 (в гугле), правда, закладок не делал, но накачал архивов...
Так вот, колёса на 3,50х18" появились лишь на 3-х моделях, на 2-й модели были колёса 3,25х19" с алюминиевыми ступицами, до этого на Планете-1 были колёса 3,25х19, но с тяжелой стальной ступицей. На 5-ках появились литые колёса, спереди снова 3,25х19", сзади 3,50х18"(на модели "турист" - зубастая 3,75х18").
Вот, http://www.izhmoto.ru/default/history_planet
ИЖ Планета - 2
Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава.
Глушители от планеты/юпитера 3.на 2-х они были не разборные.бак тоже от 2
Wins37, У меня лежит родной мануал к П-2, там подробно описана разборка и чистка сигар...