Кто что знает о Волюции 800- поделитесь.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-11-08 9:01
|
|
Так как хочу в январе заказать этот мотоцикл в Союзмото. Если кто-то катался, или катается, расскажите хоть что-нибудь об этом байке. Тест-райды типа: "7чопперс" уже прочитны, хочется мнения обычного человека. В массах вовсю перетираются ДрагСтары, Шэдоу, Вулканы, - О Волюциях почти ни слова, только: "он большой", и "слабоват". Эт понятно и так, сам хотел 1100 Драгу классик, но не вытянуть лишние 40 штук. Хотелось бы знать, какие проблемы бывают, как в Москве с запчастями, комфорт, особенно волнуют аммморты ,т.к. не один собираюсь кататься. Стоит ли вообще его брать или, все-таки Вулкан800? |
|
Наверное, действительно мотоцикл редкий, спросил бы про ДрагСтар - счас бы уже зачитывался сообщениями...
Спросил бы ты про Драгу, сейчас бы замучался разгребать летящие в тебя карданы))) Всё обсосано уже.
Beggarbiker, ну ничего дельного не скажу, но помоему аппарат отличный. сам в начале на него целился. вроде движок не большой а мот смотрится солидно. если не ошибаюсь, впрыск у него. расход мизерный будет и епли поменьше.
Основной интерес: распространенность (не будет ли проблем с з/п), управляемость+комфорт(вулкан не хочу из-за пробивучего моноамморта).
М-да... Что-то уже совсем Волюцию покупать перехотелось, прям мотоцикл невидимка, никто не видел, не ездил, и знакомые не видели, не ездили... А эксклюзив покупать неохота - запчасти тоже эксклюзивными окажутся. В салонах тока 400-ки свежие, хотя может, наоборот, моц суперский, и японцы не спешат расставаться с покупками 2001-го а?
А волюция и интрудер - не одно и то же , случайно? Интрудеры дружок из мастерской только хвалит....
а мало говорят потом у что всякие драги уже по 20 леты выпускаются и представляют из себя самый дешевый литр, что толкает его в массы. А волюсии-это новая линейка и не самая дешевая, поентому их не так много.
По факту, амортики и комфорт отличные, нормально обвешивается всякими люстрами и не сильно мощьной аудиосистемой. Двигло на мой взгляд реально слабовато, но на объективность не претендую, тк для меня и 1,5 LCшка тоже слабовата ))))))
запчасти как запчасти, как и ко всему остальному- на заказ. Расходка- вся в наличии.
еще вопросы? ))))
В0ЛК
Да есть но не в тему)! Есть интрудеры1.4 дешевле1400000, ане дешевле ли будет перетащить его из японии?
Спасибо, Волк, за информацию, не ждал уже... Значит буду все-таки искать ее родную. А двигла после Урала, думаю хватит за глаза на первое время, а там мож и на литры разбогатею. В последнее время вообще, что-то стали привлекать Интруды 1400, хоть и не круизер (зато какой чопперюга!) и цена мне кажется с Волюцией равносильна может оказаться.
Не советую волюсию, очень быстро вырастишь с неё, ктому же её продать довольно трудно потом будет. Ну и самый знаменитый их косяк - разбалтываются спицы на заднем колесе, мелочь, но всё равно не приятная. Ну, а если судить по управляемости - волюсия гораздо лучше управляется чем тот же интруд 1400. 1400 в принципе не поворачивает его надо постоянно ложить чуть ли не до подножек, даже на относительно невысоких скоростях, плюс он любит в юз срываться, но эт не осбо страшно, тк мот довольно тяжёлый и среагировать вовремя всегда успешь. У волюсии таких проблем нет, вилка у неё не так туго ворочается и седло гораздо удобнее, по крайней мере у меня спина на волюсии не затекает, когда в дальняк еду, а на интрудере 1400, если сзади нет пасажира или сумки, на которую можно облокотиться, то некоторый дискомфорт будет очевиден. Говорю из личного опыта, ездил и на волюсии и на интрудере 1400, ну и знаменитая харлейская вибрация на 1400 многих сильно раздражает, а кому-то наоборот в нравится, тут уж дело вкуса) Кстати свой 1400 сейчас продаю)
Чтобы спицы не разбалтывались нужно пользоваться резьбовым герметиком. Чтобы руль крутилсяя не туго, нужно привести в божеский вид рулевую колонку, тк вращается руль двумя пальцами. ЧТобы не затекать в дальняке, надо руль под себя делать и вынос.
И еще, чтобы не получить первый крест, надо заполнить личку. Не заполнишь-обрастешь крестами и в бан.
В0ЛК
Хоть укакайся, вилка на интрудере всегда туго будет крутиться, это особенность мотоцикла, тк перед у него немного задрат. Вынос тут абсолютно непричём, поясница болеть начинает из-за того что некуда облокотиться, для этого на многих круизёрах ставят спинку на нодительское сиденье. Руль так же непричём. За профиль извиняюсь, ща заполню.
Rider_36, интрудеры все 400, 750. 800. 1400 не поворачиваются.. валюсия в этом плане гораздо лучше..но мне она показалась очень высокой...как поднятый драг стар... ИМХО неркасиво
Rider_36, вот сначало попробуй, а потом уже рассказывай )))))))
В0ЛК
Пробовал, иначе не рассказывал бы.
Косяк со спицами глобальный или в отдельном случае? В любом случае альтернативы хорошей не вижу для комфортных поездок с пассажиркой, т.к. моц большой. Вырасту быстро или не очень, не актуально, потому что это не пропорционально моему финансовому росту - естественно были бы деньги, сразу рассматривал бы вариант за литр. Интрудер 400 - мой первый мотоцикл, рулился не плохо, как и писали в тестах, что рулятся с характером Интруды от 800 кубов и выше. Недавно брат купил Стид 600, вот он действительно на малой скорости рулится тяжело, по крайней мере после моего Урала, который "двумя пальчиками" вести можно. За дополнительную информацию спасибо, в январе еду в Союзмото.
Вместо волюсии драгстар 1100 советую. Он в той же ценовой категории, иногда, даже дешевле. На счёт косяков со спицами: не сказать что глобально, но тем не менее у меня и ещё у одного знакомого была такая фигня, это не архистрашно, видать, была партия мотов с небольшим косяком в сборке, кроме этой "проблемы" у интрудеров я больше глобальных косяков не встречал)) Так, конечно, все хвалят. Про стыд... ну, не знаю, катался я и на 400 и на 600 отлично они рулятся.
Драгу 1100 хотелось бы весьма, но "та же категория" это все кастомы, а хочется именно классик, дешевле 240 тыс. не видел хороших. Не нравится мне Драга 1100 кастом, на мой взгляд непропорционально мощное "туловище" и тоненькая вилка. 650-ка кастом и то красивей.
Дак, помиму L-версии, которую ты кастомом называешь, есть ещё и классик... За 240 можно взять в охрененном состоянии не позднее 2001-2002 года, искать надо лучше. На мотосалонах свет клином не сошёлся))
Вот 240 то у меня и нету. Максимум 200... Волюцию 800 как и ДрагСтар 1100 классик начали выпускать в 2001, соотвественно и в цене разница: заповедные "сороктыщгдеихвзять" Если где за двести увидишь - буду тысячу раз признателен за ссылку)))
С 1999 литродрагстеры производят. Жаль, слишком поздно обратился)) У нас товарищ литродрагстер продал два месяца назад как раз за 200 2001 года с пробегом в 25тысяч))
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvs-1100/
На)) Не стесняйся, торгуйся. Даже в мотосалонах сейчас торг приемлим. Сейчас времена херовые никто моты не покупает в каком бы состоянии они не были, по этому продавцы пойжут на давольно ощутимые уступки. Я себе VTX нашёл за 250 2003года с пробегом в 20тысяч. Мот смотрел, отличный, не наеб*лово, хочу взять, но никак свой не продам((. Так что найти сейчас можно много чего.
Мда... Выспрашивал,выспрашивал, а все накопленное бабло пришлось слить на покупку Шадоу750, тот который "асе". Вот так жизнь кидает, а точнее курс доллара. Посмотрел в салоне на Волюши, Драг стары, повздыхал, и еле успел до перехода всех на долларовые стоимости... Но думаю не так плохо все - Шадик мотоцикл неплохой весьма, тем более после Урала сяду. Пусть и не такой красивый, но на любую красоту найдется красота красивей) Можно в общем тему закрыть, всем спасибо за внимание. Скорей бы весна!!!
Beggarbiker, маладца. правильный выбор сделал, этож ведь Хонда :)
Лайк, +1
В0ЛК
тут же какашка прилетела.....