После опозита на VTX...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-11-08 20:17
|
|
Добрый вечер.Вот решил пересесть на VTX са.После опозита не рано ли?Сначало хотел взять vt 750 но в процесе накопления интерес к нему пропал...Хочется взять мотоцикл не на 2-3 года а на века..Приглянулся VTX 1300с .Как пишут в сети НЕ рулится НЕ едет НЕ тормозит.И вообще признают из VTXов только 1800.Но 1800 слишком громозкий да и по деньгам...Вот и хочу выслушать мнения владельцев 1300х.Как двигатель у него?Слышал что сильно прехотлив к бензину...Какая у него тяга на низах ,как развивает скорость(сколько сек до 100(примерно хоть)Ну и вообще все "+"и"-" этого апарата.. |
|
ART650, вы батенька на правильном пути! нех брать всякие малолитражки, если финансы позволяют- смело бери втыкса 1,3. сам с оппозита пересел на втыкс 1,8 и не разу не жалею. конечно разница в тяге 1,8 и 1,3 весьма ощутима, но все равно маленький втыкс очень резвый аппарат. драгстары, шадоу и полутаролитровые вулканы нервно курят. интрудер 1,4 скорей всего- нет. у втыкса довольно длинные передачи, на второй легко до ста доходит. моторчик очень эластичный. если втыкс 1,8 любит подергаться на второй передаче на малой скорости, то у 1,3 такой эффэкт не наблюдается. моторчик по конструкции довольно простой- один карбюратор, клапана регулируются как на оппозите. рулиться аппарат очень хорошо (по крайней мере модель С), втыкс 1,8 всеж нетакой юркий. тормозов тоже в полне хватает. на счет бензина- хз. у нас с качеством проблем нету. даже не могу сказать какие у него минусы. ну может модель С не очень практична потому как в дождь спину грязью забрасывает. по-этому рекомендую присмотреться к модели R или S (если спицы нравятся)
Drepn ,спасибо бошльшое.А по поводу крыльев,то скорее всего крылья,колеса,вилка,подвергнутся тюнингу поэтому и хочу именно модель "С".
С уважением,АРТ.
ну знач слухай. Сам я езжу на VTX1800R (литье, глубокие крылья, выпуск 2в2), по причине того, что в своем регионе починяю-обслуживаю втыксы, довелось покататся и на 1300.
По технологическому уровню 1300 сильно не дотягивает до 1800 (вилка обычная, один диск спереди, карбюратор - от него любовь к хорошему 92-му, не очень хороший старт по холоду если долго стоял, сцепление тросиком, тяга ЗАМЕТНО хуже чем у 1800). По габаритам - не слушай никого, габариты почти одинаковы, рулятся тоже одинаково. Я пересаживаясь с своего 1800 на 1300 товарища не замечал ваще никакой разницы ни в рулежке, ни в весе. Кстати, разница по весу в 20-30кг роли не играет вообще, на фоне остальных 300+. А вот тяга заметно хуже. Также всяческие геморы, связанные с "бюджетностью" - например, отсутствие датчика топлива :) и наличие подсоса-краника, которые конечно не пугают бывалого оппозитчика, но все же хуже чем полный автоматизм в этом плане на 1800.
В плане динамики аппарат очень шустрый, после оппозита придется долго учится работать газом и сцеплением плавно и спокойно.
И вообще, если интересует конкретика - спрашивай.
кстати вспомнил. может это и не у всех 1300-х втыксов, но у товарища он очень долго прогревается пока обороты ХХ становятся стабильными. и еще. вибрация на 1,3 заметно больше чем на 1,8. возможно это из за того, что у маленького втыкса мотор в раме закреплен жосско (вроде как), а у 1,8 на резинках. ну еще 1300-й втыкс более пластмассовый. по поводу сцепления на тросике. у кого тут был 1800-й интрудер? у него тоже сцепление тросиком :mrgreen:
Выходит недостатков у 1300 оч. много...На 1800 вилка ну не как не радует..Темболее хотелось бы изменитиь наклон и длину..reaper ,если воткнуть вилку не перевернутого типа и с меньшими траверсами сильно отразится на упровляемости мото?Придется наверно копить на 1800)))
ART650, спидак на руле только у версии С. на остальных все на баке. и скажу я что это даже очень удобно, потому как не надо бошку опускать чтоб скорость посмотреть. да и крепление руля в этом случае так массивнее выглядит. ну это как кому. про вилку у тебя интересное мнение. :) обычно стремятся перевертыш ставить, а ты наоборот хочешь. по-моему вилка как раз и придает 1800-му втыксу некую брутальность. с обычной он точно смотреться не будет. так что лучше ее апгрейдить слегка потому как в стоке она работает не очень хорошо. и будет щастье. а насчет 1,3 втыкса ты зря расстраиваешся. пощупай, поездий и поймешь что к чему.
И даже не знаю почему,но к перевертышам совсем душа не лежит.Вилку хочется длинее..Да и тюнингованые траверсы(для изменения наклона)я на такие огромные перья не видел,обычно все на стандартный телескоп..Drepn,а как можно апгрейдить стандартную вилку? :roll:По поводу 1300 я весь в раздумьях..с 1800 он конечно и рядом не стоит)Наверно просто подольше подожду и возьму 1800,пусть лучше я сейчас подольше похожу пешком,чем потом буду жалеть что сделал свой выбор в пользу 1300..да и с другой стороны карбюратор это уже прошлый век) :twisted:
есть какой-то кит типа длинной вилки и 21-го колеса для втх 1800. вроде угол тоже увеличивают. видел в живую, имхо то еще уепство. а стандартная вилка апгрейдится с помощью прогрессивных пружин. стандартные слишком мягкие. сам сейчас занимаюсь подобным тюнинхом.
ART650, есть траверсы от KewlMetal на втыкс1800 с углом коррекции 6 и 8 градусов, соответственно также есть проставки в вилку чтоб сделать ее длиннее под эти траверсы. Насчет перевертыша - ты не прав, перевертыши рулят :) Насчет "даунгрейда" на обычную вилку (я такого не делал в силу очевидной непродуктивности) - придется наверняка сильно заморочится, это означает что надо будет поменять всю морду целиком - дорого и бестолково. Насчет управляемости соответственно тоже не скажу, не знаю.
Drepn, насчет прогрева - карб все-таки, прогревать надо чутка дольше чем 1,8 с инжектором...
ART650, Интересно читать ваши туманные рассуждения ... Вы на vtx-e сидели вообще ? А в живую его видели ? А ручками глазками смотрели щупали ? А про выбор мотоцикла читали ? Наверное нет. Эх. Сама идея пересесть с оппозита на vtx заслуживает одобрения. Но перед тем как это сделать хотя бы посидите на нем. Если хозяин даст - то прокатитесь. А то накопите денежкав. Купите. Потом не дай бог еще в тунинг бабок вкинете. А потом поймете что не ваше. И пополнится коллекция очередным объявлением ...
Посидеть удалось на 1800R,но т.к. это было в салоне ,то естественно я на нем не прокатился.Покатать меня на нем некому,большинство знакомых помешанно на спортах..А так по ощущениям естественно понравился,да думаю после урала любая иномарка в пору придется..
Я продал втх и пересел на немецкий оппозит. :)
фуу позор :) а еще говорил как хорошо ездить на большом хромированном мотоцикле...
У меня 1300 С им доволен полностью, хороший простой аппарат.
Не надо заниматься некропостингом.
Зачем отвечать в темах, которым четвертый год пошел?
Потому что кто-то читает даже старые темы.
Значит так: в Интернете существует уже давно выработавшаяся этика.
Старая тема поднимается только в том случае, если человеку очень сильно нужно задать по ней вопрос.
По делу, в общем. А ты написал то, что и так все отлично знают, так делать не то чтобы запрещено, но не принято.
Это не я придумал, этим правилам лет 20 уж.
Аааа, вот кто стоит у нас на страже этики в Интернете......понятно....
Но если честно, мне абсолютно все равно на какие-то там неписаные правила.
В таком случае готовься к некоторым проблемам с доступом на сайты, где политика пожестче.
Буду иметь ввиду, но пока проблем мне никто не устраивал
Подкопи еще лучше.И возьми HD.Обьём тоже большой,зато геммора будет.Оппозит тебе хондой покажется.
А Витек1300конечно выбор хороший,если серьёзно.