После опозита на VTX... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После опозита на VTX...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый вечер.Вот решил пересесть на VTX са.После опозита не рано ли?Сначало хотел взять vt 750 но в процесе накопления интерес к нему пропал...Хочется взять мотоцикл не на 2-3 года а на века..Приглянулся VTX 1300с .Как пишут в сети НЕ рулится НЕ едет НЕ тормозит.И вообще признают из VTXов только 1800.Но 1800 слишком громозкий да и по деньгам...Вот и хочу выслушать мнения владельцев 1300х.Как двигатель у него?Слышал что сильно прехотлив к бензину...Какая у него тяга на низах ,как развивает скорость(сколько сек до 100(примерно хоть)Ну и вообще все "+"и"-" этого апарата..
С Уважением,АРТ.

Drepn's picture

ART650, вы батенька на правильном пути! нех брать всякие малолитражки, если финансы позволяют- смело бери втыкса 1,3. сам с оппозита пересел на втыкс 1,8 и не разу не жалею. конечно разница в тяге 1,8 и 1,3 весьма ощутима, но все равно маленький втыкс очень резвый аппарат. драгстары, шадоу и полутаролитровые вулканы нервно курят. интрудер 1,4 скорей всего- нет. у втыкса довольно длинные передачи, на второй легко до ста доходит. моторчик очень эластичный. если втыкс 1,8 любит подергаться на второй передаче на малой скорости, то у 1,3 такой эффэкт не наблюдается. моторчик по конструкции довольно простой- один карбюратор, клапана регулируются как на оппозите. рулиться аппарат очень хорошо (по крайней мере модель С), втыкс 1,8 всеж нетакой юркий. тормозов тоже в полне хватает. на счет бензина- хз. у нас с качеством проблем нету. даже не могу сказать какие у него минусы. ну может модель С не очень практична потому как в дождь спину грязью забрасывает. по-этому рекомендую присмотреться к модели R или S (если спицы нравятся)

Drepn ,спасибо бошльшое.А по поводу крыльев,то скорее всего крылья,колеса,вилка,подвергнутся тюнингу поэтому и хочу именно модель "С".
С уважением,АРТ.

reaper's picture

ну знач слухай. Сам я езжу на VTX1800R (литье, глубокие крылья, выпуск 2в2), по причине того, что в своем регионе починяю-обслуживаю втыксы, довелось покататся и на 1300.
По технологическому уровню 1300 сильно не дотягивает до 1800 (вилка обычная, один диск спереди, карбюратор - от него любовь к хорошему 92-му, не очень хороший старт по холоду если долго стоял, сцепление тросиком, тяга ЗАМЕТНО хуже чем у 1800). По габаритам - не слушай никого, габариты почти одинаковы, рулятся тоже одинаково. Я пересаживаясь с своего 1800 на 1300 товарища не замечал ваще никакой разницы ни в рулежке, ни в весе. Кстати, разница по весу в 20-30кг роли не играет вообще, на фоне остальных 300+. А вот тяга заметно хуже. Также всяческие геморы, связанные с "бюджетностью" - например, отсутствие датчика топлива :) и наличие подсоса-краника, которые конечно не пугают бывалого оппозитчика, но все же хуже чем полный автоматизм в этом плане на 1800.
В плане динамики аппарат очень шустрый, после оппозита придется долго учится работать газом и сцеплением плавно и спокойно.
И вообще, если интересует конкретика - спрашивай.

Drepn's picture

кстати вспомнил. может это и не у всех 1300-х втыксов, но у товарища он очень долго прогревается пока обороты ХХ становятся стабильными. и еще. вибрация на 1,3 заметно больше чем на 1,8. возможно это из за того, что у маленького втыкса мотор в раме закреплен жосско (вроде как), а у 1,8 на резинках. ну еще 1300-й втыкс более пластмассовый. по поводу сцепления на тросике. у кого тут был 1800-й интрудер? у него тоже сцепление тросиком :mrgreen:

Выходит недостатков у 1300 оч. много...На 1800 вилка ну не как не радует..Темболее хотелось бы изменитиь наклон и длину..reaper ,если воткнуть вилку не перевернутого типа и с меньшими траверсами сильно отразится на упровляемости мото?Придется наверно копить на 1800)))

Drepn's picture

ART650, спидак на руле только у версии С. на остальных все на баке. и скажу я что это даже очень удобно, потому как не надо бошку опускать чтоб скорость посмотреть. да и крепление руля в этом случае так массивнее выглядит. ну это как кому. про вилку у тебя интересное мнение. :) обычно стремятся перевертыш ставить, а ты наоборот хочешь. по-моему вилка как раз и придает 1800-му втыксу некую брутальность. с обычной он точно смотреться не будет. так что лучше ее апгрейдить слегка потому как в стоке она работает не очень хорошо. и будет щастье. а насчет 1,3 втыкса ты зря расстраиваешся. пощупай, поездий и поймешь что к чему.

И даже не знаю почему,но к перевертышам совсем душа не лежит.Вилку хочется длинее..Да и тюнингованые траверсы(для изменения наклона)я на такие огромные перья не видел,обычно все на стандартный телескоп..Drepn,а как можно апгрейдить стандартную вилку? :roll:По поводу 1300 я весь в раздумьях..с 1800 он конечно и рядом не стоит)Наверно просто подольше подожду и возьму 1800,пусть лучше я сейчас подольше похожу пешком,чем потом буду жалеть что сделал свой выбор в пользу 1300..да и с другой стороны карбюратор это уже прошлый век) :twisted:

Drepn's picture

есть какой-то кит типа длинной вилки и 21-го колеса для втх 1800. вроде угол тоже увеличивают. видел в живую, имхо то еще уепство. а стандартная вилка апгрейдится с помощью прогрессивных пружин. стандартные слишком мягкие. сам сейчас занимаюсь подобным тюнинхом.

reaper's picture

ART650, есть траверсы от KewlMetal на втыкс1800 с углом коррекции 6 и 8 градусов, соответственно также есть проставки в вилку чтоб сделать ее длиннее под эти траверсы. Насчет перевертыша - ты не прав, перевертыши рулят :) Насчет "даунгрейда" на обычную вилку (я такого не делал в силу очевидной непродуктивности) - придется наверняка сильно заморочится, это означает что надо будет поменять всю морду целиком - дорого и бестолково. Насчет управляемости соответственно тоже не скажу, не знаю.
Drepn, насчет прогрева - карб все-таки, прогревать надо чутка дольше чем 1,8 с инжектором...

Echo's picture

ART650, Интересно читать ваши туманные рассуждения ... Вы на vtx-e сидели вообще ? А в живую его видели ? А ручками глазками смотрели щупали ? А про выбор мотоцикла читали ? Наверное нет. Эх. Сама идея пересесть с оппозита на vtx заслуживает одобрения. Но перед тем как это сделать хотя бы посидите на нем. Если хозяин даст - то прокатитесь. А то накопите денежкав. Купите. Потом не дай бог еще в тунинг бабок вкинете. А потом поймете что не ваше. И пополнится коллекция очередным объявлением ...

Посидеть удалось на 1800R,но т.к. это было в салоне ,то естественно я на нем не прокатился.Покатать меня на нем некому,большинство знакомых помешанно на спортах..А так по ощущениям естественно понравился,да думаю после урала любая иномарка в пору придется..

Я продал втх и пересел на немецкий оппозит. :)

Drepn's picture

фуу позор :) а еще говорил как хорошо ездить на большом хромированном мотоцикле...

EXEDOR's picture

У меня 1300 С им доволен полностью, хороший простой аппарат.

Messer's picture

Не надо заниматься некропостингом.
Зачем отвечать в темах, которым четвертый год пошел?

EXEDOR's picture

Потому что кто-то читает даже старые темы.

Messer's picture

Значит так: в Интернете существует уже давно выработавшаяся этика.
Старая тема поднимается только в том случае, если человеку очень сильно нужно задать по ней вопрос.
По делу, в общем. А ты написал то, что и так все отлично знают, так делать не то чтобы запрещено, но не принято.
Это не я придумал, этим правилам лет 20 уж.

EXEDOR's picture

Аааа, вот кто стоит у нас на страже этики в Интернете......понятно....
Но если честно, мне абсолютно все равно на какие-то там неписаные правила.

Messer's picture

В таком случае готовься к некоторым проблемам с доступом на сайты, где политика пожестче.

EXEDOR's picture

Буду иметь ввиду, но пока проблем мне никто не устраивал

Тайсон's picture

Подкопи еще лучше.И возьми HD.Обьём тоже большой,зато геммора будет.Оппозит тебе хондой покажется.
А Витек1300конечно выбор хороший,если серьёзно.

User login