ОППОЗИТ на 2Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ОППОЗИТ на 2Т

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

пошустрив по ссылке наткнулся я на такую интересность http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html про двухтактный оппозит. Да и один человечек рассказывал что видал опозит 500 см3 в живую. Дак вот очередной бредняк излогаю: ход КВ иж планеты: 85 мм, К750 88 (если не ошибаюсь. ежели горшки посадить на пластины h-3мм оставить планетовские же поршня (окна только надо распилить на 3 мм так как разница ходов к750 и планеты составляет 3мм) а роль вытеснителя будет выполнять механический нагнетатель подавая смесь через рессивер не через картер а сразу в окна!

Сычъ's picture

Ход на М72 - 78 мм.

Пуповед's picture

Тит, тебя надо сделать модератором в разделе Бредовые идеи. Больше чем от тебя их ни от кого не поступат... Купи ипонца и пуляй 250... Какие нах турбины и нагнетатели...

Messer's picture

Хватит пить уже :D

umod47's picture

Это уже не алкоголь, тут по меньшей мере травой пахнет :)
Интересно, скоро созреет идея гибридного движка на урал на основе белазовского генератора? :)

Shlans's picture

А для чего? Шаг назад? Тогда уж и деревянные колеса, подвески без амортизаторов и тд.

Ну скажем так- мощьности можно больше поднять и точка

Ром-Ромыч's picture

от того, что пластина будет под горшком стоять, ход поршня не изменится. Кривошип нужно менять, чтобы изменить длину хода.
Для штатного оппозита надо изготавливать новые горшки, если не удастся подобрать точно соответствующие длине хода поршня. Никакие подкладки не спасут.
Есть ещё такое понятие - отношение радиуса кривошипа к длинне шатуна (соотношение R/S). Соответственно максимальный угол наклона шатуна и боковая нагрузка при прохождении середины хода. Самая большая беда от этой нагрузки повышенный изгибающий момент коленвала.. Этот фактор тоже надо учитывать.
Тит, Вам бы с мотористами пообщаться (с инженерами двигателистами) или теми, кто тюнингом моторов занимается.

А вообще - идея дохлая. Если всю поршневую и кривошипно-шатунную систему правильно расчитать, картер и колено не выдержит таких нагрузок. Тогда новый картер и т.д..... Усиленные коренные подшипники не факт, что помогут.

Vlad183's picture

все получится, почему нет. но это скорее для малой авиации уже. цилиндры с группой движения от CR 500. колено самодельное. на оппозите может и кривошипно-камерная продувка выйдет, только блок-картер самодельный лучше делать (дешевле выйдет). но опять же бюджет тыщ 120. дешевле ротакс бэушный купить, так ведь?

сама по себе идея, прокладки чтобы кривошип изолировать от смеси т.к. она будет подавться в окна, окна в принципе можно и распилить, можно на горшки родные приварить фланци и сделать окна, тут ни кто не говорит о ресурсе и надежности системы, но сделали же http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html 2 т на стандартном картере и колене!

Ром-Ромыч's picture

Тит, я тоже могу в Солиде такой мотор нарисовать. Как он работает? - вот вопрос... И в прайсе нет его.

BESToloch's picture

Тит, лучше про картофельную пушку по подробнее расскажи.

Ром-Ромыч, Я не собираюсь строить такой двиг просто сама идея интересна.
BESToloch, А что тебе так интересно про пушку- вот фотки у кефана заберу и фотки выложу!

Ром-Ромыч's picture

Тит, Если как идея - в принципе исполнимо. Но стоимость проекта превысит цену импортного аналога. Практически весь мотор надо делать с нуля. То, что на картинке - всего-лишь картинка. Не всё так просто.

Как то попадала мне книжка в руки, самодельные автомобили или что то вроде этого, дак вот там были конструкции аж 4х горшковые то есть 1.4 литра на основе планетовских шерушков!

Ром-Ромыч's picture

В советские времена кулибины много чего поналепили. Вся эта бодяга ради самого процесса постройки. Результат не важен в конечном итоге. Да и не может он быть лучше серийного по определению. Не тот уровень знаний и опыта.

BESToloch's picture

Есть у меня книга про самодельщиков. Был один дедуля, который полностью с нуля сам изготавливал двигатели, ставил их на самобеглую телегу и катал по стране. Причем выезжал без денег и в процессе путешествия собирал пожертвования и домой возвращался с бабками.

BESToloch's picture

Тит, фотки это дело.

своими глазами видел двигатель сделаный из двух горков бензопил! тоже оппозит!

Ром-Ромыч's picture

В советские времена ребята из клуба (мотодельтапланы и пр.) такие моторчики городили. Потому, что не было ничего тогда. Вот и изголялись. Я сам моделизмом в 80-е занимался. Пацаны модельные моторы изготавливали снуля! И получали результаты на несколько порядков превосходящие отечественные серийные. Японские и немецкие моторчики были недосягаемы и безумно дороги.
А сейчас-то чего пыжиться? Всё есть готовое. и кетаяйцы клепают и подороже и покруче есть сурьёзных производителей. Совок кончился, а вместе с ним и время кулибиных ушло.

радует меня такое читать в час ночи ) че выдумывать када мот работает, ) стремятся разбиться побыстрее что ли на своих переделках )

Dark_lord's picture

Самолично видел мотор из 2х ПС ! Даже фотки выкладывал. Интересно, сколько ж в нём дури.

ну как минимум 50 пони!

AMOYAK's picture

А я видел на мотоиж движок из 2х юпитеров :-) ! дури много а толку ... Как говорит автор этого агрегата- ускорение мощное, а скорость практически та же. Может, другая коробка бы всё изменила, но у него стандарт юпитер. Но вид конечно мощный;-)

я тоже видел но тока фотки, 21 зуб и уменьшеная ведомая звезда решат его проблемы

AMOYAK's picture

РўРёС‚, не фига. Всё стояло там. Он не особо оборотистый получился:-)

Помницца мне, в одном из выпусков журнала "моделист-конструктор" был подробно описан самодельный оппозит из планетовских деталей. Если верить автору все работает

Картер нужен новый, с цилиндрами на одной оси. Коленвал ползуновый с неподвижными шатунами, направляющие шатунов в низу цилиндра.Вспышки попеременно левый правый левый правый. От прошней можно будет оставить только часть с кольцами, пальцев ВГШ не будет, вес должен упасть очень прилично. Выпускной канал в голове или объединить со впуском или заглушить. Впуск фазу сделать как на двухтактнике, распред валы в головах привод цепью от коленвала. В цилиндре выпускные окна сделать как на двухтактнике. Система смазки комбинированная, коленвал насосом, поршня смесью. Впрыск от японских лодочных двухтактных моторов.
Не отсыплю и не просите.

Мих's picture

А зачем цилиндры на одной оси лепить?
Зачем вспышки попеременно?

Ничего не понял. Впрыск не в картер, значит впускной клапан => А чем это лучше чем 4Т?

Да, я кажеца понял. Нада искать 2Т двиг, который вместица целиком в картер оппозита и щеголять 2Т звуком, точно.

Не отсыплю, не курю, меня и так прёт.

ministrell's picture

нахрена такое счастье?в чем плюсы?
при оппозитной конструкции 2т двигателя с обычным коленвалом в том и фишка, что поршни движутся в разные стороны(то есть блин в одном горшке сжатие-во втором выхлоп) и смесь будет сначала со зверской силой засасывацца в картер, а потом идти из картера в продувку.
а это тянитолкаище накой? паровик по такой схеме стряпать чисто по приколу-я бы еще понял

ministrell, вообще то ветка называется бредовые идеи.
Про плюсы: легкие массы поршней и шатунов, низкое давление поршней на стенки цилиндров, (в обычном поршневом помоему вся мощность на трение уходит на больших оборотах), про продувку с клапаном я конечно переборщил, если ее сделать по обычной схеме с лепестковым клапаном на впуске, мощностным клапаном и резонатором на выпуске и работать должно на ура.

Мих's picture

1) Вибрации
2) Маховик нужен крепкий
3) На впуск два раздельных картера.

Итог: лишаемся всех плюсов оппозитного 2Т.

1) Вибрации можно убрать если сделать 4 цилиндра: вспышки будут напротив друг друга.
2) Маховик нужен обычный
3) Картеры не нужны т.к можно сделать вход в перепуск в подпоршневом пространстве, на схеме же я показал что оно от картера изолировано, продувка в таком варианте зверская должна быть.

User login