пЕРЕВЕРТЫШ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-10-08 6:24
|
|
а что если двиг сделать так: вывести хвостовик КВ поставить на него крыльчатку центробажного вентилятора, кожуха до целиндров довести (как на снегоуборочных машинах) и шкиф для привода генера, а на место самого генера поставить маслонасос скажем от какого либо автомобиля и двиг перевернуть по оси на 180 градусов то есть вверх ногами, распред будет купаться в масле маслонасос в нижней точке, при чем оч хорошей производительности да горшки будут выше и в поворотах можно будет его ниже ложить!! аля БЭХА!!! кто что скажет? |
|
Делали уже что-то подобное
http://oppozit.ru/article1612.html
Абзац 21, 28 и далее.
Ну у Басфора стоял только МН на месте генератора, а я предлогаю двигатель оснастить принудительным охлаждением и перевернуть поддоном вверх, и оч занятно:
" Мотор удалось раскрутить до 6500 оборотов и, в принципе, потолок можно было еще поднимать, но в ходе теста не выдержали днепровские шатуны.
То есть, ничего страшного не произошло, но родным шатунам надо было искать замену. Не скоро, но вдруг обнаружилось, что один в один сюда подходили шатуны от двигателя Toyota 3S, на чем и решено было пока остановиться." --------это реальное решение до которого пока руки не дошли! да и у 3 S и 4 s поршня диаметром 86 и 82 соответственно.
[quote:d4f63dce0f="Тит"]вывести хвостовик КВ поставить на него крыльчатку центробажного вентилятора и шкиф для привода генера, а на место самого генера поставить маслонасос скажем от какого либо автомобиля
все это требует повышения мощности... львиная доля киловатт буит сьедатьсо этими *нововведениями*...
зы. читал я гдето нащет вентилятора на КВ, при порывах ветра не сильно мощный двигатель давал провалы и удары... не сразу догадались что всиму виной был вентилятор...
вывод: подобная хрень нормально работает на *стоячей* технике, или малоходной с большой мощностью мотора....