Работаем на воздухе
на сайте:
фев-07
нахождение:
Екатеринбург
|
|
02-10-08 17:00
|
|
Разбирали тут недавно интересную приблуду - распределитель воздушного пуска дизеля, и пришла мысль: а что если сделать двиг на воздухе. За основу - оппозит, убираем распредвал, зажигание, сверлим отверстия в цилиндрах ближе к НМТ, вместо свечи вкручиваем какойнибуть переходник и цепляем к ниму баллон от сварочника полуавтомата, накачиваем атмосфер 50-100, кидаем баллон на колясочную раму и выкидаваем с мота весь теперь ненужный хлам(бензобак и т.п.), давление подводим постоянно(работает по принципу паровоза). В принципе такие движки существуют, вот только как там размеры и давление подобраны хз. Если урал хотя бы заведется, то я думаю стоит попробовать. |
|
Проще уже поставить не баллон, а паровой двигатель :) а бензобак не убирать а сделать там топку! И зимой яйца греет заодно :)
AnimA, загляни междуделом в яндекс и посмотри схемы паровых машин, там есть такая замечательная деталька как золотник и без него твоя супер конструкция будет громко шипеть и никуда не поедит
Все уже давно придумано!
Но моторчики на жидкой углекислоте прижились только на авиамоделях.
И горшки от инея придется оттаивать каждые 200 метров.
Извиняюсь что не по теме, а никто еще не делал дизельный оппозит? Инжектор на коленке ведь уже далеко не редкость
Messer, А нафига оттаивать? Пусть будут в инее, че такого-то? Ааа наверно углекислота испаряться небудет в холодных горшках.
[quote:30fdef46ea="AnimA"]накачиваем атмосфер 50-100
[quote:30fdef46ea="DENTNT"]дешевле сесть на баллон аргона и сбить вентиль, там 150 очков...
[quote:30fdef46ea="v-aga"]Не далеко уедит на 13 лошадках паразит с балоном в коляске за минуту :)
Прочёл заголовок, вспомнился стишок про палача.
Подумаешь - руки по локоть в крови
Работа на воздухе. Работа с людьми. :twisted:
Извини,AnimA, за флуд. Не удержался.
А по теме: На сколько такого балона хватит?
AnimA, а как ты думаешь, выдержит ли резьба в бошках, под свечи что заточена, такие нагрузки, я уж не говорю о цпг и кшм
дешевле сесть на баллон аргона и сбить вентиль, там 150 очков... вот это буит реАльное, желЕзное пулево... ))))
а так, *ездить* с тяжеленным оковалком который еще и под аццким давлением, думаю мало кто захочет... овчинка выделки не стоит...
А если этот балон еще и подогреть???
Ок, попорядку
На сколько хватит баллона хз, но можно в принципе посчитать, зная расход, а так если хватит км на 5 то уже хорошо.
DEAMON_MADMAN, Не обязательно давать сразу все давление, да и при расширении давленние не маленькое образуется, насчет свечей-можно и через впуск подвести: убрать клапан и заглушить направляющую.
DENTNT, 150 очков - это конечно вещь), но я жить хочу, а если про "овчинку", то одна только мысль ездить и говорить народу что гоняешь на халявном воздухе может любого спихнуть с дивана.
P.S. я конесно понимаю, что сея конструкция нецелесообразна, но с чего то же все начиналось))
Sarh, Давление будет больше - поедет быстрее))))(только на ходу как это сделать??)
Купите октябрьский мото. Где то сейчас разрабатывают скутер на сжатом воздухе. Лучший результат на данный момент - 1 км с заправки. Так что думайте, есть ли смысл вообще что либо мудрить.
Читал как-то в ПМ, что в помоему Индию собираются поставлять маленькие такси на сжатом воздухе.
чтоб возможного для перевозки количиства воздуха хватило хоть на некоторое время то нужен не поршневой двигатель а примерно такой:
только поменьше размером... у турбины всетаки значительное КПД, и рывков не буит, правда коробас ацкий буит, нужно зверски понижать передачу зато не нужны скорости, одной достаточно... открыл вентилек на побольши и полител... :D
а звуку даже пластиковые обзавидуютсо... :D
DENTNT, Хех, проще газотурбинный движок в коляску кинуть, тем более что собрать его не проблема(в некотором смысле))
Посмотрел передачку по дискавери, показывали про машины с альтернатвными движками, там была машинка размером с матиз с 3 балонами под днищем, так сказали что хватает на 200 км. Тока вот ни про давление ни про движок даже не упомянули.
короче две мысли : вот запустил ты двиг а он как бы двухтактник, вот он вращается, ты открываешь клапан, он набирает обороты, ты кидаешь сцепление и задницой если повезёт начинаешь ехать! хрен знает в какую сторону он будет при твоей конструкции вращаться! второе клапан нужно делать впускной как у паравоза а то поршень встанет в нижней точке и будет воздух на прямую идти и выпускной надо тоже как у паровоза! да и твоего балона хватит ну е..сли на сек 30!!!!
короче две мысли : вот запустил ты двиг а он как бы двухтактник, вот он вращается, ты открываешь клапан, он набирает обороты, ты кидаешь сцепление и задницой если повезёт начинаешь ехать! хрен знает в какую сторону он будет при твоей конструкции вращаться! второе клапан нужно делать впускной как у паравоза а то поршень встанет в нижней точке и будет воздух на прямую идти и выпускной надо тоже как у паровоза! да и твоего балона хватит ну е..сли на сек 30!!!!
короче две мысли : вот запустил ты двиг а он как бы двухтактник, вот он вращается, ты открываешь клапан, он набирает обороты, ты кидаешь сцепление и задницой если повезёт начинаешь ехать! хрен знает в какую сторону он будет при твоей конструкции вращаться! второе клапан нужно делать впускной как у паравоза а то поршень встанет в нижней точке и будет воздух на прямую идти и выпускной надо тоже как у паровоза! да и твоего балона хватит ну е..сли на сек 30!!!!
AnimA, мона и газотурбинный движок, ток сдаетсо мне все остальное станет лишним... тут ведь такое дело, аэродинамика моск есть начнет, этож другие режимы передвижения... :D
думаю сей аппарат буит выглядеть примерно так: турбина (размером с коляску), сшибаем с 80 литрового баллона юбку и крепим к турбине дном впиред (дно сферическое), ну и какуюнить подвесочку на реактивных тягах с анти-крылом (чтото должнож прижимать к матушке земле)... :D
на 300 кмч появитсо возможность путем регулировки крыла преодалевать перекрестки на красный свет над светофором, в ПДД вроде такие случаи не описаны, значит можно... :D хотя, с появлением маршруток во главе с клювастыми аэронафтами возможно чтото и изменили (нада уточнить)... :D :D :D
ну и население планеты малость разрядитсо, в связи с этим и климату попроще станет... вобщим одни +++++ :D :D :D
Тит, Да не проблема, делаем распредвал с двумя апексами, поворачиваем его на 90 гр относительно родного - вот нам и клапана и определенное вращение. А вот насчет расхода - хз, цифр точных нету, а так прикинуть очень сложно, накрайняк два баллона кинуть и уже мината работы))))
А так,DENTNT, правильно сказал, нада турбину ставить, ступеней этак в ...дцать, но как с нее момент снимать???
DENTNT, Нафиг тогда по земле ездить, если собрал один ГТД ,там и второй скидал. Одно сопло вниз, одно назад, какуюнить кабинку от дождика, и никакие правила не нужны(полетный лист не в счет, высоко подниматься небудем)
На счет ГТД почитайте сентябрьский ПМ там много интнрнсного можно в статейке пр карт с им унять!
Газовый баллон 40 литровый можно сравнительно смело набить до избыточного давления 150 атм. Запасенная в нем механическая энергия составляет Е=р*V=15000000 Па * 0,04 м^3 = 600000 Дж
Это количество энергии соответствует 14 граммам бензина (теплота сгорания 42*10^6 Дж/кг). Ну... с учетом КПД ДВСа - пусть будет даже 100 грамм. Я сегодня щедрый.
Выводы сами сделаете, или вам разжевать? )
Видео в тему. Прикольно тарахтит, под паровой котел из соседней темы самое оно)
http://www.youtube.com/watch?v=EOqWzefvlfg
а если посчитать по другому то все еще смешнее
имеем
600000Дж - 1Вт - 600000с
600000Дж - 1кВт (1,33л.с.) - 600с
600000Дж - 10кВт (13,3 л.с) - 60с
Не далеко уедит на 13 лошадках паразит с балоном в коляске за минуту :)