Бредовая идея для людей прошлого тысячилетия! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бредовая идея для людей прошлого тысячилетия!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Тут мне мой отец (респек и уважуха ему за его ум) рассказывал про то как после войны видел грузовики которые ездили на дровах. Нет не паровички! у них стоял обычный двс но в место бака по бокам кабины стояли огромные газогенератори похожие на печки из длинной трубы, вырабатывающие СО-угарный при угарный газ! дак вот картина, вылитает из кабины мужик достает уз кузова дрова кидает их в топку и поехал! мож найдутся у нас люди которые такое сотворят со своим моцем! прикиньте адцкий моц работающий на дровах! подъехал к лесу нарубил дров и в путь беза не надо! что ещё надо когда он такой дорогой!?

ппц поршневой с ходу... это тока если докатиться куда, эт еще сносно, но постоянно использовать не реально...
масло на убой... температура ацкая... нуливая тяга... прогар и коксование клапанов и бошек в целом...
да и на условия эксплуатации ни каждый согласитсо, довольно гиморный агрегат + взрывоопасно (при открытии котла)...
да и не каждая деревяшка пригодна, в лучшем случае торф, или сухая листва(в огромных количиствах)...

Ну дак в этом и есть весь кайф! в ойну таких геморов небыло и бензина небыло. (по секрету актановое число генераторного газа 110 единиц- это ни кому не говорить кроме спортсменов :-))) )

актановое число здесь ниче не спасет... скорость сгорания смеси маленькая (так называемый *тлеющий заряд*)
свечи чистить каждые пол часа...
кстати были варианты еще, в центре котла была емкость с солярой которая кипела и пары подмешивались в общую смесь, это снижало коксование...
но всиравно гимор аццкий...)))

да ладно геморой сам фак что будет работать, ! у мя книга есть 188... какого то года дак там стационарные установки описываются ох... как интересно!

vred's picture

то Тит: ну сканы скинь, думаю, многим интересно будет

если заберу диск то не только это выкину!

koshey's picture

Так ездили полуторки у нас в войну. И мотоциклы были такие. Была в древнем мото статься с фотографией бэхи с газогенератором. Есть в инете чертежи печки на полуторку, но там высота бочки 1.8 метра, если пересчитать под нижнеклапанный 750тый мотор, то можно сделать. У меня давно были мысли по поводу этого, тему я уже тут поднимал. Когда был на ИМЗ, интересовался у конструкторов и Буланова, никто из них не слышал о том, что бы такие установки делали на заводе. Кустарных было полно. Ездили на мелких березовых чурках, соломе и даже жмыхе. На любом говне, короче. Из минусов - мощность двигателя падает катастрофически.

Ссылки по теме.

статья в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

схема установки: http://krasvolga.narod.ru/publications/DROVA.htm

фотку мотика никак не могу откопать, но где-то она точно есть

koshey's picture

нашел! причем у себя в жж :]

http://koshey.livejournal.com/119394.html#cutid1

Saruman's picture

У меня есть книга по расчету и конструированию газогенераторных тракторов. Могу и выслать кому, а там делайте чё хотите.

Sarh's picture

Слыхал я что те кто в кузове ехали, угорали короче от газа этого, угарного, так что здесь по любому нужна закрытая кабина или будете постоянно укуренными :)

Только ж на грузовичках шли трубы очистки и охлаждения общей длинной метров в 10-15, а где ж их на колясыче устроить то?..?? :?: :roll:

Sarh, картинки смотри там весь угарный газ в двигатель уходит!

BESToloch's picture

Quote:

На любом говне, короче

На "говне" не поедет. Чурки распиливались строго в определенный размер, после чего сушились . Для этих операций на лесоповалах и в леспромхозах строились специальные сушилки. Поскольку врядли найдется человек, который практически прошел и изучил все этапы подготовки дров и эксплуатацию газогенератора, то затея по стоимости и трудозатратам аналогична полету в космос. Тит, если сильно хочется выпендрится поставь на мотик один карб и обычное газовое оборудование.

drееp's picture

Чурки . . . "гавно" . . . вот если бы такой байк удалось под траву сваять :roll: . Пантовую :lol:

Troll's picture

Мы как то стебались, что когда кончится бензин, то все перейдут на газогенераторы. А роллс-ройс будет в комплекте с машиной поставлять золотые щипцы, которыми нужно загружать в котёл полешки из красного дерева :)

BESToloch, я уже задумываюсь над вопросом устновки ГБО но это всё будет ещё не скоро!

Quote:

Чурки . . . "гавно" . . . вот если бы такой байк удалось под траву сваять . Пантовую

Яб таво ваятеля самого на топливо бы пустил)))

Ром-Ромыч's picture

сходите по этой ссылке:
http://www.lepton.com/names06/

Тит, Если уж руки чешутся, собери попробуй модель. Тема интересная. Есть хоббисты, собирающие модели паровых машин древности, модели двигателя Стирлинга и т.д. И вся эта машинерия работает-крутится.... :-)

Монах's picture

ГБО на Урал поставить, говорите... Обычное... Ну-ну... Дядьки, вы его редуктор чем обогревать будете? ))))) Он ващще то в оригинале требует подвода тосола.Тепленького такого, градусов 80... А на уралее жижкостного охлаждения-то как то не очень густо вроде, а? )))))

редуктор в теплое время можно и не обогревать, можно в поддоне змеевик из трубки медной пропустить, поставить электро помпу от газели и запустить в редуктор тосол, убивая двух зайцев- испаряя газ и охлаждая масло! или вобще газ через тот же змеевик пускать!

ужЕ подошли к обсуждению боекомплектов для самогонного аппарата. Так сильно алкоголь нравиться, что и на ходу первачка хочется? :) :) :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах