Пришла бредовая идея с бодуна!!!!!!!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-09-08 7:41
|
|
Такое не часто случается- вчера пил пиво (и это тоже не часто происходит!) дак вот почитав форум ещё за долго до этого мысли вчера соколапсировали и выдали такой идей! если на кожухе маховика прорезать окошко (как на пчёлках с сереной) а на двигатель закрипить вал на подшипниках спереди и около окна, на вал насадить резиновое колесо которое будет входить в зацепление с самим маховиком, на другой конец поставить нагнетательную часть от турбинь типа ТКР 11 на впуск карб а выпуск в горшки??? опять вариант наддува!!!!!!!!!! |
|
Эк тебя колбасит знатно...
Sssnake, завидовать - плохо
Знатное видать в Новосибирске пиво...
Тит, остановись :)
RUmata, я-завидую? Бугага (капслок, 72-й шрифт) Уж мой-то сегодняшний расколбас - этто всем колбАсам колбас колбасЕйший :twisted: Пиго с самогоном этто, знаетели, угугу :twisted:
Тит, обороты маленькие!!!!!
Тит, B-twin! Да да да ребята!!! Я с вами!! Точно, обороты слишком маленькие!!! Больше надо! И это будет отличный вариант надДува!!!
Simpson, се стебессооооо????
Я тож хотел намутить только привод от генера а мож и намучу!!!!
Да надо мутить привод от ведущего колеса(такое же резиновое маленькое колесо, как предлогает Тит, тока не на маховик, а на покрышку), обороты будут гуд!
ничего выдающегося. примитив 1й "б"
от ведушего колеса не есть гуд двиг будет давать мощьность только при опред скорости скажем при 60 км ч а если ему газу дать то его просто рас колит при 100!!!
В торой аспект ТКР 11 снабжает воздухом дизель агрегат в 15 литров что в 20 раз больше чем двиг моца! при частоте вращения примерно 50 тыщь в минуту! прикиньте теперь оборроты которые нужны для такой приблудки на моц!
Тит,я по диплому авиационный инженер-механик ,то , что ты сейяас описал я расчитывал много раз как себе так и младшим курсам по дисциплине ТАД-теория авиационных двигателей и КиПАД - конструкция и прочность авиационных двигателей!
Все турбины ,нагнетатели , реактивные двигатели , компрессоры , улитки турбо наддувом на ДВС , крыльчатки водяных насосов и пр. являются лопаточными машинами и вот так вот впихать это дело в другой агрегат на самом деле очень сложно!!!
Если есть желание , можно дальше продолжить обсуждение этой темы , но к чему мы придем в результате -ХЗ!!
я по образованию преподователь трудов, работал некоторое время в конторке которая ставила чаргеры и наддувы на атмосферники, результат был, хотя не всегда конструктивный но всё же результат!!!! а про то что впихать.... это ты точно сказал всё что делает не завод это именно впихивание при чем иногда удачное! можешь посмотреть топик в двигателях про систему наддува рутс, дак вот ставлю хотя и не без сложностей.
Тит, Какие ТТХ у этого дизеля и при каких оборотах и есть ли его отмосферная версия ?????
Ну вот так прям точные хорактеристики не помню но ТКР 9 от маза при вращении ротора в 40 000 оборотов и вращении двигателя в 2500 об двиг 12 литров мощьностью 240 кобыл помойму так, есть системы Vortech они как раз постороены на нагнетательных улитках с редуктором.
http://www.neotron.ru/sbrt1500/manual/rotor%20TKR1.htm