Я не знаю обсуждалась ли тема про ремень, но сам нигде не встречал. Заворажила меня эта идея.. Всебы просто(с точки зрения теории), но как без сапуна?
Есть идея закрепить его на приводе маслонасоса и с помощью трубкм вывод из картера. Но Интересно, будет ли он работать в вертикали? Смазки мало там ибо пустоты, есть идея по длинне всей тяги насоса налепить ложки, которые в виде спирали с низу вверх будут подавать порции масла(которые не будут вылетать в сапун), будут смазывать лучше распред, остатки сверху падать на колено, им разбрызгиваться, ну а излишки ввиде дыма лететь через сапун.. Интересно услышать мнение ваше.
выкинуть сапун нах и поставить лепестковый клапан двухтактника
ЗЫ про ремень в мото писали
мне непонравилось как внешневыглядит
DEAMON_MADMAN, сам ГРМ почти не шумит. Надо генер убирать с распреда.
ВасяПЗ, золотые слова. Две шестерни можно подобрать по допускам, по шумности. Три - невозможно
DEAMON_MADMAN, следующую бредовую идею пиши трезвый :)
ВасяПЗ, Wolkodav,
Была идея у меня привод генератора от маховика, но говорят и без генератора вой есть. Проскочила еще одна идейка - текстолитовую шестерню на распред в комплекте с шестерней колена из привычного нами материала. Но опять проблема.. Нагрузки слишком большие для текстолита( с волгой 402 мотором не ровнять, заз тоже не в щет, у них цилиндра 4, распред длиннее, нагрузки более распределены) "пролет" большой слишком между фазами. Рывки в нагрузках.. ккрошится говорят.. и быстро довольно.
Вообщем пока есть время и нет денег решил поэксперементировать с картером, глядишь чего и выйдет.
Предложения по теме есть у кого?
Болт, номер не помнишь какой, ну или год хотябы?
http://metalhram.clan.su/forum/4-330-1
DENTNT, Благодарю. Но идея с лепестковым клапаном мне не понравилась вовсе. У урала очень маленькое давление масла. Всетки идею мою надо развивать или искать еще альтернативы. так же мне не понравился сам путь ремня, буду думать.
DEAMON_MADMAN, давления масла не при чем. блин.
Болт, всё же лучше , чтобы вентиляция осуществлялась принудительно (начинаясь немного до того , как давление превысит атмосферное) а не давлением с помошью лепесткового клапана (он же откроется тогда,когда давление внутри картера будет больше атмосферного)
ВасяПЗ, шумит. еще как шумит ! у меня вот например основной вой от шестерен КВ-РВ. а никак не от генератора.
хотя доля правды в твоих и Волкодава словах есть. достаточно вспомнить , что шестерни КВ и РВ подбираются по группам а генераторная - нет.
ps думаю озадачиться полиамидной шестерней на распредвал. смущает только одна неизвестная величина - температура до которой нагревается она во время работы двигателя.(к сожаления полиамид-6б имет температуру размягчения 90градусов)
ps идею с ремнями и цепями считаю надуманной и имеющей право на жизнь только как "понт".
RUmata, 90С там будет полюбому рано или поздно.
DEAMON_MADMAN, будет ли ? если масло нагрето до 90с то это ,как я понимаю - зверский перегрев.
RUmata, Я думаю шестерни от трения наберают такую температуру, возможно даже выше, просто масло не успевает разогреться до такой температуры ибо постоянно перемешивается и циркулирует.
выход от лепестка подключить к впускному коллектору
так что открываца полюбому будет нормально
кстате распредвал придётся переваривать чтобы фазы сохранить (он же в другую сторону вращаца станет)
полиамид в топку
есть решение проверенное японскими конструкторами и рекламой - разрезная шестерня.
Болт, то все не то, но идея очень даже не плоха.
DEAMON_MADMAN, меньше коэф трения тока у фторопласта. так что нагревом от трения мона пренебречь.
Болт, разрезная шестерня - это конечно дешево и технологично , в условиях завода. в условиях еденичного (мелкосерийного) изготовления полиамид рулит зверски.
RUmata, сам подумай
чтобы изготовить разрезную шестерню надо токарный станок, возможно фрезерный но врятли
а чтобы изготовить шестерню надо токарный, фрезерный и ЗУБОНАРЕЗНОЙ
ну и что проще?
Болт, фрезер нужен обязательно. еще нужна делительная головка , надо отфрезеровать шестерню внутри ,чтобы засунуть пружины , надо подобрать жесткость пружин. надо все это рассчитывать. те нужен инженер.
а уту нужен зубофрезер. и токарь. а да .. еще шпоночный паз сделать =)
насколько я вижу конструкцию разрезной шестерни - надо токарник и дрель
жёсткость эксперементально подобратьб
зубофрезер надо найти, и мастера и модуль подобрать и угол зубьев
Болт, чтобы подобрать модуль и угол достаточно принести исходную шестеренку =)
блин , ну какую дрель .. может еще рулеткой будем проводить измерения ? =)
поставим вопрос иначе ... на сколько шестерня РВ будет горячей шестерни генератора. (на ней успешно прошли испытания шестерни из полиамида в 12 000 км )
RUmata, там при наличии токарника дел на день два
важна соосность половинок шестерни.
короче это проще чем делать шестерню которая может ипануца неудачно
RUmata, шестерня РВ по температуре будет как генераторная.
Я тоже запускал мотор со снятой шестерней генератора. Шум есть, конечно, но он ровный и не режет слух. Не возникает ощущения, будто что-то не так.
Чтобы шума не было вовсе, надо либо металлические шестерни подбирать, чтобы без зазора вставали (но этого делать нельзя), либо одну из пары КВ-РВ делать пластмассовой.
ИМХО разумнее делать шестерню РВ.
А почему именно полиамид? Чем текстолит не нравится?
http://ne-standart.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
Для тех у кого нет фрезерных и зуборезных станков и делительных головок..
[quote:064e2b61a5="ВасяПЗ"]
А почему именно полиамид? Чем текстолит не нравится?
[quote:064e2b61a5="DEAMON_MADMAN"]Нагрузки слишком большие для текстолита( с волгой 402 мотором не ровнять, заз тоже не в щет, у них цилиндра 4, распред длиннее, нагрузки более распределены) "пролет" большой слишком между фазами. Рывки в нагрузках.. ккрошится говорят.. и быстро довольно.