Год являюсь счастливым обладателем 1500-той.Накатал около 16тыкм.При покупке на одометре было 19500. Но учитывая спиленные на треть тормозные диски,можно предположить,что это минимум второй круг.На самом деле,очень гармоничный аппарат.На все сто оправдывает свое предназначение.Поначалу раздражал явно "автомобильный" характер мотора (ну с Вмакса я на него пересел! :-) ),а теперь даже нравится-ровная мощная тяга...
Ну так вот,за это время случилось аж три поломки!
Сгорел предохранитель головного света,пробил заднее колесо и ,наконец-гавкнулся генератор.Диагностика показала обрыв ротора,а общение с мастерами-генераторщиками-что я далеко не первый такой голдовод,они регулярно перематывают роторы на ГЛ1500.Болезнь,однако!(оговорюсь:НГ-елки у меня нет,доп.музыка-простенькая автомагнитола).
Обслуживание провожу естественно сам.Так что могу кое-какими навыками поделиться.
А теперь вопрос:нифига нигде не могу найти номера подшипников рулевой колонки,а разбирать чтоб просто посмотреть-чето геморойно!
В Ускорителе в каталогах такой инфы нет,а вот здесь http://exist.ru/cat/default.aspx?om=1&cattype=9 вполне возможно,только я чето никак не доберусь до них.Толи аглицким плохо владею,толи нихрена пользоваться каталогами неумею.Если кто найдет-спасибо.
Впринципе все голды1500 одинаковые,но на всякий случай: GL1500SE,год1992.
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycl...
Wong,
Спасибо,но там каталожные-хондовские номера,а мне бы общечеловечески-подшипниковые.Чтоб не заказывать и ждать месяц,а пойти да купить(наверняка это стандартные роликовые подшипы).И потом там почему-то под п.16 два разных номера?!
один с 1 на конце старый, второй (с 2 на конце) новый
uvt, Ну вот и слушай потом крикунов, что
V-max хреновый мотоцикл :)). Я покатался 3 года на кувалде , подкопил бобла и стал задумыватся о другом моторе и уперся в то что выбрать то нечего и в резултате пришел к единственному возможному (по моему мнению) варианту - GL1500SE.
И началось - месяц уже из под него не вылажу :)) - развешивание лампочек, подогрев сидений, ручек, сигнализация, музыку до ума довести, чем всетаки стекло натирать чтоб вода сома слетала, надо еше найти гену от цивика на 90А и навигатор прикупить
Даа...Одни проблемы с этой голдой! :-)
А стекло натирай-не натирай,один йух,свой пробег оно пробежит и менять придется. Мне походу уже пора. Сцуко,все посеченое. Встречное солнце или фары -нифига не видно. Я конечно попробую его полирнуть(для очистки совести),но чувствую,это бестолку.
uvt, Да неее. Пластик можно отполировать неплохо. Но опять же могут появиться микролинзы=)
Так что выход есть=) И он один:D
а я пешеход. 2 месяца назад меня на ГЛ1500 сбил чирик тазовский. если б был чеппер, классик или спорт или просто не большой, тяжелый оппозит - ноги бы точно наполовину не было, сам отделался 2 ссадинами. моцу досталось. правая дуга надета на крышку головки. пластик расхлестало, радиатор пробило, сорвало жестянку маслофильтра.. правую ногу спасла правая головка двигла и правая дуга которая ее защищает. после меня просто подбросило.
чувак вылетел на чирике не убедившись что я закончил проезд перекрестка,.
через день моц своим ходом дошел до дома ок. 500 км, залечили патрубки радиаторные, арм. скотч сворит чудеса, правда в багажнике машины ехал мешок пластика от моца ))).
когда разобрал - увело подрамник коферный - правится. ну и мелочи вроде пластика... Дуги рулят. фуллсайз машины и большие моцы тоже рулят.
у чирика морды нет. колесо в бок смотрит. капот крылья, лобовое -трещина, радиатор пробит.
ГАИ нарисовали виновным чирика, но суд его оправдал. сцуко. обжалование в краевой в суд (ДТП по дороге в дальняк) Пермск. обл. не дало результата. щас взял тайм аут.... буду судиться дальше.
Подшипники рулевой колонки у голды : нижний стандартный вроде 30206А 30х62,
А вот верхний нестандартнй внутр. диаметр - 26
а у стандартных - 25 маркировку его не знаю.
Стекло , лучше не полировать на нём антибликовая плёнка, при полировке она повредиться, и будет ещё хуже
Timurgen, бллин, абидно, только недавно, вродебы, голду надыбал...
Удачи в судах...
Timurgen,
Сочувствую,удачи в судах.
К слову сказать я по себе заметил,что голда способствует осторожному вождению,т.к. падать на ней не только больно,но еще и дорого.
Стекла и подшипники есть в наличии у нас.
Вся инфа по тел. 773-4092 Павел.
[quote:4cb2f3732f="uvt"][b]
К слову сказать я по себе заметил,что голда способствует осторожному вождению,т.к. падать на ней не только больно,но еще и дорого.
Ну я не на Голде ежу, а на Вентуре Рояль, то та же хрень по обвесу и вождению,одним словом однотипки, но сцуко что заметил, машиноводы все равно бывают не замечают тебя, спрашивается- я сцуко за тобой 2 км ехал, чтобы сплошную не пересекать/гаеры впереди стояли/ показал поворот и стал обходить- ты что совсем в зеракала не смотришь чтобы такого бегемота сзади не увидеть,???? от сталкновения спасло вышибание правой ногой зеркала этой тойоты, а вот падать действительно на них не столько больно сколько дорого, ложил два раза,один раз на ребрике повис пузом- ну легла Вентура на бок под углом 45 градусов и мирно качалась на дугах- все цело не царапинки, а вот второй раз сьехал с дороги на обочину- гравий, и под уклон- и тупо не удержал, ноги на гравие поехали- так кувырок был кверху колесами почти, хорошо просто пластик колонулся- все заклеил,сложнее патрубок помпы быдл востановить-его дугой раскалоло- а он стекловолоконный-- ничего подошел патрубок бочка охлаждения камаза!- так и проехал на этом патрубке уже 5 тыш миль, а вообще если Вентуру заберут у меня , пересяду на голду