О мв 650. Куча вопросов!
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
01-09-08 0:56
|
|
Интересует всё! как выглядит камера сгорания, как клапана настраивать, где манул взять, на что нужно обратить внимание, советы то нему, и т.д. 1 на спидометре цифра 105000, последний ноль красный (это сотни метров?) сколько тыщ 100 или 10? 2 какая максималка одиночки, потянет ли этот двиг 10-ку? 3 примерный расход при таком пробеге у карбов? стоит новые заказывать? 4 перья вилки у него ка и у имз 8.103 ? 5 не вижу на нем пультов поворотников, по конструкции они должны быть? 6 какие у него прокладки под головами? 7 какая компрессия должна быть на холодную? 8 какие детали в пихле взаимозаменяемы с имз 8.103 и мт10.36 9 кольца где на него можно достать? Мотолавка шлет что нить на них, или иные сайты? 10 уралячий маятник влезет взаместо родного? или резать раму надо? 11 можно от него получить крейсерскую 100-110 не напрягая двиг? 12 каков ресурс двигла? 13 если цилиндры покрасить балончиком, охлаждение ухудшится? 14 что мне ещё необходимо знать? фото позже. |
|
Блин, я примерно такой реакции и ожидал, Так и думал что не добьёшся от вас ничего. Скажите хотяб сколько тыщ отбегал этот мотор?(пункт 1)
Кстате за время путешествия наткнулся на такое место, там нижнеклапанники на металолом сдают пачками! нов урал (300 км пробег), имз 8.103 всё в идеале за 6000-7000 продают.
не на того вы вооружились.
pala4, ваще МВ это тот же днепр, поворотников там нет, по тому и пультов нет.
От слвременных уралов на мотор к750 подходят только шестерни грм , маховик и подшипники коленвала. Карбы тож можно приспособить.
Если не упираться в скорость 100-110, а смириться с 70-80 в колясочном варианте, то повысится комфорт путешествия и вероятность прибытия в пункт назначения.
вроде как на МВ-650 стоит двигун типа МТ801, акромя колец и пальцев от Урала хрен чего приспособишь.
Блин, посмотрел доки, оказывается двиг 750. а воопще странный моц: двиган от к750, каробка от днепра, бак квадратный тож днепровский, зажигание ручное. А год выпуска 84!
МВ-750М. Супер тачка, оставь в оригинале, С годом что-то попутано. Никакие десятки, девятки поставить нельзя потому как с коляской угробишь движку. Насколько я понимаю там привод остался. Эта тачка дорого стоит, в той же Польше 2 косаря зелеными дадут охотно, за них себе рисомолку купишь если любишь погонять. Я бы такой себе оставил, для души, для поездок по местности. Запчасти сам понимаешь подходят от К-750 по двигателю и от Днепра 10 по коробке, от 16-го по дифференциалу
Кому есть возможность кипить приезжайте! Через месяц если не сплавлю буду одиночку делать. В связи с этим я и интересуюсь насчёт десятки!
Лучшее в нём - это доки. МФ-750М - это, судя по всему, "мотоцикл флотский 750 кубов модернизированный"
Ладн тоить не буду, отдам за 9000 или поменяю с доплатой на хороший мот для дальняка. А пока понятно что хйу кто заберет его - буду сам шаманить над ним.
вы лучшеб мне с ответами помогли!
Мужик,ты че,не трожь его,оставь в оригинале,десятку он не потянет,двигатель(это и есть к 750) тихоходный низкоборотистый.
Это раритет покруче всяких джапов,везде будет вызывать уважение,а делать из него чоппер кощунство!
Мой совет купи подешевке днеприк какой нить. его и форсануть мона, и десятку потянет:) и интересней изведать новый оппозитный Горизонт,и рама удачная для переделки, и двиг красивее уральского... Одно он,он не прощает косяков при сборке как урал...
hellishbutcher, Раритет не раритет - мне ездить неначем, а первое что было так это как раз форсированный днепр - итог прогарела поршня(до сих пор стоит), потом взял урала вроде всё хорошо было, но в дальняке сыпется! всё этого с меня хватит, зная надежность этих движков, буду с него варганить если не продам в хорошие руки.
pala4, Самый надежный мотик за "три копейки" это планетко. И запчасти есть везде, и ремонт где хошь можно сделать. И желаемую скорость 100 км она выдаст не напрягаясь.
Из мв можно, конечно , сделать одиночку, но врядли он сможет ехать 100 долго и без проблем на этом мотике.
Если будешь курочить, отправь мне турельки с него по почте, я тебе денег дам.
ПС когда у меня на приводном днепрке накрылся редуктор, я на его место через проставку вкорячил редуктор м72, без переделки и замены маятника. Меняя ширину проставки можно двигать редукор вправо или влево в зависимости от ширины заднего колеса.
Извиняюсь за офф, но:
hellishbutcher, а вот и ни фига днепровский двиг не красивей уральского, имхо
Юморист ты))) поломки которые были у тебя это скорей всего причина некачественной форсировки,а урал посыпался потому что ты на стандартой коробке и мосту 9 пер 100-110,двигатель работал где то в районе 4тыщ отсюда и проблема вся))
а этот движок будет ехать 90 в нормальном режиме при условии установки пятой передачи и моста 9, с 10 будут проблемы, под горку будет пыхтеть с трудом, никакой динамики. Если стоит днепр, доводи его..:
НУ 4000, ЭТО МНОГО ДЛЯ УРАЛА? первый раз я его действительно перегрел, но последущие! не в этом беда была.
не в этом беда была.
ты уже выяснил в чем?
В прокладке?)))))))
Палач, по моему тебе этот мотик не подойдет, лучше копи на четырехсотку джап.
Крейсерскую скорость 110 просто так из него не выжать. Учитывая отсутствие у тебя опыта по форсировке моторов этот мотик ты также убьешь либо в гараже во время "доводки" либо на трассе.
ПАЛАЧ, НЕ ВЗДУМАЙ РЕЗАТЬ!
Найди лучше другой для одиночки.
Их и так немного осталось приводных.
маятник от урала не влезет. Другой он.
В целом это днепр. Есть масса мелких отличий, но это картины не меняет.
На чем ездить и что мне с ним делать решать мне. Он и так уже год стоит мертвым грузом.
Я лиш прошу знатоков ответить на интересующие меня вопросы. А то точно загроблю всё к чертям
Одним словом pala4-террорист.
pala4, не ломай технику.