Honda VRX 400
на сайте:
авг-07
нахождение:
Москва ВАО
|
|
24-08-08 20:56
|
|
Вчера приобрел сей аппарат. Так что в полку изменников Родины одним стало больше. :( |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Москва ВАО
|
|
24-08-08 20:56
|
|
Вчера приобрел сей аппарат. Так что в полку изменников Родины одним стало больше. :( |
|
VRX 400 roadster - это такой классик со стидовским мотором, у нас не особо распространённый, выпускался вродебы с 95 по 2000 год, кстати, видел такой позавчера у Питровича в мотомолле.
Здесь кое-что про врх:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18665
stas467, В довесок можно сказать, что по двигателю можно смело использовать мануал от VT600C Shadow (он же - Steed). По расходникам он очень сильно унифицирован с другими мотоциклами от Honda.
Я вот тоже на такой нацелился.
Вот итересно, а можно в эту раму запихать двигатель от 600ки?
Не уверен, но похоже что можно. Визуально они один в один. Я об этом думал, но не вижу практической целесообразности.
Дури поболе. Непоймешь этих ипонцев - уродливого Стида клепают в куче модификаций с разным пихлом, а риальне красивый мотоцикл сделали чесоткой и вообще прекратили выпускать. :(
Взял себе врыкс недавно.
Брал мотик для города, и таки получил мотик для города - лёгкий, отлично рулится и тормозит (ну ОЧЕНЬ доставляют дисковые тормоза на обоих колёсах), по городским меркам - ещё и отлично едет. За городом - кому как, но мне 120 мало, а после 120 вибрации, вибрации, вибрации...... Возможно на всяких прямых извилистых дорогах вроде той, что на Углич ведёт, всё будет нормально, но на М3 (Киевское Штрассе) сразу вспоминается, что кубов всего 400, да и шестой люто не хватает, и внезапно добрым словом вспоминается вымакс.
Но всё это мелочи, ибо то, для чего он предназначен (а это таки повседневная езда по городу) он делает прямо-таки замечательно.
Но вот если от броса бы в него движок бы....
Не трассовый он это точно. Еслиб не дальняки, так и ездилбы на нем. А так бак маленький, мотор слабоват, максималка 155 с горки ветер в жопу, без ветровика сдувает, вдвоем чахнет насовсем. Да и с ветром на нем бороться тяжело. Хоть с боковым, хоть со встречным.
И самое главное, один сезон, 13000 и ничего с ним не произошло. Сальники вилки поменял, резину и лампочку в фаре.
Ну за город он как прогулочный мотик вполне годится, если проникнуться и понять, что соль ПРОГУЛОК на мотоцикле никак не в шашках между машинами на околозвуковых скоростях))
Я ж зачем его взял-то, я ж остепениться хотел))
Врыкс полюбому оставлю для города и неспешных променадов за этот самый город, а для всего остального возьму что-нибудь побольше чуть попозжей.
Внезапно возник вопросец - кто-нибудь озабачивался какими-нибудь пердотоками на врыкс? Стоковый выхлоп с виду красив, спору нет, но эта сволочь весит как сотни чугуния. Всякие иглы, которые встают на стида, не катят.
В дефолт_сити замечены врыксы с супертраппами - где люди их только берут (хоть и не ретренькие они)?
Самое приличное что нашёл
Эйх, нигде не берут, покупают в салонах уже с супер-храпами вместо родных.
Лично мне никогда это "усовершенствование" не нравилось: вместо приятного, почти дизельного, урчания получается безвкусный пердёж.
Да ужо решил проблему - взял хыжыэр и продаю врыкс ;)
Господа оппозитчики, поделитесь, пожалуйста, своим мнением по поводу актуальности данного аппарата для неспешных (до 90 км/ч) прогулок за городом.
Нравится мне его внешний вид:
https://fotki.yandex.ru/next/users/stas467/album/57362/view/108299?page=...
Да и цена в 150 000 рублей, я думаю, вполне демократичная:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vrx-400/
Хотелось бы услышать мнение тех, кто отъездил на этом мотоцикле хотя бы пару сезонов.