вопрос по мощности япономотов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-08-08 6:28
|
|
Вот возникла такая дилема. Мой товарищ счас ездит на супер магне, но рост у него 202, и стал приглядыватся он к мотокам размером поболее и кубатурой реальнее, НО такой динамики как у магны мало у кого встретишь, вот и встали перед дилемой какой из большекбатурников имеет приблизительно динамику магны, кстати поюзали вулкана 1500, Интрудер LN1500 спешал полис форсированного, роад стара 1600, пока близко нет ничего похожего, паравозная тяга на низах, а ему хочется всеже с хорошим ускорением чтоб был, нравится ему Вымакс, но он на нем еще прикольнее смотрится чем на магне, забыл сказать , расматривается иммено чеперные варианы. |
|
получаешь по жопе лопатой
Валяюсь, очень точно все описал! :D
ну не такой уж и вялый разгон у VTX. че тут сравнивать, 4 котла есть 4 котла. а так да, наверное самый подходящий вариант- это М109. сам правда подрачиваю на новую Ямаху Раидер. только вот воздушное охлаждение не очен гут.
Ямаха Роял Стар?
Здоровая, 4 котла и едет неплохо.
Honda x4?
на рояля причём можно выбуст вмастряччить
Про валькирию забыли..
Если денег не много, есть ещё квака ZL 1000
Динамичный большой мотик, тока старый и конченый.
X4 мотак неплохой. Динамика пипатая, рулится не хуже тру-чопперов. Но при росте 2м на него садаиться - комедия :)
Валькирия не едет вообще. Как раз в Иркутске поменялись мотиками покататься и я очень недоумевал нахрена этому 6 котлов если как выяснилось никакого толку от них нету.
А по тьеме топика: я думаю что это мягко говоря не коректное сравнения, ни один 1500+ мотик не бужддет иметь ощущений езды на магне, тк они вообще другие и даже имея охрененную динамику никак в сравнение не идут. Если человеку хочется пересеть на что-то большое, то будь это даже м109, про ощущения на магне нужно забыть, тк это совсем другая тема.
В0ЛК
Jip, пианина твой выбор там, если не ошибаюсь, 74 кобылки. Из чепперов ты всеравно не найдешь таких ощущений как на магне. Ну если толко мамопал.
значит в ней были засраны половина карбов, "качественным" иркутским бензином, или были последствия неудачного тюнинга, или половина свечей не работает.
А у большеобьёмных двухцилиндровых мотоциклов, динамика кажется резче из-за дескретности, и неравномерности реализации крутящего момента. Но это тока кажется. Пока с каждым оборотом коленвала получаешь по жопе лопатой на вариоре или на бульварде, валькирия со своим "электромотором" независимо от включённой передачи плавно без провалов и подрывов набирает свои 100кмч за 3,6 сек, а 200кмч за 12сек. Не едет. Ню, Ню.