тупит хонда nsr 125
на сайте:
мар-07
нахождение:
grodno
|
|
13-08-08 0:17
|
|
:?: подскажите ! мотоцикл после того как даш газку кряхтит, дрожит но не едет, все это продолжается до 8ооо об. после начинает тянуть , ровно работает и вообще валит "будь здоров"! началось после того как я полазил: удалил целку с глушака, поставил нормальные жиклеры вместо уменьшенных с которыми он пришел с германии! |
|
_OFF_, неа я урал купил месяц назад, а на минчике уже сезон после капитальной доводки езжу, пока мотор работает как часики, разве что на кочерге шлицы отмучались- поменял, а так все ништяк. Этой зимой наконец сварю ему резонатор и будет ваще зверь!
S_a_n_e_K, благодарю за совет! но пойми хонда это не иж! здесь за выхлоп еще отвечает мощностной клапан на выходе. я понял в чем проблема . Дело в том , что я не изменял заводскую конструкцию резонатора, я убрал заглушку которая устанавливается дополнительно на выходе, уменьшая сечение выхлопной трубы и... настройки того самого клапана стали неправильными . Теперь осталось настроить мощностной клапан. Что касается жиклеров я их размеры тоже не взял с балды... их размеры указаны на английском сайте www.nsr125.com
eis-smit, а у хонды че поршня квадратные?
Принцип работы двигателя один и ниибет што там.
Различия в нюансах, и поработав над ними мы получим иж который ничем не уступит всяким там хондам!
А делая более бюджетую версию хондовцы не будут ставить навороченый резонатор а потом его ухудшать, а поставят резонатор попроще.
И чтобы выжать большую мощность тебе надо менять резонатор, так как его конструкция играет основную роль.
Клапан же там нужен чтобы както добавить мощи на низах, на верхах он не работает, перенастроишь- потеряешь низы зовсем.
А меняя жиклеры ты только меняешь состав смеси тоже только делая хуже.
eis-smit,
поищи фиши на свою модель и полносильную
и по партномерам выяснишь какие детали у тебя отличаются. возможно придется поменять аэрбокс, покрайней мере на 250ках, он отлисается
мля развели димагогию про резонаторы, х..яторы,... навороченые ненавороченые,
.. ктонить NSRку то в глаза видел
S_a_n_e_K, ну пойми на этих мотоциклах не бывает версий бюджетных или не бюджетных они одинаковые!!!!! для немчуры их глушат под категорию а1 . и глушат по разному вот в моем стояла заглушка в глушаке. ты все про резонатор говоришь , а я тебе говорю я резонатор не трогал я убрал кольцо с уменьшенным диаметром по отношению к моей трубе в начале выпуска( колена). ладно хер знает че я намутил!? если че уже нашел nsrку на разборе , накрайняк почехлю за глушаком и жиклерамии не буду ху.... страдать !
кольцо с уменьшенным диаметром по отношению к моей трубе в начале выпуска( колена).
если я правильно понимаю, то это кольцо не глушит а добовляет тяги на низах.
Моша у 2т в отличии от 4т регулируется размером и формой резонатора (глушителя).
накрайняк почехлю за глушаком и жиклерамии не буду ху.... страдать !
Вот ставь с полносильной версии и буит тебе щастье!
_OFF_, +100 ))))
Гы :))))
подробнее
с чего ты решил что мапед задушенный?
2 т спорты по определению живут на высоких
Болт, почему решил что задушенный : у меня версия для германии 15 лс но стандартная не придушенная итальянская версия 28 лс.
Дыаа!
Теперь по делу: испортив глушитель ты добилса только того что он у тебя орать стал больше и не более того, а поменяв жиклеры только уменьшил мощность.
Чтобы поднять мощность тебе надо как минимум делать новый резонатор, а может полмотора перепилять.
Там не в затычке дело.
Сначала полазь по интернету поищи информацию, на сайте ижатников много полезного.
Я перед тем как свой Минск тюнинговать полгода интернет мучал.