тупит хонда nsr 125 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

тупит хонда nsr 125

мужчина eis-smit
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: grodno

:?: подскажите ! мотоцикл после того как даш газку кряхтит, дрожит но не едет, все это продолжается до 8ооо об. после начинает тянуть , ровно работает и вообще валит "будь здоров"! началось после того как я полазил: удалил целку с глушака, поставил нормальные жиклеры вместо уменьшенных с которыми он пришел с германии!

_OFF_, +100 ))))

Гы :))))

подробнее
с чего ты решил что мапед задушенный?

2 т спорты по определению живут на высоких

eis-smit's picture

Болт, почему решил что задушенный : у меня версия для германии 15 лс но стандартная не придушенная итальянская версия 28 лс.

S_a_n_e_K's picture

Quote:

eis-smit, тюнингер блин. мотор переливает. целка- это пленка между ног у девственниц. как я понимаю нср 125 двухтактник? тогда ты замечательным образом нарушил настройку выхлопной системы. нормальные жиклеры? кто так сказал что они нормальны? сосед вася со своего юпитера снял и сказал "нормальные жиклеры! ставь, брат, eis-smit и катайся наздоровье. все литры курят" так чтоли?

кстати мотоцикл может дрожать от страха:

еще бы тут не дрожать! сначала целки лишили, потом дырки разработали (жиклеры в смысле поменяли) теперь вот дрючат (тоесть гоняют) на всю катушку. любому бы страшно было. не удивлюсь если он маслом сперепугу писаться начнет.


Дыаа!

Теперь по делу: испортив глушитель ты добилса только того что он у тебя орать стал больше и не более того, а поменяв жиклеры только уменьшил мощность.
Чтобы поднять мощность тебе надо как минимум делать новый резонатор, а может полмотора перепилять.
Там не в затычке дело.
Сначала полазь по интернету поищи информацию, на сайте ижатников много полезного.
Я перед тем как свой Минск тюнинговать полгода интернет мучал.

S_a_n_e_K's picture

_OFF_, неа я урал купил месяц назад, а на минчике уже сезон после капитальной доводки езжу, пока мотор работает как часики, разве что на кочерге шлицы отмучались- поменял, а так все ништяк. Этой зимой наконец сварю ему резонатор и будет ваще зверь!

eis-smit's picture

S_a_n_e_K, благодарю за совет! но пойми хонда это не иж! здесь за выхлоп еще отвечает мощностной клапан на выходе. я понял в чем проблема . Дело в том , что я не изменял заводскую конструкцию резонатора, я убрал заглушку которая устанавливается дополнительно на выходе, уменьшая сечение выхлопной трубы и... настройки того самого клапана стали неправильными . Теперь осталось настроить мощностной клапан. Что касается жиклеров я их размеры тоже не взял с балды... их размеры указаны на английском сайте www.nsr125.com

S_a_n_e_K's picture

eis-smit, а у хонды че поршня квадратные?
Принцип работы двигателя один и ниибет што там.
Различия в нюансах, и поработав над ними мы получим иж который ничем не уступит всяким там хондам!
А делая более бюджетую версию хондовцы не будут ставить навороченый резонатор а потом его ухудшать, а поставят резонатор попроще.
И чтобы выжать большую мощность тебе надо менять резонатор, так как его конструкция играет основную роль.
Клапан же там нужен чтобы както добавить мощи на низах, на верхах он не работает, перенастроишь- потеряешь низы зовсем.
А меняя жиклеры ты только меняешь состав смеси тоже только делая хуже.

SaltLake's picture

eis-smit,
поищи фиши на свою модель и полносильную
и по партномерам выяснишь какие детали у тебя отличаются. возможно придется поменять аэрбокс, покрайней мере на 250ках, он отлисается

SaltLake's picture

мля развели димагогию про резонаторы, х..яторы,... навороченые ненавороченые,
.. ктонить NSRку то в глаза видел

eis-smit's picture

S_a_n_e_K, ну пойми на этих мотоциклах не бывает версий бюджетных или не бюджетных они одинаковые!!!!! для немчуры их глушат под категорию а1 . и глушат по разному вот в моем стояла заглушка в глушаке. ты все про резонатор говоришь , а я тебе говорю я резонатор не трогал я убрал кольцо с уменьшенным диаметром по отношению к моей трубе в начале выпуска( колена). ладно хер знает че я намутил!? если че уже нашел nsrку на разборе , накрайняк почехлю за глушаком и жиклерамии не буду ху.... страдать !

S_a_n_e_K's picture

Quote:

кольцо с уменьшенным диаметром по отношению к моей трубе в начале выпуска( колена).

если я правильно понимаю, то это кольцо не глушит а добовляет тяги на низах.
Моша у 2т в отличии от 4т регулируется размером и формой резонатора (глушителя).
Quote:

накрайняк почехлю за глушаком и жиклерамии не буду ху.... страдать !

Вот ставь с полносильной версии и буит тебе щастье!

eis-smit Вс, 17/08/2008 - 12:34
eis-smit's picture

S_a_n_e_K, ладно не буду сам лазить дальше, поеду в польшу в сентябре там NSR очень популярные знаю мастера по хондам попробую у него конкретно узнать как отблокировать на 28 кобыл.

eis-smit Вт, 26/05/2009 - 00:11
eis-smit's picture

УРА! все ОК! ребята я разобрался в чем косяк был... регулировка карба и он поехал как буря да буря потому , что по другому разницу между тем , что было и тем , что есть не назовешь. Еще осталось комутатор поменять у меня ci 639 он заблокирован ( 120 км/ч) на ci 626 он полностью отблокирован (160 -170 км/ч).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах