ТУРБО НАДУВ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-08-08 17:42
|
|
Привет всем байкерам!Нужна ваша помощ!!!Кто нибудь делал (ставил) ТУРБО НАДУВ???за рание спасибо |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-08-08 17:42
|
|
Привет всем байкерам!Нужна ваша помощ!!!Кто нибудь делал (ставил) ТУРБО НАДУВ???за рание спасибо |
|
в ПОИСК по слову пылесос или переплюйка в зависимости от того что имелось ввиду.
NEkrasov , В нужный момент включить турбину для увеличения скорости!
ну хоть в пральной ветке, а то тут карданы обычно раздают...))))))))
ИРБИТ, еслибы это существенно влияло на тягу то такие девайсы уже просто продавалисьбы на каждом шагу... этож не дизель и не 24-х цилиндровый монстр...
Я понимаю но здесь когда-то проходила такая тема том что то делали с карбами.
делали перемычку между карбами и все это называли по разному иногда турбо а иногда инерционным наддувом, мнения о это херне разделились и на этом все стало, эта фигня это простая перемычка между карбами, что она дает я незнаю, но знаю одно я щас содираю мот с двигом от фольксвагена, там оппозитный двиг с двумя карбами, как вот на этом двигле эта перемычка стоит изначально, вот и все
Думаю можно такую штуку примандячить, тока если хоч с кнопки - то это гораздо сложней. А вот иметь такую штуку постоянно - это ж не мешает твоему двиглу, просто ручку не так сильно откручивать надо, а вместо кнопки - отварачиваешь ручку на полную. И рывка не будешь иметь. Надо лепить механическую турбину с приводом от распредвала через крышку зажигания (стремный вариант) или от оси генератора (получше вариант), а самоекрасивое решение - два нагнетателя с приводом от маховика (по типу ментовской сирены на Уралах-канарейках). Тока не забудь загерметизировать полость поплавковой камеры и соединить ее с объемом между турбиной и карбом.
А самое главное НО - тяжко будет двиглу Ураловскому или Днепрячему.
Ведь турбонаддувом много больше топливной смеси в цилинд не вгонешь резко (турбина крутиться в зависимости от двигла), то есть турбиной ты сможешь повысить максимальные обороты, а двиг на это согласен?
Вот если бы резко вогнать топлива туда - но, блин, шатуны скрутит.
Кстати, посетила тут меня недавно мысль:
И наддув и от сапуна избавляемся. К картинке не придераться - это только идея.
И на низах это будет работать в отличие от классических нагнетателей.
shuman, мертворожденая идея. даже очень большая мембрана не обеспечит требуемого расхода воздуха. изучите советские спортивные оппозиты 50-х, с компрессорами ;)
ужос какой-то...
osmi: а большого не надо, объем, на который двигается мембрана - типа 650 кубиков, и эти 650 кубиков практически синфронно вливаются в один из цилиндров. Ну реально кубиков будет поменьше. И к тому же - эта идея призвана сделать работу двигла получше на низких оборотах и избавиться от сапуна, на высоких - она практически не работоспособна. А нах наддув на высоких? Чтоб двигло разлетелось? А если у кого то есть возможность сделать суръезный коленвал с титановыми шатунами - то у того найдется возможность и натуральную турбину поставить.
Хотя зачем тогда использовать этот двиг как основу вообще. Тогда надо брать Голдовский движек и использовать без переделки :-).
shuman, увы, все равно не будет толку от нее. и объему не хватит, и скорости, она просто не будет успевать, да и пневмопривод в таком виде - не способен ее раскачать. уж лучше исправный и отстроенный стандарт
Ну это же просто идея, потому и закидываю ее в бредовом разделе, мы, люди, не хуже компа можем "моделировать", особенно в "многопроцессорном" режиме, те сообща.
Ну эта схемка, наверно, не будет работать на низких оборотах хотябы потому, что заслонки прикрыты. Хотя... при небольших оборотах, при резком открытии с ускорительным насосом...
shuman, нечто подобное гдето я видел, только с той разницей что мембрана приводилась в движение эл. разрядом сигналом для которого служил разряд от прерывателя поджига, тоесть это некий такой динамик подключенный к усилку, форум был битком идей... прикол там был даже сместить начало движения мембраны, в итоге народ сделали этот девайс в реале и... вобщем ниче это не дало хотя по расчетам и всем правилам должен был быть прирост тяги, но практика штука злая... можт тут даже ктото и знает об этом форуме, я потерял ссыль... там все инженера да профессора, глумились они над ЗАЗ-ом...
shuman, если есть мысль повысить тягу на низах, можно попробовать установить клапан, частично перекрывающий выпуск (в конце патрубка) на малых/средних оборотах КВ, как делают японцы (Yamaha EXUP и т.п.),+ сглаживание пульсаций на впуске и качественное приготовление горючей смеси (например один карб и длинный впускной патрубок, тоньше обычного),+ мощное зажигание+еще что нибудь
есть у меня книга "Топливные системы мотоциклов" - там это описано, про клапана такого рода, прикол в том, что я свой мот пока не собираюсь тюнинговать, этот двиг (10-32) и так ели-ели выживает, если его крутить - то ему капут наступит, а если захочется больше мощи или крутящего момента - то деньги надо тратить на более совершенный мот, если бы у меня был доступ на нормальный завод, то это еще бы имело смысл, а так шкурка вычинки не стоит. Тогда уж лучше пусть мот (вернее двиг) будет просто хорошим стандартом.
у нас в городе есть команда ВМС воскресенск мотор спорт они ставят турбо. у знакомого стояла турбина которая по его словам работола 0.56 бара он проехал 330км и движок умер
вот вариант в который более менее веритсо:
http://www.tuningart.ru/faq/turbotheory.htm
Поставить можно всё! но будет ли работать? есть вариан такой в картерине сделать две дырки на одну поставить карб с лепестковыми клапанами на другую присоеденить коллектор который идёт к горшкам.... дальше думайте сами, это самый оптимальный вариант по поводу мембраны но он даст прирост только на низах. А про наддув писали много и обсуждали много, посмотрите бредовые идеи и двигатель, сам ставлю рутс, но оч уж много переделок ну оч много!
Кто-нибудь видел наддув на плоскоголовом (нижнеклапаннике)?
Блин , а не проще ли , и НАДЁЖНЕЕ , сменить мотор? Я не против спортивного интереса переделки. Но совдеповский оппозит (он не изменился и до сих пор) просто не предназначен для таких издевательств над собой....
Для нижнеклапанника наддув губительней с точки зрения детонации.