Мот наоборот | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мот наоборот

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Все чаще меня посещает идея сделать мот наоборот: ведущее колесо - переднее и оно не поворачивается, поворотное - заднее (руль спереди, тягой связан с задним, поворотным колесом).
Сложностью механизма поворота колеса пока пренебрегаем.

пистанёшься изза геометрии

tipa-leha's picture

Видал на Ирбите пару лет назад колясыч с задним и ПЕРЕДНИМ приводом... так что все видимо возможно

Равновесие держать придется учиться заново.

uvt's picture

Шатались с Маньяком этим летом на югах(Лазаревское),коньяк с пивом попивали. Так там в парке был аттракцион: велосипед,у которого руль наоборот,то есть крутишь вправо-поворачивает влево,ну и соотв. В общем всего за сто рублей мы по очереди с него и п*зданулись!
:-)

Zuch_Dmitriy, +100
доказательство, uvt )))
идея мертвая, зачем усложнять себе жизнь...?

NEkrasov's picture

uvt, эт малек другой случай, но все равно переучиваться придется.

Для начала, рекомендую построить велосипед по такой схеме, чтоб малым бюджетом и трудозатратами понять - а на сколько управляемая хреновина получится.
Понравится - строить мотик. :)

трёхколёски такие вовсю ездят. сам катался. эт такой "типамотороллер" с ящиком для мороженого спереди и рулевым колесом сзади. но два колеса.....? а знаеш - строй! в крайнем случае - получиш неплохой аттракцион и - на юга. там по сто рублей маньяк с ювт-ом с него е...тся будут :)

An77's picture

[quote:4c48993865="uvt"]Шатались с Маньяком этим летом на югах(Лазаревское),коньяк с пивом попивали. Так там в парке был аттракцион: велосипед,у которого руль наоборот,то есть крутишь вправо-поворачивает влево,ну и соотв. В общем всего за сто рублей мы по очереди с него и п*зданулись!
:-)


Экономим 100 рублей.
Достаточно сесть на руль велосипеда, смотреть назад. Всё труднее... ))) практика нужна.
И руль, и педали наоборот, и обзор. И бесплатно.
Бодрит.

Преимущества:
1. передний привод, очень хорошо для бездорожья, грязи, ну и для мокрого асфальта в поворотах.
2. при торможении значительно меньше вероятность юза (оно же ведущее).
3. спереди всякие кофры, приборные панели, музика, не мешает поворот колеса.

Недостатки:
1. сложность рулевого управления (устройства).
2. Слегка переучиться ездить.

Да, руль поворачиваеш вправо, а колесо (заднее) - налево, но мот поворачивает вправо. в дпугую сторону - наоборот.

An77's picture

Надо дополнить :)
Недостатки:
1. Сложность рулевого управления - ничто, по сравнению с управлением этим рулевым управлением.
2. Вовсе не слегка, ряд маневров, привычных для окружающих, недоступны.

Поворачиваешь влево - занос! Это ново!

Выход есть! Не превышать скорость тележки с мороженым, и всё ок.

сложность управления - это непонятно, надо пробовать, илихотя бы как то смоделировать.
А вот про занос не понял - с чего вдруг? влево? а вправо?

B-twin's picture

shuman, а про рейк и прочие геометрические приблуды и тонкости тоже надо подумать!!!!

Ну конечно! Вот, наверно, в этом и собака зарыта, просто если бы кто то сказал, что это нереально, потому что вот так и вот так, то тогда не надо и заморачиваться, а если тока проблева в сложности рулевого механизма и другого поведения машины - то это не припятствие для создания такого аппарата.

Дело в том, что с обратной схемой управления, мотоцикл становится очень чувствительным к изменению направления рулевого колеса. Также надо помнить, что тс теперь поворачивает, скажем вправо не потому, что перед едет вперед-вправо, а потому, что зад едет влево-вперед относительно оси прямолинейного движения.

А почему бы собственно не сделать переднеприводный мото с передним же рулевым? Не совсем просто, но очень даже реально.

B-twin's picture

ivan-etolog, ,А почему бы собственно не сделать переднеприводный мото с передним же рулевым? Не совсем просто, но очень даже реально.,

Вот это я сейчас и придумываю!!!!

а зачем???
чтобы на каждом разгоне получать пробуксовку колеса???

лучше геометрию и жёсткость рамы вылизывайте

B-twin's picture

Болт, с чепперной развесовкой по осям -да, а вот с дрегстерной где на перед 60-70% массы очень даже получится!!!!

Dolphin's picture

прикола ради попробуй на одиночке задним ходом поездить... задница полная пока газцешь едешь ровно, как тормозить так его в сторону ведет.

An77's picture

[quote:b841a94bea="shuman"]сложность управления - это непонятно, надо пробовать, илихотя бы как то смоделировать.
А вот про занос не понял - с чего вдруг? влево? а вправо?


Фишка в следующем.
Обычный: руль повернул, центр масс сместился в ту же сторону, сопровождается наклоном в ту же сторону.
Если задний: руль в одну сторону, а масса убегает в другую, поскольку сначала корму надо занести в противоположную от направления поворота сторону.
Об остроте управления придётся забыть. Также о безопасности и скорости.

пешеход Пн, 11/08/2008 - 22:55

Вот про остроту - это, наверно, да.
про центр масс - кто еэдил "без руля", даже на велосипеде, тот знает, что управление происходит смещением центра тяжести, а наклон вилки дает поворот колеса. Ничто не мешает выбрать такой наклон и размещение оси поворота заднего колеса при котором оно само будт поворачивать в нужную сторону на нужный угол.
Далее: ведь ни кого не беспокоит тот факт, что у обычного мота заднее колесо вместе с наездником смещается в сторону поворота, ну так какая разница - теперь оно и нездник будут смещаться в другую сторону - это дело привычки, просто мы, люди привыкли к тому как есть с детства, с велосипеда, и считаем что так должно быть.
И еще: все в мире относительно, ведь поворот получается из-за того, что одно колесо выворачивается из плоскости другого, к тому же - делают же буржуи машины в которых все колеса поворотные, при чем эта функция полностью реализуется на большых скоростях или на малых радиусах.
А вот про передний привод и поворотное колесо - если так сделать, то тогда уже лучше полноприводной. К тому же схема переднего поворотного привода была распостранена на ранных мотыках, на заре цивилизации.
Про езду задом - это сравнение слишком хромает.

An77 Вт, 12/08/2008 - 01:07
An77's picture

[quote:ad1dbbb56c="shuman"]... делают же буржуи машины в которых все колеса поворотные, при чем эта функция полностью реализуется на большых скоростях или на малых радиусах.


А вот это уже будет кое-что, на моциках подруливающую подвеску не слыхал, тема! (Только если умолчать о сложностях) :) Тот ещё аттракцион.

Подруливающая подвеска на машинах, как известно, обыкновенно имеет два режима, с плавным переходом между. И почему-то (причина указана выше) на трассе колёса каждой оси поворачиваются в одну и ту же сторону, и только гденьть во дворе рулят разнообразно, на малый радиус разворота. Хотя, казалось бы, что мешает использовать это же на трассе. Снова вышеуказанная причина.

пешеход Вт, 12/08/2008 - 08:56

Shuman - это он :-), про поворот задних колес на машине - это я про автомобили.

пешеход Ср, 13/08/2008 - 22:45

переднеприводный - переДНЕПРиводный ГЫ!!!

пешеход Ср, 27/08/2008 - 11:40

Самый главный плюс: Не спиздят!

Domkrat Пн, 15/09/2008 - 22:32
Domkrat's picture

есть кроссачи с полным приводом и обычным образом рулящиеся, не помню конторы, которые вилки изготавливают но помню 3 варианта-цепь)
гидравлика(гидравлический двигатель в вилке), кардан в пере, так что усе уже придумано
а с задним поворотным-уипешься))
Лучше придумайте передный (а можно и полный)привод чтоб был магнитным полем каким, те без валов карданов цепей и прочей лабуды:))))

пешеход Пн, 15/09/2008 - 22:36

Quote:

Лучше придумайте передный (а можно и полный)привод чтоб был магнитным полем каким, те без валов карданов цепей и прочей лабуды)))

А как же гидромуфты там всякие?

Domkrat Пн, 15/09/2008 - 22:40
Domkrat's picture

будут магнитные муфты)))
Кстати, написал про магнитное поле-потом подумал))А теперь добавляю=а почему не сделать подключаемый электропиривод? Электродвигло на колесо(моторедуктор, епта) и генер помощнее=провода на двигло и все дела? ткое было на электромобилях, почему не сделать на мото как подключаемыйпривод в говнах?Проблем не вижу

пешеход Пн, 15/09/2008 - 22:49

Domkrat, А КПД? Говорят не катит такое.

пешеход Вт, 16/09/2008 - 10:07

Смотря как электродвигателем управлять. Если реостатом мощным, как на уроке физики, то и кпд бдет 15-20%, как энергия будет уходить в тепло - сопротивление всеж таки. А вот если в цепи управления будет стоять грамотный ШИМ контроллер, то не меньше 95%.

Сам давно хочу сделать гибрид, для экономии топлива, для бесступенчатой трансмиссии, наконец для того чтоб все пока я дрочусь в гараже говорили что мол ничего у тебя не получится, а когда сделаю рты раскрыли и притаранили кейс-два-три-~ пива за то что прогнали что я не сделаю...

B-twin Вт, 16/09/2008 - 11:14
B-twin's picture

Domkrat,так устроенны наши танки и японские корьерные коматсу!!!
Только у наших танков не двс , а ТВлД ил попросту ГТД!!!!!

Domkrat Вс, 21/09/2008 - 02:18
Domkrat's picture

Ну вот, яж говорю все уже придумано не один раз причем, танки еще оказывается так ездят...надо внедрять на мото и придумать что-нибудь новое)))вечный двигатель, во)

B-twin Вс, 21/09/2008 - 06:31
B-twin's picture

Domkrat, давно придуманно
Николой Тесла еще в 1914 году!!!! Этот умник поставил на машину электродвигатель и к нему приладил какую то коробочку при этом получалась у этой коробочки замкнутая цепь с электродвигателем которая брала энергию для вращения из окружающего эфира!!!

Вечный двигатель или нет , все равно подшипники или еще какая нить механическая часть рано или поздно накроются но то , что халявный -спору нет!!!

Domkrat Вс, 21/09/2008 - 23:25
Domkrat's picture

ну епт...и это придумали
сруще-пердящий шестиколесный мотоцикл ездящий только задом?))))

B-twin Пн, 22/09/2008 - 06:28
B-twin's picture

:):):):):)

Professor Сб, 04/07/2009 - 17:55
Professor's picture

ВЗРК? Вчера пробовал ездить на велике задом, сидя на руле - смог даже без рук! но это не то, так как рулит переднее. Чтоб рулило заднее, надо ....... надо подумать!

NetFront Вс, 05/07/2009 - 19:40
NetFront's picture

ща сидел на толчке и вот че придумал, а если просто заставить кардан вращатся в другую сторону? вот и выйдет мот-наоборот))

пешеход Вс, 05/07/2009 - 21:35

ну если комуто хочется занятно навернуться , то самый дешевый и простой способ: возьмис за руль руками крест-накрест , правая рука за левую ручку а левая за правую.
Я пробовал - продержался секунд 10.

пешеход Вс, 05/07/2009 - 21:36

кто больше?

KotoVasya Вс, 05/07/2009 - 23:07
KotoVasya's picture

Некропостеры, млин!
А электропередачу берите от тепловоза 2Т10М, у нее КПД высокий.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Вт, 08/03/2011 - 13:26
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Max13 Вт, 08/03/2011 - 19:44
Max13's picture

http://img130.imageshack.us___/i/0138y.jpg/
Статья была в Мото №9 2002г. Полный привод и оба поворотных колеса идут по одной колее.

v-aga Ср, 09/03/2011 - 10:47
v-aga's picture

ктото хотел наглядную модель - се очень просто и ненадо ничего делать и падать потом - берем велик, откручиваем переднее колесо (два гайка) беремся двумя руками за ось и просим когонить сильно крутнуть колесо - начинаем наклонять ось вправо и чуствуем что колесо одновременно и поворачивает направо - называется эфект героскопа - садимся и думаем что будет если это колесо переднее и что если заднее - на сэкономлиные деньги набираем пива, пьём и почитываем учебник физики

osmi Ср, 09/03/2011 - 11:51
osmi's picture

http://ruriders.com/statya.php?id=15718

v-aga Чт, 10/03/2011 - 06:38
v-aga's picture

osmi, а на нем ктонит ездил?

osmi Чт, 10/03/2011 - 10:10
osmi's picture

v-aga, история умалчивает....

OppozitAngel Чт, 10/03/2011 - 20:05
OppozitAngel's picture

и так, ко всему перечисленному добавить мост от зила, тот который ведущий, стрелу с вилами, движок от газона и вуаля у нас получаеться...получаеться....получаеться... во!

valik. Вс, 13/03/2011 - 15:32
valik.'s picture

описание и чертежи переднего привода на урал видел в журнале мото, только вот не помню за какой год, вроде бы уже этого века. описанная конструкция вполне жизнеспособная, а вот насчёт рулевого заднего колеса- гон чистой воды.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах