полуавтомат? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

полуавтомат?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

на днях один чел зачесал что можно понижать передачи без сцепления,грит типа полуавтомат на всех джапах)))у него бандит 400
вобщем я думаю никакого полуавтомата там нет,хотя на своём зидке переключал и туда и сюда без сцепления,безо всяких рывков,но там наверно массы другие чтобы почувствовать толчок
что думаете?

вверх переключаться можно без выжима сцепления, это тоже губит коробку, но не очень страшно, а вот вниз категорически нельзя, особенно если в моторе осталось хоть немного былой мощи, никаких полуавтоматов и прочего бреда давно никто из производителей в серийные мотоциклы не ставит, тем более на бандит 400, скорее всего у твоего друга мотоцикл на последнем издыхании, вот типа и пофиг куда лапку тыкать

batjka's picture

Мой корешок тоже был уверен , что на его джиксере полуавтомат.....теперь ездит без второй передачи.

Ихтиандр's picture

Полуавтомата нет. Есть совпадение скоростей вращения в коробке, которое и позволяет ИНОГДА без выжима сцепления и хруста шестерен переключить передачу.
Как уже сказали, долговечности это коробке, один пёс, не добавляет.

Drepn's picture

да, что и говорить. на Днепр полуавтомат ставили еще 30 лет назад, а иппонци только в 2005 додумались. одним словом, джап- это калЪ... :)

An77's picture

Японцы на нём собираются по прямой ездить.
Кнопкой - полбеды, в этом даже что-то есть.
А если он на повороте сам решает, когда и что ему включать..?

Quote:

Полуавтомата нет. Есть совпадение скоростей вращения в коробке, которое и позволяет ИНОГДА без выжима сцепления и хруста шестерен переключить передачу.

Как уже сказали, долговечности это коробке, один пёс, не добавляет.


+1
чессно говоря был такого же мнения)

freeman380's picture

+1
Когда была волга экспериментировал такую фигню. Переключал с 1-й до 4-й скорости и обратно... Фокус именно в правильном выборе момента когда двиг и трансмиссия вращаются с одинаковой скоростью... Но пользоваться этим постоянно не рекомендую.
Сам пробовал пару несколько раз ТОЛЬКО из спортивного интереса...

efratovv's picture

Пару раз пришлось на волге 2410 ездить приблизительно 10 км по проселочной дороге без сцепления. Трогался-на стартере, при переключении на низжую передачу делал перегазовочку, при переключении на высшую ждал когда мотор полностью сбросит обороты. Ну естественно срока жизни трансмиссии от этого не прибавилось.

Furzik's picture

Ребят, не путайте хрен с пальцем. На машине между всеми передачами есть нейтраль, которая позволяет выровнять скорости вращения валов, на мотоцикле между второй и третьей нету нейтрали, и какую бы там перегазовку вы не делали одинаковые скорости вращения валов не получатся никогда.

uvt's picture

Да не причем тут скорости вращения валов и наличие-отсутствие нейтрали. Перегазовка нужна чтобы убрать,так сказать *момент натяга* ,то есть создать условия(считай,поймать обороты),при которых двигатель,находясь в зацеплении с трансмиссией,не разгоняет,не тормозит и даже не поддерживает движение. Это и позволяет без напряга переключить передачу.

Alexander.T.'s picture

Насчёт джапов не знаю но на яве у меня это действует, там стоит П\а (полу автомат), а точней п\а выжима сцепления.
Вверх передачи легко переключать без выжима сцепления и нейтралка есть между всеми передачами. Переход на низшую передачу более затруднителен, лучше выжимать сцепление

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах