Коипьютерная диагнозтика.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-08-08 10:27
|
|
Подскажите если не сложно, где ( по каким адресам) можно пройти компьютерную диагнозтику, сколько примерно стоит и сколько занимает времени? |
|
Sssnake, ога, типа того. ещо определяеццо компрессия в каждом котле отдельно и не скручивали ли пробег механеги :mrgreen:
Подняли блин цирк из простого вопроса. Ну чтож если оно вам так надо то пускай....
Компьютерную диагностику надо делать только если горит лампочка "check engine"
Если она горит постоянно - ошибка в одном из датчиков относящихся к инжектору. (их обычно 7шт.)
Если кратковременно загорается и тухнет - была ошибка в истории. Компьютер покажет код ошибки, а расшифровку кода можно глянуть в electric diagnostic manual по данной модели.
Некоторые диагностические программы ,сразу , помимо кода , дают расшифровку, и даже способ починки..
Если мотоцикл карбюраторный , компьютерная диагностика сводится к проверке подзарядки, и проверке сопротивления на датчике СКР (датчик положения коленвала)
Это можно сделать обычным тестером.
Компутер с программами для этого не нужен.
Думается мне, что эту тему можно превратить в обсуждение любых деагнозтик касающихся японской мототехники и новинок подобного рода.
ORM, это с каких интересно пор уралы компьютером тестятся?
В том то и дело что хочу себе приобрести Японца, а для этого мне и надо знать, где перед покупкой можно проверить аппарат...
ORM, ух... и что же ты там в японце тестить собрался? вернее не так... что это за аппарат такой, который ты хочешь тестить???
панятна, значитца так, компьютер в основном проверяет "здоровье" систем впрыска топлива, ну и общие параметры типа напряжения в бортовой сети и т.д., в любом авторизованном сервисе такой есть, расценки зависят от фирмы и модели мотоцикла, единственное что, нужно заблаговременно узнать возможность оказания подобной услуги
reaper - Сузуку Интрудер 1400
ORM, этот мотоцикл древний как экскременты ископаемых животных, его не только никто никуда не сможет подключить, но скорее всего даже просто в сервис на обслуживание не возьмут
Мексикан, видел бы ты картину:
вымакс с подключённым ноутбуком и какойто микросхемой...
камрад мульку одну делал мне
выглядело ппц
Болт - очень информативно...
ORM, если бы ты чуть лучше разбирался в джапах, понимал бы,что такую древность к компу тупо не подключишь :) Нечего там диагностить подобным образом. При покупке все проверки стандартны - расходники/падал-не падал/подшипники рулевой, колес/внешний вид/равномерность работы двигла и отсутствие посторонних звуков (даже компрессию вряд ли дадут померить)/легкость запуска/работа коробки/отсутствие потеков масла из агрегатов/нормальная работа электрики. Все...
reaper - ПОнял, спосибо. В том то и дело что это для меня в новинку, да еще приятель из Десногорска взболомутил... А так в принцепе есть кому помочь протестят и подскажут что к чему.
А почему Интрудер 1400 древний вариант? Интрудеры теперь с впрыском строят , так же как и раньше все с карданом. Лучшая диагностика при покупке япономатери - знакомый спец.
Вот даже картинка
http://www.ramo.ee/?id=2&cat_id=17&item_id=1274
batjka, ну ты блин америку открыл. этож не 1400-й интрудер. диагностику и сам можешь произвести. у новых апаратов есть гнездо в которое вставляется перемычка и по морганию лампочки на приборке определяется код ошибки по таблицам в сервис мануале. вроде еще в памяти остается история ошибок. типа можно узнать какие косяки были. хотя может мне это приснилось, не помню где читал...
Движок 1299кубиков.....
batjka, бредятина какая-то. У этого интрудера 1,8 литра объема, что и из названия модели следует.
Типа азбуки морзе, чтоли? :twisted:
--.-...--..- засрана форсунко
..-...-- глючит лямбдадаччик
...---... sos, т.е. полный песетс всему мотору, требуеццо переборка :twisted: