Как правельно подкличить доп. элетрику ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-07-08 9:13
|
|
вот решил поставить себе противотуманки со стробоскопом, и подогрев ручек с седлом, а еще сигу с обратной связью(вот нужен ли автозапуск ?). есно всё будет мутится самодельное, поэтому вопрос в каком месте врезатся в проводку, какие предохранители ставить, и выдержит ли аккум ? |
|
А что за акум? Проводка между акумом и генером где-нить - я бы туда залез . Не забудь про релюшки включения. А в первую очередь подумай - надо ли столько доп.обвесухи.
стробоскоп - вые..ут
Болт
недогонят ) у нас пока спойно с этим, зато с ними на трасе заметнее.
Догонят. Когда у тя аккум сядет, сам на трассе встанешь, потому что таким количеством дополнительного оборудования ты перегрузишь альтернатор, и про заряд можешь забыть.
Поискал бы сначала мощность своего бортового альтернатора и совокупную мощность всех штатных потребителей, могу поспорить, что там почти впритык все. У японцев не забалуешь.
запас всегда есть
а стробы много не жрут
вот с противотуманками и подогревом поаккуратнее нуно быть
Болт, есть, но очень небольшой, это вам не 500вт на урале. У меня например при включеном свете, поворотнике, стоп-сигнале и подогреве (типичная ситуация для езды по городу в прохладную погоду) на холостых напряжение в сети начинает падать в такт морганию поворотника. Если еще повесить стробоскопы, противотуманки - вообще все нагнется.
P.S. Альтернатор у вулкана, который не турер и не номад, выдает 230Вт. Не думаю, что у зиэрикса будет больше.
керосинку и свечи восковые.... или к колесу второй генератор. Я бы сначала попытался рассчитать на бумаге....