Иж 'Вега'.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-08 2:47
|
|
Собственно известно ли что нибудь о этой эксперементальной модели? Что за двигатель там стоял? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-08 2:47
|
|
Собственно известно ли что нибудь о этой эксперементальной модели? Что за двигатель там стоял? |
|
Вот собственно и он. Двигатель похоже на базе мт801.
А вот комментарий к нему и ЗР 0
Полную статью смотрите здесь:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=476377#476377
Я Б.Аверьянова знаю лично :)
на фотке обратите внимание на раму, она из прямоугольного профиля, и очень интересно бы маятник посмотреть.
Если бы пошло в серию думаю очень неплохой турер получился бы))) внешне симпатичный моц.
ха-ха, совместили двигло и задницу днепра(ну посомтрите вы внимательно там даж колесо днепрячье сзади!) с ижовым передом, и его уроцкыми тормозами барабанными, а то что пластика налепили околоэндурного это тфу при таком весе и ходовой - еще один мертворожденный урод, и не более, не было у него шансов стать серийным и нафиг.
ViteK360, можно поподробнее?
а то больно фотка нравится.
ViteK360, тормоза без проблем можно и дисковые поставить. Модель с небольшими доработками вполне могла бы быть успешной вплоть до сегодняшнего момента
Не соглашусь, днепродвиги в большей своей части требуют доработки узла маслонасоса, вернее его соединения с цапфой к/в, и если там на низких еще как-то чего-то может маслом поливать, то на верхах это конец и плюс ко всему вкладыши...бррр короче говоря...Дальше едем, в чем заключается УСТОЙЧИВОСТЬ стандартных оппозитов? Это низкий центр тяжести, и довольно низкая посадка водителя...а что мы видим тут? Итого: недодвижок(руки надо прикладывать) и недоходовая(поиск и опять же установка минимум комплекта ориона) Ну и на кой он сдался то такой?